А где рольф мне неводомо ,это надо спросить у автора материала по ссылке. Там в посте она есть.Urus,
А ROLF где? Тоже самое, что манн или заводской фильтр. Арт. OFR2098
В целом уже фиолетово что там стоит в оригинале, хорошо что вы это знаете точно, тут все это ценят, но эти знания сейчас бесполезны, а смысл не в этом. "В оригинале" сейчас дороговато, особенно в свете того что не оригинал соответствующего качества есть и стоит значительно меньше. Об этом и топик.колодки в оригинале идут в основном Galfer, и смесь Galfer, а надпись TRW указывает на тип тормозной системы
Да, опечатка, конечно H317W01 .тут речь идет о втором Тигуане, на CZDA идет Hengst H317W01
у них на сайте нет ценкстати, по колодкам.
на волне импортозамещения пару лет назад на другой свой автомобиль заказал фирму KOTL (загуглите , у них приятный сайт и каталог).
нашенская фирма, сертифицированное производство, импортное только сырьё. цена конкурентная. если кто захочет поддержать отечественного производителя - колодки хорошие. на тигуана буду брать однозначно эту фирму
У них на сайте и сть конфигуратор, с помощью которого человек получает каталожный номер и с этой информацией идет на автодок, емекс, экзист. Вы будто первый раз видите сайт производителя без цен)у них на сайте нет цен
Перед и зад на этих колодках. Тормозит нормально!На днях поменял передние колодки. На 76 000 км родные с завода колодки с остатком около 4мм поменял на REMSA 151501
Покупал чуть дешевле 4к руб.
Проехал на них пока около 100 км. Разницы с оригиналом не вижу.
Лишь бы эта платина выдержала 30 000.
Неужели теперь оригинал настолько плох что его меняют до 30 тысОригинал по 60 000 ходил без проблем. Неужели Бош будет настолько плох что 30 000 не проходит?
Зазор 0,7 мм вроде на упаковке, плохо видно.. Маловато будет..
Оригинал по 60 000 ходил без проблем. Неужели Бош будет настолько плох что 30 000 не проходит?