Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Кстати, в инете щас посмотрел, даже за 1 270 000 р. есть бэха х1 с АКПП. Отличие от комплектации за 1 490 000 р. - отсутствие системы автоматического снижения скорости на склоне, и отсутсиве какой-то улучшенной системы впрыска топлива и стальные диски вместо литых. Остальное - один-в-один. Диски литые можно и самому купить, причем гораздо дешевле, чем за 220 штук. А остальное - ИМХО баловство всё.

Основное отличие не в комплектациях, а в двигателях - за 1270 тыс. движок 2л бензин 150 л.с., а за 1490 тыс. 2л дизель 177 л.с., вот этим и обусловлена такая дельта в цене. Ну и за всякие дополнительне штучки немного накинули.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
dalw, 150 и 177 это не 103 и 220 л.с. Невелика разница. Человек, который заморочен на лошадности - не увидит ее вовсе. А не озадаченному вообще это пофиг. 150 - по мне так норм. Только что-то не пойму - почему дизель мощнее чем бензин при одинаковой литровости? обычно наоборот бывает. Тиг 2.0 бензин - 170 л.с., а Тиг дизель 2.0 - 140 л.с.
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
Только Вы важный момент упустили за 1274 нет системы полного привода Xdrive и Турбины с изменяемой геометрией.
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
dalw, 150 и 177 это не 103 и 220 л.с. Невелика разница. Человек, который заморочен на лошадности - не увидит ее вовсе. А не озадаченному вообще это пофиг. 150 - по мне так норм. Только что-то не пойму - почему дизель мощнее чем бензин при одинаковой литровости? обычно наоборот бывает. Тиг 2.0 бензин - 170 л.с., а Тиг дизель 2.0 - 140 л.с.

Для бензина и дизеля 150 и 177 разница достаточно большая! Для не озадаченных согласен, но только до тех пор пока не проедутся на этих машинах с разными движками. Соотношение литраж мошность, думаю тут все на совести инженеров БМВ, видимо для 2л бензинки специально уменьшили мощность чтобы снизить цену. Кстати 2-х литровая бензинка позиционируется как модель Х1 sDrive 18i, а в характеристиках уже прописано, что объем 1995 куб.см.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
dalw, 150 и 177 это не 103 и 220 л.с. Невелика разница.
в данном случае разница как раз велика :)
2-литровый турбо-дизель у бумера классный. А атмосферная бензинка 150-сильная - так себе. И динамика этих двух машин сильно разная будет. Особенно если посадить 3-4 человек в салон или багажник загрузить. Даже по паспорту дизельная полноприводная едет 8.6 до сотни, а бензиновая переднеприводная 10.4
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
в данном случае разница как раз велика :)
2-литровый турбо-дизель у бумера классный. А атмосферная бензинка 150-сильная - так себе. И динамика этих двух машин сильно разная будет. Особенно если посадить 3-4 человек в салон или багажник загрузить. Даже по паспорту дизельная полноприводная едет 8.6 до сотни, а бензиновая переднеприводная 10.4
+1
Динамика этих машин не просто разная. Между ними вечность!
Х1 2.0 дизель едет классно! Причем у "рулится" супер!:ay: Не взял себе только из-за переднего свеса. В остальном меня устраивает почти во всём!
2.0 бензус-обычный овощь! Который правда тоже "рулится"!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Основное отличие не в комплектациях, а в двигателях - за 1270 тыс. движок 2л бензин 150 л.с., а за 1490 тыс. 2л дизель 177 л.с., вот этим и обусловлена такая дельта в цене. Ну и за всякие дополнительне штучки немного накинули.

Ну да, всего-то ничего разницы...подумаешь, полного привода нету, да динамика в полтора раза хуже.
И к этому тыщ на 200 автомат+климат+кож.руль+металлик, т.е. самый минимум, да + опции по вкусу.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
И к этому тыщ на 200 автомат+климат+кож.руль+металлик, т.е. самый минимум, да + опции по вкусу.
в дизельной за 1490 все это есть уже. и АКПП, и климат, и металлик, и баранка кожаная. да и в бензинке за 1270 тоже это все есть.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
+1
Динамика этих машин не просто разная. Между ними вечность!
Х1 2.0 дизель едет классно! Причем у "рулится" супер!:ay: Не взял себе только из-за переднего свеса. В остальном меня устраивает почти во всём!
2.0 бензус-обычный овощь! Который правда тоже "рулится"!

Понятно, вкурил. Но дело в том, что я не отношу себя к категории "реальных патсанов", которым надо рвать со светофора, мчаться куда-то в вечность, подрезая всех, кто хотя бы намекнет на то, что хочет "опустить" тебя, обогнав (не дай Бог), на полкорпуса.

Кто озадачен всеми этими заморочками, то ему, непременно, нужно турбодизель брать, заплатив 220 штук сверху.

А овощ - это тот, кто соблюдает Правила дорожного движения и другие нормативные акты и законы Российской Федерации? (просто не в курсе, если что).
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А овощ - это тот, кто соблюдает Правила дорожного движения и другие нормативные акты и законы Российской Федерации?
не. не в ту степь ты пошел. я вот тоже ПДД соблюдаю всегда. за 12 лет стажа ни штрафов ни взяток не платил. Останавливали пару раз, но всегда инстпектор признавал, что не прав.
Однако мне приятнее ездить на 170-сильном Тиге, чем на 98-сильном Лансере. Ибо это активная безопасность. Я могу, к примеру, быстрее разогнаться при выезде на трассу с прилегающей. Я быстрее обгоню грузовик на двухполосной дороге. и так далее. К нарушению ПДД это не имеет никакого отношения.
P.S. а вот зачем нужны 300-сильные и далее монстры на обычных гражданских дорогах я тоже не понимаю.
 

SUPERBEE

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Днепропетровск-Мурманск
а вот зачем нужны 300-сильные и далее монстры на обычных гражданских дорогах я тоже не понимаю.
Они(монстры)-всё это ещё быстрее делают). А вообще,большой объём ни одна турбина не заменит,имхо....только не экономно по расходу.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А вообще,большой объём ни одна турбина не заменит,имхо....
эволюция моторостроения доказывает как раз обратное. особенно в последние 10 лет. Чем больше объем, тем меньше КПД ДВС (в определенных пределах, сделать 2-литровый агрегат с мощностью 100 сил на литр гораздо проще, чем 5-литровый с той же мощностью). А турбина это очень заметное повышение КПД. А повышение КПД это или снижение потребления или повышение мощности при тех же вводных.
 

SUPERBEE

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Днепропетровск-Мурманск
эволюция моторостроения доказывает как раз обратное. особенно в последние 10 лет. Чем больше объем, тем меньше КПД ДВС (в определенных пределах, сделать 2-литровый агрегат с мощностью 100 сил на литр гораздо проще, чем 5-литровый с той же мощностью). А турбина это очень заметное повышение КПД. А повышение КПД это или снижение потребления или повышение мощности при тех же вводных.
Так об этом и говорю:az: Выше КПД-ниже расход). Но по ощущениям от езды-объем приятнее турбины,особенно если обычный режим езды спокойный...без всяких стартов со светофоров и жжения резины. С низов приятнее едет,нет турбоямы...Хотя,с другой стороны выше КПД-не значит больше моторесурс,яркий пример Тиг 1.4...

Я к тому,что всё-же предпочитаю "честные","объёмные" лошадки,чем раскрученные турбиной....
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Так об этом и говорю:az: Выше КПД-ниже расход). Но по ощущениям от езды-объем приятнее турбины,особенно если обычный режим езды спокойный...без всяких стартов со светофоров и жжения резины. С низов приятнее едет,нет турбоямы...Хотя,с другой стороны выше КПД-не значит больше моторесурс,яркий пример Тиг 1.4...

Я к тому,что всё-же предпочитаю "честные","объёмные" лошадки,чем раскрученные турбиной....

Просвяти насчет "турбояиы". Езжу на авто с турбированным движком, ничего про турбояму не знаю. такое бывает?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я к тому,что всё-же предпочитаю "честные","объёмные" лошадки,чем раскрученные турбиной....
это да. Но экологические требования не оставляют шансов атмосферникам...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Просвяти насчет "турбояиы". Езжу на авто с турбированным движком, ничего про турбояму не знаю. такое бывает?
У нас ее нет, у нас турбина с низов включается
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Просвяти насчет "турбояиы". Езжу на авто с турбированным движком, ничего про турбояму не знаю. такое бывает?
попробуй старую Импрезу например. там яма глубокая :)
в современных турбо-моторах высокая степень сжатия и момент на валу есть даже до выхода турбины на оптимальный режим. плюс непосредственный впрыск, который позволяет получить в цилиндре более холодную смесь и таким образом еще повысить степень сжатия без возникновения детонации.
Плюс турбинка у нас махонькая и малоинерционная. раскручивается быстро.
 

SUPERBEE

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Днепропетровск-Мурманск
igorkon, К сожалению,да...от экологии сейчас никуда не денешься...


stalkerW, Сравниваю с BMW 4.4 и MAXIMA 3.0. Разгон у тига не намного хуже,но при спокойной езде и ускорении с низких оборотов турбояма есть...((Хоть и не такая,как на более старых турбомоторах
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
но при спокойной езде и ускорении с низких оборотов турбояма есть...((Хоть и не такая,как на более старых турбомоторах
плюс еще делай скидку на электронную педаль газа и ЭБУ с замедленными переходными процессами. опять же в угоду экологам.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
igorkon,нащот импрезы - правда чистейшая.... Так меня эта турбояма убивала, просто сил мои не было.... Но на механике движок можно было хотя бы раскрутить и "прыгнуть", а у меня был автомат....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу