Silver Rider
Завсегдатай
Я к тому, что за 3 года тиг не сильно подешевеет. Сам поддерживаю идею не платить полцарсва за коня, и стараюсь ей следовать, ибо есть вещи и поважнее машины.
На это я тоже надеюсьЯ к тому, что за 3 года тиг не сильно подешевеет. Сам поддерживаю идею не платить полцарсва за коня, и стараюсь ей следовать, ибо есть вещи и поважнее машины.
Я к тому, что за 3 года тиг не сильно подешевеет. Сам поддерживаю идею не платить полцарсва за коня, и стараюсь ей следовать, ибо есть вещи и поважнее машины.
Шла по тому же пути выбораВсерьез рассматривал в качестве альтернативы дизельный х3.
Но если брать с опциями, а не пустой акционный, то получается под 2 ляма. Не стоит он того. Вот если бы стоил столько же, сколько тигуан, и с теми же опциями, то тигуан в жо..., х3 был бы вне конкуренции.
Смотрел япошек - црв, рав4, форестер... не понравились.
Выбрал тигуан.
мда - хорошее правилоSilver Rider,
Я следую "золотой" рекомендации - машина не должна стоить больше полугодового заработка![]()
Еще прокатилась на сх60:ay: Куда там х3Но пустой дизель 45 тыс. евро
Но красавище! Но расходы на обслугу и непопулярность на вторичке...
Что-же в нем честного? Видел ролики на ютюбе, когда тиг не мог на горку залезть отчасти из-за того что задок подключался с запазданием .Как ни крути - а блокировки муфты нехватает. А у некоторых конкурентов это есть. Во всем остальном тиг однозначно лучше.. Так что мое мнение - тиг полне конкурент и рав 4 и ЦРВ, и куге - просто он другой. В любой машине есть своя харизма, изюминка, в тиге ее больше..
Не конкурент и не альтернатива ни разу :bp:, да и залезла в горку не без проблем, с 3-го раза еле-еле, тем более, коротыш. У меня по трассе гранды отскакивают из левого ряда на скорости около 130 км/ч.УГУ ты прав только вот вам исчо пример альтернативы тигуану и как видити она то в горку беспроблем лезет..
https://www.youtube.com/watch?v=TZZuh2YEYj
пс. только *мудрейшым* прозьба неорать што она не конкурент и неальтернатива!!
по скорости согласен...... по проходимости нет.. про горку. тигуашка дкмаеш туда с 1 раза залезет?? бось что нет.. перегреет вискомуфту или как там ево хальдекс и все... ваще непаедит.. а пару тройку таких перегревов чревато полным издыханием етого хальдекса...как следствие ДАРАГУЩИЙ ремонт....Не конкурент и не альтернатива ни разу :bp:, да и залезла в горку не без проблем, с 3-го раза еле-еле, тем более, коротыш. У меня по трассе гранды отскакивают из левого ряда на скорости около 130 км/ч.
Ржачно с тобой, да и культура общения впоряде, в отл. от арфаграфиипс. только *мудрейшым* прозьба неорать што она не конкурент и неальтернатива!!
Жируете господа, вы просто балованные(как в анекдоте - а ваша ГАЛЯ- БАЛОВАННАЯ) нам бы такие дороги, чай не в Европе живем.по скорости согласен...... по проходимости нет.. про горку. тигуашка дкмаеш туда с 1 раза залезет?? бось что нет.. перегреет вискомуфту или как там ево хальдекс и все... ваще непаедит.. а пару тройку таких перегревов чревато полным издыханием етого хальдекса...как следствие ДАРАГУЩИЙ ремонт....
так што погороду брат пагороду...ну и по трассе летай... но опять оговорюсь.... где у нас летать то??? на пасматри тут штоли?? https://www.youtube.com/watch?v=MdiMbBNzivc дык у меня фотик чють невыпал изрук как там трясет......
ну ето просто меня рафик обогнал https://www.youtube.com/watch?v=rqBXqUokP5s
ну это совсем не без проблемУГУ ты прав только вот вам исчо пример альтернативы тигуану и как видити она то в горку беспроблем лезет..
https://www.youtube.com/watch?v=TZZuh2YEYj
пс. только *мудрейшым* прозьба неорать што она не конкурент и неальтернатива!!
Пример перегрева Халдекса в студию плизпо скорости согласен...... по проходимости нет.. про горку. тигуашка дкмаеш туда с 1 раза залезет?? бось что нет.. перегреет вискомуфту или как там ево хальдекс и все... ваще непаедит.. а пару тройку таких перегревов чревато полным издыханием етого хальдекса...как следствие ДАРАГУЩИЙ ремонт....
ну это совсем не без проблемС разгону только взял, наши товарищи так горку на Лобачевского штурмовали, примерно такую же, и с первого раза.
Пример перегрева Халдекса в студию плизНе разу не слышал о перегреве халдекса на этой платформе. Муфту просто тупо зажмет по максимуму, она не будет проскальзывать и греться от этого. С тем же успехом можно говорить о перегреве сцепления.
При нормальной резине такую горку взять без проблем. Тоже правда с раската... Достаточно включить OFFROAD, чтобы не глушил мощность двигателя и давал буксовать. И ESP до кучи выключить. Если кто не в курсе, стартует Тигуан с места на формуле 50х50, т.е. при аналоге заблокированного центрального диффа. Если сильно скорость не набирать, то так и останется "полноприводным".
Чего нет, так это блокировки осевых диффов, чтобы все четыре колеса, а не два моста были ведущими.
с тобой тоже прикольноРжачно с тобой, да и культура общения впоряде, в отл. от арфаграфииМудрейшие, может, и заклюют, я мне уважителен такой четкий курс
![]()
Лучше бы отдала Витару тебе, чем скидывать за сущие копейкиУ нас этих витар, шо гуталину. На парковке лезла в чужую напостой
![]()
п.с. ежели это дорога на работу, вариантов нет! Надо брать![]()
Стартует Тигуан с 10х90, если кто не в курсе.Если кто не в курсе, стартует Тигуан с места на формуле 50х50, т.е. при аналоге заблокированного центрального диффа.
Если по графику судить примерно, то в момент старта чуть меньше максимума передается, т.е. грубо формула получается 60х40 где-то...Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне
требуется большой крутящий момент на задних
колёсах. Клапан N373 постоянно закрыт и усилие
сжатия фрикционных дисков может дойти до
максимального значения.