Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Буду у дилера на следующей неделе, попробую выяснить. Но Ваше предложение более похоже на истину.
В общем, по каталогу на 2021 идёт деталь под артикулом 5QA254501LX. То же самое, что и для 2018г.в. И по конструктиву двигателя 1,4 абсолютно одинаковые. И вообще, по железу очень многое одинаковое. Разница только в прошивке двигателя. Поэтому 508 нельзя лить в движки до 21г.в. Для меня этот вопрос закрыт. Масло 508 в наличии у дилера всегда есть, лук из бочки по 2350/литр, поэтому уходить мне с 508 из-за дефицит этого допуска на рынке, точно преждевременно. Применять 502 и 504 дилер категорически не рекомендует. И да, гарантия от ФГР всё ещё действует. А в Калуге линия останавилась не столько по политическим причинам, сколько из-за нехватки комплектующих. У VW куча линий останавливается по всему миру, в т.ч. и в Германии отгрузка закончилась ещё летом. Россия это только частный случай в этой цепочке.
 

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
Россия это только частный случай в этой цепочке.
Тут как бы нужно понимать, что Россия в этой цепочке - последняя страна, на которую будут ориентироваться немцы в плане обеспечения комплектующими для производства автомобилей. И да, это не политика - просто так совпало )) Поэтому - проще остановить завод, терпя убытки.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как связана прошивка ДВс с системой смазки???
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,575
Благодарности
4,643
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
В общем, по каталогу на 2021 идёт деталь под артикулом 5QA254501LX. То же самое, что и для 2018г.в. И по конструктиву двигателя 1,4 абсолютно одинаковые. И вообще, по железу очень многое одинаковое. Разница только в прошивке двигателя. Поэтому 508 нельзя лить в движки до 21г.в. Для меня этот вопрос закрыт. Масло 508 в наличии у дилера всегда есть, лук из бочки по 2350/литр, поэтому уходить мне с 508 из-за дефицит этого допуска на рынке, точно преждевременно. Применять 502 и 504 дилер категорически не рекомендует. И да, гарантия от ФГР всё ещё действует. А в Калуге линия останавилась не столько по политическим причинам, сколько из-за нехватки комплектующих. У VW куча линий останавливается по всему миру, в т.ч. и в Германии отгрузка закончилась ещё летом. Россия это только частный случай в этой цепочке.
а что можно приехать к дилеру и прошить? какие плюшки?
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Как обычно. Манагеры с умным видом ляпнут. А че с чем и почему не отдупляют.
Железо одинаковое. Каты одинаковые. Прошивка разная. Допуска по маслу разные. Что лить - каждый решает сам. Меня эксперименты не интересуют. Не по теме больше писать не буду.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
То же самое, что и для 2018г.в. И по конструктиву двигателя 1,4 абсолютно одинаковые. И вообще, по железу очень многое одинаковое. Разница только в прошивке двигателя. Поэтому 508 нельзя лить в движки до 21г.в. Применять 502 и 504 дилер категорически не рекомендует.
Поразительно! С каких это пор прошивка ЭБУ меняет зазоры ЦПГ и КШМ, что нужно лить исключительно маловязкое "экологичное" 508 масло. Прям фантастика! Я же всегда говорил, что дилеры дебилы и работают только по внутренним ВАГовским дилерским предписаниям. Да плюс корпоративная этика (скрытие того, что на самом деле). Логики и здравого смысла ноль! )))
PS Никогда "жидкие" масла не будут делать лучшую защиту в парах трения ДВС как это делают более густые (502 и 504), кто бы что не втирал. Развешали лапшу на уши потребителям, а те и рады... Экология и экономия, а вот про ресурс ДВС молчок! )))
ИМХО
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Foland11,
Погоди. Сейчас поколение егэ на работу пойдёт. Вообще туши свет будет.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Поразительно! С каких это пор прошивка ЭБУ меняет зазоры ЦПГ и КШМ, что нужно лить исключительно маловязкое "экологичное" 508 масло. Прям фантастика! Я же всегда говорил, что дилеры дебилы и работают только по внутренним ВАГовским дилерским предписаниям. Да плюс корпоративная этика (скрытие того, что на самом деле). Логики и здравого смысла ноль! )))
PS Никогда "жидкие" масла не будут делать лучшую защиту в парах трения ДВС как это делают более густые (502 и 504), кто бы что не втирал. Развешали лапшу на уши потребителям, а те и рады... Экология и экономия, а вот про ресурс ДВС молчок! )))
ИМХО
Да пусть льют 508, тем более что другие дилер «категорически не рекомендует»
Я бы на месте дилера тоже бы рекомендовал то, что по 2350 рублей за литр….)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да пусть льют 508, тем более что другие дилер «категорически не рекомендует»
Я бы на месте дилера тоже бы рекомендовал то, что по 2350 рублей за литр….)
Ну так! ))) Дык всем благоразумным автовладельцам известно, что дилеру важнее прибыль (баблишко на лохах), а не профессиональный подход. Но тем не менее многие свято верят в дилерский профессионализм по части обслуживания авто, но вовсе не в здравый смысл. ))
Пусть льют, дилер же сказал... Только самое то, что они льют не понимая зачем такое лить. Ведь дилер приказал (какой то паренек 18-35лет), по каким то рекомендациям фуфенвагена без веских аргументах. А дальше шаром не кати. )))
 
Последнее редактирование:

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Foland11, кроме цены, чем 508 хуже 502?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Доступ3акрыт, защитой двигателя!!! Не будет "жидкое" масло защищать один и тот же двигатель от износа лучше чем более "густое", применяемое ранее. Пионеру понятно, что это ради заморочек VW в угоду экологии. Масляный клин вам известен такой термин? Про присадки в маловязких маслах, это совсем другая тема... К износу деталей не в тему.
ИМХО Я вообще не понимаю, зачем в кроссовере нужна "вода" в картере. В качестве нормальной эксплуатации этого авто.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Foland11, да, известен)
Ну это скорее головная боль второго или третьего владельца, врядли ж до ~150ткм произойдет что-то плохое с двигателем?)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да и на 502 с 504 ничего плохого не произойдет с двигателем. Хотя манагерами будет предписана страшилка только 508. Ненужно сваливать проблемы эксплуатации ДВС на 508 масле на другого владельца. Главное мы откатали и ладно, там дальше пох... На этой воде 508. Тут нужно мало мальски разбираться в маслах, кои современный потребитель не хочет. Современный потребитель только слышит!!! ))
В общем ИМХО это ваше любимое экологическое 508 - очередное очковтирательство потребителям-лохам. Умный и разбирающийся в этом, это не воспримет всерьёз.. Масло типа энергосберегающее, экологичное... Но вот насчет защиты от износа ДВС как то мутно.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это хорошо, что шарахаются от 508 допуска меньше подделок будет и доступней цена.
С 2013 в Фокус лью двадцатку, 0 подделок и ничего с движком не случилось :)
Старым движкам оно и не нужно, а вот новые прекрасно на нем работают.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Вы лучше скажите чем оно лучше…)
Да хз ) я купил в 2021 г. Под капотом наклейка 502. На ТО сказали надо лить 508, кучу срача перечитал тут по поводу выбора масла но так и не понял, почему одно лучше другого) а так вообще пофиг, работает и работает, меня 508 не напрягает, на 502 не успел поездить)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Да и на 502 с 504 ничего плохого не произойдет с двигателем. Хотя манагерами будет предписана страшилка только 508. Ненужно сваливать проблемы эксплуатации ДВС на 508 масле на другого владельца. Главное мы откатали и ладно, там дальше пох... На этой воде 508. Тут нужно мало мальски разбираться в маслах, кои современный потребитель не хочет. Современный потребитель только слышит!!! ))
В общем ИМХО это ваше любимое экологическое 508 - очередное очковтирательство потребителям-лохам. Умный и разбирающийся в этом, это не воспримет всерьёз.. Масло типа энергосберегающее, экологичное... Но вот насчет защиты от износа ДВС как то мутно.
Вам никто не запрещает лить в Вашу машину 2021г.в. (находящуюся на гарантии) 502, 504 допуск, если считаете 508 "водой для потребителей -лохов". Инженеры VW другого мнения, и анализы отработок 508 на Ойлклабе подтверждают вполне себе пригодность этого допуска в жизненных реалиях. Но, видимо, ребята из КБ VW и на Ойлклабе, мало-мальски не разбираются в маслах. Что ж, каждый останется при своем мнении. Я поездил больше года на 508, и оно мне понравилось гораздо больше 502, особенно зимой.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Как связана прошивка ДВс с системой смазки???
Ну, вообще-то связана, поскольку масляный насос регулируемой производительности, а управляет ступенями его давления ЭБУ.
Про присадки в маловязких маслах, это совсем другая тема... К износу деталей не в тему.
Вот это офигеть заявление. Производители масел уж не знают, чего там засыпать в базу, что тонкая пленка их «водички» не рвалась, а в случае разрывов детали бы стружкой не осыпались в картер, и тут оказывается, все это к износу не в тему…
 
Сверху Снизу