Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, ну я не про маркетинг говорю, а про термины (я вообще не читал тут про особенности, мне фиолетово как-то как у других).

Торсен имеет немного иной принцип работы, чем халдекс, здесь обсуждалось уже. А по сути - понятие подключаемый полный привод относится к этим схемам везде. :)

Если уж о межосевом диффе вести речь, то это уже другие системы полного привода...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Торсен имеет немного иной принцип работы, чем халдекс, здесь обсуждалось уже.
Торсен это чистая механика. абсолютно не перспективно в 21 веке ;)
Если уж о межосевом диффе вести речь, то это уже другие системы полного привода...
да нет разницы о каком диффе говорить. межосевой, межколесный - без разницы. на современном этапе развития сочетание редуктора и электронноуправляемой муфты это наилучший вариант. и именно к этому постепенно приходят все ведущие производители.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на современном этапе развития сочетание редуктора и электронноуправляемой муфты это наилучший вариант. и именно к этому постепенно приходят все ведущие производители.
а на новом Туареге что?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
igorkon, ну насчет варианта, который более "проходимый" по бездорожью, я сомневаюсь, что подключаемый через муфту привод наиболее выгоден :)
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Алекс7, верно.
На бездорожье лучше всего поможет наличие блокировок дифференциалов. Т.е., цитируя igorkon, получим "механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей НЕ могут быть разными относительно друг друга и их соотношение НЕ может быть непостоянным."
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
а на новом Туареге что?
там будет два варианта.
первый с самоблоком Торсен в центре (по умолчанию 40:60 в пользу задних колес) снятый с Ауди Q7, а второй со старой трансмиссией (блокируемые центр и зад + понижайка).

Добавлено через 6 минут
igorkon, ну насчет варианта, который более "проходимый" по бездорожью, я сомневаюсь, что подключаемый через муфту привод наиболее выгоден :)
мы тут кроссоверы трём. а не про "проходимцев". у проходимцев своя идеология. Дизель, МКПП, механические блокировки и правильная резина. Но к езде по городу это все отношения вообще никакого не имеет. Ибо даже не шибко подготовленный проходимец (типа штатного Дефендера) в городе это мучение...

Добавлено через 10 минут
Алекс7, верно.
На бездорожье лучше всего поможет наличие блокировок дифференциалов.
спорно. Тигуан с электронными имитациями блокировок, но с хорошей геометрией, с хорошими ходами подвески и на хорошей резине уедет намного дальше, чем Тигуан, на который впендюрили жесткие блокировки, но все остальное (подвеску, резину) оставили штатные.
 
Последнее редактирование:

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Ибо даже не шибко подготовленный проходимец (типа штатного Дефендера) в городе это мучение...

Вы на Туареге не катались? Чем не проходимец на пневмоподвеске с задней блокировкой и не очень злой резиной? В городе чувствует себя прекрасно.

Как вы удачно выразились - Дефендер в 21 веке - не жилец. Чем он лучше УАЗика? Разве только дизелем.
 

DVor

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
58
Благодарности
1
Адрес
г.Октябрьский, Башкирия
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
xyz,

Мучает насущный вопрос - где лучше обслуживать машину в Самаре? Брал в Диверсе...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Вы на Туареге не катались? Чем не проходимец на пневмоподвеске с задней блокировкой и не очень злой резиной? В городе чувствует себя прекрасно.
прекрасно он себя чувствует в городе на Бридже Dueler. Но в грязь на это резине соваться - бред. Будет так же как с тем Рейнжем из ролика - все четыре крутятся, но машина никуда не едет ибо резина - замыленный слик.
А если на Тур одеть что-то из категории АТ или МТ, то по асфальту ездить будет просто дико...
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
спорно. Тигуан с электронными имитациями блокировок, но с хорошей геометрией, с хорошими ходами подвески и на хорошей резине

Так мы, вроде, про разные типы привода тут перетираем, а не про резину, да геометрию :)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Porco Rosso, у любого рынка есть волатильность, у любой темы есть пути развития ;)
Я про то что любые блокировки бесполезны без геометрии и шин. Про то, что машина должна быть уравновешенной. Тигуан - уравновешенная машина. Возможности его полного привода соотвествуют возможностям его штатных шин, мотора и подвески.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
пару недель назад на Дефендере покатались по говнам - паркетники и рядом не стояли по проходимости и тем оврагам в какие заставлял заезжать и выезжать инструктор..вот тока дубовый он писец и 1-я передача с задней рядом на кпп расположены без "предохранителя", что иногда путал:D

но как он прет, да еще насиловать можно было, т.к. дилеровский- вот это песня ))
про тест RR Sport промолчу ))
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
прекрасно он себя чувствует в городе на Бридже Dueler. Но в грязь на это резине соваться - бред. Будет так же как с тем Рейнжем из ролика - все четыре крутятся, но машина никуда не едет ибо резина - замыленный слик.
А если на Тур одеть что-то из категории АТ или МТ, то по асфальту ездить будет просто дико...

Если грязь месить без фанатизма, то подобрать нормальную резину можно. В крайнем случае везти с собой МТ резину в багажнике.
Ну и про трактор не забывать :)

Добавлено через 2 минуты
пару недель назад на Дефендере покатались по говнам - паркетники и рядом не стояли по проходимости и тем оврагам в какие заставлял заезжать и выезжать инструктор..вот тока дубовый он писец и 1-я передача с задней рядом на кпп расположены без "предохранителя", что иногда путал:D

но как он прет, да еще насиловать можно было, т.к. дилеровский- вот это песня ))
про тест RR Sport промолчу ))

УАЗ на редукторных мостах да с хорошей резиной прет не хуже, а стоит в три раза дешевле. Цена на доисторический Дефендер сильно завышена.

Про то чтобы загонять RR в говна - это сказки. На них по столицам катаются :)
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Если грязь месить без фанатизма, то подобрать нормальную резину можно.
можно. но получится как со "всезезонкой". и на асфальте хреново, и в грязи так себе. у меня на ЦРВ стояла Пирелли ATR. Как раз тот самый компромисс. Причем Пирелли ATR одна из лучших в этом "компромиссном классе". Так вот на асфальте она заметно уступала шоссейке (шум, торможение), а в грязи заметно уступала обычной АТ-шной резине.
P.S. а возить с собой комплект МТ в багажнике - это сильно ;)

Добавлено через 1 минуту
УАЗ на редукторных мостах да с хорошей резиной прет не хуже,
хуже. беда УАЗа - двигатель. у Дефендера есть великолепный дизель...
Цена на доисторический Дефендер сильно завышена.
а вот тут согласен. раза в два точно завышена...
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
нет там беды ни какой с двигателем
конечно нет. ибо двигателя нет. А то что есть - чахлые пародии на двигатели для внедорожника...
не называть же ЗМЗ-5143 "двигателем". даже лицензионный Ивеко на Патриоте - и тот смешон. А про бензиновые чахлики я вообще молчу. Они из середины 20-го века. А на дворе второй десяток века 21-го... Лендровер с 2.4 литров на Дефендере снимает 360Нм, а с 2.2 на Фриле - 400 Нм.
УАЗ же с 2.3 л на Ивеко всего 270. Да уменя на 2-литровом бензиновом в Тигуане и то 280 Нм. Даже у 2-литрового дизеля Тигуана и то 320 Нм.
P.S. Про 230 Нм с 5143 я промолчу...
 
Последнее редактирование:

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
А мой козёл с древнейшим карбюратором 2,4 с блокировкой в заднем мосту пока не знает преград... Хватает ему и двигла и геометрии. :D

Добавлено через 3 минуты
конечно нет. ибо двигателя нет. А то что есть - чА на дворе второй десяток века 21-го... Лендровер с 2.4 литров на Дефендере снимает 360Нм, а с 2.2 на Фриле - 400 Нм.
Пусть попробует их снять на 76-м бензине или на колхозной солярке:D, а также отремонтироваться в любой деревне или прямо на месте.
про цену согласен, завышена она и на дровер, и на тот же патриот. Какой может быть патриот, если за те же деньги новый китайский лицензионный форанер катит.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
вчера сидел в ix35... выставлен в Меге был.

Внешне вполне ничего кстати, очень неплохо сзади в плане места... Люк и стекла на крыше - забавно.
Минусы:
- неудобное водительское место, только для спортивных и не очень больших людей, остальные будут задевать локтем центральный подлокотник при работе рулем
- жуткая краска на пластике руля и торпеде (прям "лучший" пример серебрянки с копеечных китайских игрушек)
- "беременная" торпеда реально не смотрится (понимаю, что сделано для большего удобства, чтобы тянуться было не так далеко)
- еще более маленький багажник, чем в Тиге при тех же габартиах
- пол выше, чем в Тиге, отсюда сзади ноги надо держать выше (уже отвык от такого, но в сивике это не казалось минусом)

Но в целом неплохо. На четыре с минусом. Движков ему не хватает более мощных.
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Алекс7,
слушай, а ведь разрекламировали ix35 - на полную катушку.
Вроде как нет ему разных:
и по размеру и по качеству отделки.
Ан нет! Я тоже заглядывал. И тоже впечатление - не айс.
Конечно, сравнением с дешевыми игрушками из Китая - ты его уел донельзя.
Вот и верь хвалебным рекламным слоганам?!
:D
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Пусть попробует их снять на 76-м бензине или на колхозной солярке:D, а также отремонтироваться в любой деревне или прямо на месте.
вот на этих стереотипах до сих пор и выезжают. что ВАЗ что УАЗ. "зато у нас дешего и отремонтировать можно на коленке". а на самом деле? отремонтировать можно если запчасти есть с собой. что, возить с собой целый багажник запчастей? да половина из них еще будет неликвид. нахрен нужно?
а про солярку - это вообще уже не смешно. Весь цивильный мир следует Евро5, а в совке "зато мы можем на колхозной соляре ездить". Вместо того чтобы делать нормальную солярку (и нормальные двигатели под эту солярку) - страна сидит в жопе. При этом являясь одним из крупнейших добытчиков нефти в мире. Ну бред натуральный!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу