ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
"Счастлив не тот, у кого много, а кому достаточно"Так он видимо счастливый человек, его все устраивает
"Счастлив не тот, у кого много, а кому достаточно"Так он видимо счастливый человек, его все устраивает
Немецкого качества уже как лет 8 нет. ХС60 это авто который выбирают не для понтов, а езды ради, подтверждением чему для меня являются два хс60 которые купили соседи по дому, один за 2.2 ляма с панорамой, другой за 2 попроще, разговаривал с обоими, и почему-то им тоже не понравились ку5 и ха3. А вот пустые белые премиумы, вроде х3 урбан или ку5 2.0 - это понты, не более.согласен, у GLK нет конкурентов, в нем есть не только название , но и немецкое качество. А вольво- это раздутый пузырь, который своих денег не стоит совсем.к Ку 5 это не относится, тоже хороший аппарат
Во-во"Счастлив не тот, у кого много, а кому достаточно"
Господа, неужели действительно так хорош GLK? Столько лестных слов о нем, а я никогда и не смотрел в его сторону.
А вот пустые белые премиумы, вроде х3 урбан или ку5 2.0 - это понты, не более.
QUOTE]
Ага, а чего такого в Тиге есть в качестве опций, чего нет в "пустом" Х3 Урбан?
РНС-315???
Господа, неужели действительно так хорош GLK? Столько лестных слов о нем, а я никогда и не смотрел в его сторону.
Не знаю, не знаю... Сам езжу сейчас на машине 7 лет от роду в 5 раз дешевле указанной суммы и к сожалению не сильно понимаю что получу поменяв ее на что-то новое блестящее за 1.8 ляма. Паджеро мне в городе нафиг не нужен (пробовал ездить), по трассе тоже, XC60 даже чисто внешне не нравится, японцев больше не хочу, хотя ничего плохого про них сказать не могу, седаны-хетчбеки-универсалы отпадают из-за наших дорог, остаются кроссоверы, из них остается Тигуан. Вот подожду сентября, когда пробки начнутся, надо будет на тест драйв сходить посмотреть насколько на нем приятно в пробке стоять (насколько приятно по пустой дороге ездить я уже знаю), вот бы еще в грязи и снегу посмотреть, но это ни один менеджер не даст )))
А может человека замучала ностальгия по "бешеной табуретке".
Ну и ладненько.А где здесь понты и в чем они? Ничего не понял.
Вы катали х3 урбан, смотрели в живую? По всей видимости нет, если так говорите. В выборе х3 урбан vs тиг, для меня побеждает тиг, если абстрагироваться от размеров кузова. Имхо, х3 начинается с лайфстайла. Это как копейки бмв ЛЕ, по 800 т.р., пустые как барабан, зато бмв, хотя за чуть меньшие деньги можно взять авто с намного большим функционалом и камфортнее, но это будет не "премиум", а "бюджетные" форд или опель.Ага, а чего такого в Тиге есть в качестве опций, чего нет в "пустом" Х3 Урбан?
РНС-315???
Ну и ладненько.
Это как копейки бмв ЛЕ, по 800 т.р., пустые как барабан, зато бмв, хотя за чуть меньшие деньги можно взять авто с намного большим функционалом и камфортнее, но это будет не "премиум", а "бюджетные" форд или опель.
Ну и ладненько.
Вы катали х3 урбан, смотрели в живую? По всей видимости нет, если так говорите. В выборе х3 урбан vs тиг, для меня побеждает тиг, если абстрагироваться от размеров кузова. Имхо, х3 начинается с лайфстайла. Это как копейки бмв ЛЕ, по 800 т.р., пустые как барабан, зато бмв, хотя за чуть меньшие деньги можно взять авто с намного большим функционалом и камфортнее, но это будет не "премиум", а "бюджетные" форд или опель.
VW к счастью не Форд, на заводе которого во Всеволжске могут криво сварить стойки пятой двери кузова 3-го поколения Фокусов (на вторых, кстати, подобного не было), а концерн, который (ИМХО) дорожит своим именем, посему волноваться по этому поводу не стоит........Минус только один, который и гложет до сих пор - Калуга...
Не согласен, У Ниссана, на скромный мой взгляд, убогий салон и невзрачная (приевшаяся) внешность. Мицубиси выглядит солидно, но тоже салоном не блещет. Кроме того ездовые качества этих машин далеки от идеала. Вообще внутреннее убранство меня сильно разочаровало в Японцах, кроме, пожалуй, Хонды, но здесь я не судья так как вожу пока Хонду, а "всяк кулик свое болото хвалит".А вообще спор нелогичный, это принципиально разные машины. Тигуан логичнее с Кашкаями и Аутлендерами сравнивать.
Если только кожаные сидения. В Тигуане они - опция, в Урбане вроде тканевые (хотя тоже можно кожаные заказать).
А вообще спор нелогичный, это принципиально разные машины. Тигуан логичнее с Кашкаями и Аутлендерами сравнивать.
Опять не согласен - Ауди и БЭ_ЭМ_ВЭ - это совсем другой ценовой диапазон:Замените "Ниссан" и "Мицубиси" на "Тигуан" и получите то же самое, сравнивая его, например с БМВ-Х3 или Ауди-Q3.
В Х3 Урбан сиденья из искусственной кожи, впрочем, как и на Тигуане...
Да ладно, бросьте вы, разница между тигом и тем же ку3 и х3 почти не заметна в качестве материалов и уровне комфорта, чем между хтрейлом, паджероспорт, рав4 и тигой.Замените "Ниссан" и "Мицубиси" на "Тигуан" и получите то же самое, сравнивая его, например с БМВ-Х3 или Ауди-Q3.