Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
и правильно делает! а ещё по полке момента, так вот у тиги она уже с 1800 оборотов на максимуме, а у аута, где-то на 4-х тыщах...

Ну на то он турбо и атмосферник. Зато Аут просторнее :)
Я не собираюсь здесь пиарить конкурентов, потому как сам перехожу под флаги VW, я просто за объективность.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Ничуть не просторнее. Длиннее багажник, согласен. В ширину такой же, и места столько же. Довелось пару тысяч на ауте 2,4 МТ проехать. Шум от колёс сильнее, чем в тиге, двигло так же.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Кстати, не знаю из-за чего, но тига ОХРЕНЕННО просторный внутри..У меня в салоне Рекстона (при длине 4720 и ширине 1870) не намного свободнее (багажник не в счет). Правда рама съедает прилично.. В свое время выбирал между Аутом и Ректоном - в ауте теснее (по ширине). Собственно, из за этого его и не взял.. Но как ни крути, аут XL 3.0 "повзрослее" тиги..Там и постоянный полный привод, и движочек помощнее (после 120 он тигу в пух и прах уделает, если тиг не чипован)..
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Чистили уже разок:mad:. Сцуко, амбарные повешу:D .
Глюпость грим... :ag: Надо врезАть сувальдный в боковушку двери - тэж классика жанра. И ни один пида..с не откроет!!!! :ag:
и правильно делает! а ещё по полке момента, так вот у тиги она уже с 1800 оборотов на максимуме, а у аута, где-то на 4-х тыщах...
...Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько - крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. ...

P/S/ Это собственно для topmedia...
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Ничуть не просторнее. Длиннее багажник, согласен. В ширину такой же, и места столько же. Довелось пару тысяч на ауте 2,4 МТ проехать. Шум от колёс сильнее, чем в тиге, двигло так же.

Это мы плазму 42" перевозили, в Тиге не уместилась, а в Аут вошла как влитая. Именно из-за длины. С шумкой у Аута беда, слышно все.

Добавлено через 13 минут
...Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько - крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. ...

P/S/ Это собственно для topmedia...

Зачем мне это цитировать? Я прекрасно знаю, что момент отвечает за разгон, а мощность за максималку. Тем не менее обе машины имеют одинаковую динамику.

Кстати, кто там говорил, что момент у Тиги больше?

Tiguan - 280nm / 1700 - 4200
Outlander - 281nm / 4 000
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
У аута момент - 276;) и масса на 60 кг больше. В динамике сливает в любом случае.
http://www.cars2you.ru/catalog/mits...chars/outlander_ii_xl_3.0_i_v6_24v_xl_220_hp/

Добавлено через 4 минуты
Но как ни крути, аут XL 3.0 "повзрослее" тиги..Там и постоянный полный привод, и движочек помощнее (после 120 он тигу в пух и прах уделает, если тиг не чипован)..
гдей-то в ауте постоянный полный привод?:confused: Муфта там, да ещё и размыкаемая. Если длиннее - значит взрослее, то согласен. Во всём остальном тиг объективно лучше. Не уделает его аут после 120, с какой стати? Если и будет чуть лучше бежать, только после 180, т.к. после 5000 оборотов момент у тига падает сильнее.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Зачем мне это цитировать? Я прекрасно знаю, что момент отвечает за разгон, а мощность за максималку. Тем не менее обе машины имеют одинаковую динамику.

Кстати, кто там говорил, что момент у Тиги больше?

Tiguan - 280nm / 1700 - 4200
Outlander - 281nm / 4 000
Уважаемый topmedia!
Ну на кой хрен мне коряво писать самому, если можно перепостить чеканно сформулированное?:confused:
Потом вы меня что, за идиота считаете? ;) :)
Сами же написали, ГДЕ максимум у Тига, а где у Аута... :confused: Или вы в дискуссиях, как в анекдоте про чукчу-писателя? :ag:
Сами же согласились с (я так понял???) -

...нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне...

А то бы еще момент тысяч на семи хвалили... На 4000, вы, батенька, уже как в жопу ужаленный лететь на авто будете!!! Там и без "ударного" момента уже неплохо живется...:)
Потом, вроде я не брежу, но у Аута 232/4100, а у Тига 280/1700-4200. Откуда Вы данные то вытащили? Ничего не курили? ;) :)

P/S/ Была, правда, древняя 3 литровка 276/4000, но она почила в бозе. И, со слов друга, ею обладающего, Аут с этим движком надобно было покупать с прицепом-бензоцистерной или "королевой бензоколонки"... :ag:
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Уважаемый topmedia!
Ну на кой хрен мне коряво писать самому, если можно перепостить чеканно сформулированное?:confused:
Потом вы меня что, за идиота считаете? ;) :)
Сами же написали, ГДЕ максимум у Тига, а где у Аута... :confused: Или вы в дискуссиях, как в анекдоте про чукчу-писателя? :ag:
Сами же согласились с (я так понял???) -

...нужен приемистый двигатель, который при троганье с места и разгоне...

А то бы еще момент тысяч на семи хвалили... На 4000, вы, батенька, уже как в жопу ужаленный лететь на авто будете!!! Там и без "ударного" момента уже неплохо живется...:)
Потом, вроде я не брежу, но у Аута 232/4100, а у Тига 280/1700-4200. Откуда Вы данные то вытащили? Ничего не курили? ;) :)

P/S/ Была, правда, древняя 3 литровка 276/4000, но она почила в бозе. И, со слов друга, ею обладающего, Аут с этим движком надобно было покупать с прицепом-бензоцистерной или "королевой бензоколонки"... :ag:

Зачетный ответ! Про КПП ничего не хотите добавить? Про главную передачу? На разгон влияет не крутящий момент движка, а тандем коробка-двигатель. Значение имеет ведь момент на колесах, а не на кардане? У Тиги рабочий диапазон движка 2-4 тыс. оборотов, у Аута 4-6 тыс. оборотов. Момент в этом диапазоне одинаков. Динамика одинакова.

Если хотите примеров - посмотрите на Mazda RX7 с роторным движком, у нее момент вообще смешной, что не мешает ей быть достаточно шустрой.

Для чего приводить данные по движку 2.4? Речь шла о 3.0, который древним никак не назовешь. Момент у него в одном источнике 276 нм, в другом 281 нм. Опять же, в изначальном посте автор утверждал, что расход у него 15 литров, что соответствует расходу Тиги.

Еще раз повторю - это не реклама Митсу, но огульно охаивать все машины кроме своей - неправильно. Я слова плохого про Тигу не сказал, он объективно лучше чем нынешний Аут.

Добавлено через 5 минут
У аута момент - 276;) и масса на 60 кг больше. В динамике сливает в любом случае.
http://www.cars2you.ru/catalog/mits...chars/outlander_ii_xl_3.0_i_v6_24v_xl_220_hp/

Зачем противоречить самому себе? Официально разгон у Тиги - 9.9с,
у Аута - 9.7с.
С места Тига вырывается вперед, но потом Аут его догоняет и обгоняет.
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
С аутом не гонялся, но аккорд 2,4 последний с заявленными 9,5 до 100 сливает. ТТХ у япов "бракованные". Расход у меня средний (за всю историю машины с прогревами зимой и прочим) - 11 л/100. Специально не сбрасываю долго. На 15 л эту машину надо сильно изнасиловать.
з.ы не понял, в чём я себе напртиворечил?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
У аута момент - 276;) и масса на 60 кг больше. В динамике сливает в любом случае.
http://www.cars2you.ru/catalog/mits...chars/outlander_ii_xl_3.0_i_v6_24v_xl_220_hp/

Добавлено через 4 минуты

гдей-то в ауте постоянный полный привод?:confused: Муфта там, да ещё и размыкаемая. Если длиннее - значит взрослее, то согласен. Во всём остальном тиг объективно лучше. Не уделает его аут после 120, с какой стати? Если и будет чуть лучше бежать, только после 180, т.к. после 5000 оборотов момент у тига падает сильнее.

Еще раз повторюсь - а ауте "чесный" постоянный полный привод, в основе которого лежит сухая межосевая электромагнитная муфта. Момент передается на оси от 90:10 и до 50:50. (При движении по сухому асфальту на перед 90%, на зад - 10%. При проскальзываниее колес муфта перебрасывает часть момента) Система есп в данном случае имитирует межколесные блокировки дифференциалов. А у тигуана простой халдекс, да еще и без принудительной блокировки муфты. Так что аут полюбому на внедорожье проходимее и надежнее.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Еще раз повторюсь - а ауте "чесный" постоянный полный привод, в основе которого лежит сухая межосевая электромагнитная муфта. Момент передается на оси от 90:10 и до 50:50. (При движении по сухому асфальту на перед 90%, на зад - 10%. При проскальзываниее колес муфта перебрасывает часть момента) Система есп в данном случае имитирует межколесные блокировки дифференциалов. А у тигуана простой халдекс, да еще и без принудительной блокировки муфты. Так что аут полюбому на внедорожье проходимее и надежнее.
Не смешите людей. В ауте такой же честный полный привод что и на тиге. Я имею ввиду подключаемый мозгами.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
На мой взгляд, аут больше конкурент японцам-одноклассникам нежели немцам. Тигуан машина не дешевая, и она явно не для тех, кто хочет съэкономить. Но, при этом, стоит своих денег до последнего рубля.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
ТО-60 сделано в Мотоме.
это где? в Москве такого дилера нет, а сравнивать цены Москвы с ценами где-то еще - смысла ноль.

Вы бы уточнили у товарища что ему за 40 тыр. с машиной делали
стандартное ТО. от доп. работ (не по карте) он традиционно отказывается.

Вы наверное первый человек, который мощность по моменту сравнивает, ну да ладно - дело ваше.
потому что я инженер, а не "покупатель машины в автосалоне" ;)
специалисты, кстати, эластичность тоже по моменту сравнивают. Почитайте Авторевю хотя бы.
С чего это вдруг Аут не лидер продаж? Смотрите итоги года в категории Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники.
а в категории "автомобили класса В" лидируют жигули. с огромным отрывом. далее продолжать? ;)

Добавлено через 2 минуты
А у тигуана простой халдекс, да еще и без принудительной блокировки муфты. Так что аут полюбому на внедорожье проходимее и надежнее.
не болтайте ерундой ;)
Козьма Прутков еще писал "когда не знаешь вопроса, молчи - за умного сойдешь" ;)

Добавлено через 4 минуты
Кстати, кто там говорил, что момент у Тиги больше?
Tiguan - 280nm / 1700 - 4200
Outlander - 281nm / 4 000
я говорил. а вы по своим же цифрам не видите разве? пока Аутлендер до 4 тысяч доберется, Тигуан с 1700 уже на максимуме момента разгоняется давно. 1700 оборотов и 4000 оборотов это ОЧЕНЬ приличная разница.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Зачетный ответ! Про КПП ничего не хотите добавить? Про главную передачу? На разгон влияет не крутящий момент движка, а тандем коробка-двигатель. Значение имеет ведь момент на колесах, а не на кардане? У Тиги рабочий диапазон движка 2-4 тыс. оборотов, у Аута 4-6 тыс. оборотов. Момент в этом диапазоне одинаков. Динамика одинакова.
Вы "террорист-иллюзионист", topmedia... Прям Копперфильд... :rolleyes:
Ну как при настолько разных параметрах двигателя может быть у этих авто одинаковая эластичность??? :ai: Если бы все было по вашему и все возможно было отрегулировать коробкой и главной передачей, никто бы и не парился смещением момента двигателей в диапазон нижних и средних оборотов. А вот дураки-гансы и многие другие почему-то этим озабочены...
Ну, а так я прям даже не знаю, что Вам сказать в ответ - графиков момент/обороты на "колесах" у меня, к сожалению, нет, да и производители почему то показывают именно те данные, которыми мы до этого оперировали... :ai: Знать, думают, что эластичность авто характеризуют именно они...;) :)
Было бы неплохо, чтобы вы привели какие-нибудь данные, что момент этих авто в диапазоне 1700-4000 одинаков за счет махинаций с коробкой. Я с интересом посмотрю...:eek:
Если хотите примеров - посмотрите на Mazda RX7 с роторным движком, у нее момент вообще смешной, что не мешает ей быть достаточно шустрой.
К сожалению, много слышал, даже видел - но вот знанием параметров в виде графиков и точных данных не могу похвастаться. Если можете, то приведите тоже примеры по аналогии с вышесказанным... Ок? ;) :)
Для чего приводить данные по движку 2.4? Речь шла о 3.0, который древним никак не назовешь. Момент у него в одном источнике 276 нм, в другом 281 нм. Опять же, в изначальном посте автор утверждал, что расход у него 15 литров, что соответствует расходу Тиги.
Жреть он "упоенно" - многие на это жалуются. Реальные владельцы. Да и зачем речь вести о снятом с производства ТС???:ag: Будь он таким "конгениальным" - оставили бы его япы для пользователей, но нет, что то "гнильцой пахнуло в датском королевстве"...:ag: Вы же почему то Тига глядите 170 сильного??? Может, тогда Вам "препарировать" "дохлого" Аута с реально выпускающемся даже сейчас 200 с лишком сильным Тигой???
Зачем противоречить самому себе? Официально разгон у Тиги - 9.9с,
у Аута - 9.7с.
С места Тига вырывается вперед, но потом Аут его догоняет и обгоняет.
Ув. topmedia ! Давайте на будем глядеть "гоночные" трассы... Пока Вы раскочегаритесь до своих 4000 и догоните Тига, вы уже будете "торчать в ж...пе" какого-нибудь авто на ближайшем перекрестке. Могу только еще раз повторить, что больший равномерный момент, начинающийся с самых низов и длящийся тысяч до 4000, позволяет испытывать при езде в городе ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ощущения от вождения и доставить удовольствие любому водителю, не считая безопасности.
А "крутить" двигатель до "поросячьего визга", чтобы достичь такого же эфффекта - имхо "не комильфо".

P/S/ Хотя, конечно, у каждого может быть свое мнение...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
прям набросились на человека)))) Думаю, что уважаемый topmedia почитает наш форум немного, выберет нужный ему автомобиль, а может и Тур и после того как проедет несколько тыс. (а может и сотен) км отпишется здесь. Вот это имхо будет очень интересно почитать.
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
С аутом не гонялся, но аккорд 2,4 последний с заявленными 9,5 до 100 сливает. ТТХ у япов "бракованные". Расход у меня средний (за всю историю машины с прогревами зимой и прочим) - 11 л/100. Специально не сбрасываю долго. На 15 л эту машину надо сильно изнасиловать.
з.ы не понял, в чём я себе напртиворечил?

У меня средний до 19 литров доходил, часто стоял по полчаса зимой не глуша мотор ожидая то жену, то дочку. Летом 13 литров, потому что регулярно на трассе.

Противоречили в том, что дали ссылку по которой разгон Аута лучше, чем у Тиги на 0.2 секунды.

Хонда на автомате разгоняется за 10,9 секунды :)
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Вот разгонная динамика с 50 км/ч и дальше чайки седьмой против аута https://www.youtube.com/watch?v=wqWh5BL6dP4&feature=related

А вот наш одноклубник против чайки с 0 до 100 км/ч https://www.youtube.com/watch?v=wqWh5BL6dP4&feature=related

Готов даже заехать с кем нибудь на ауте у себя в городе :)

П.С. Хонда последняя на автомате сливает, проверенно не один раз!!!
Кстати вот данные хонды, далеко не 10.7 http://avtomarket.ru/catalog/Honda/Accord/?id=46257&class=1
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
r3aly, ну допустим одноклубник чипованый.. хотя и так бы уехал от нее и видео с аутом и чайкой которое вы не не выложили если походу там чайка чипованая против стока аута ...
в реальности тига уедет от аута тут и к гадалке не ходи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу