Альтернативные расходники для 1,4 tsi.

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
От чего, что лучше следить по моточасам а не по пробегу. И что у нас бензин такой чистый, масло не от этого чернеет. А когда люди ездят на газу, там масло на протяжении всего ресурса остается светлым. Или, двигатели в жару, в пробках не работают на предельных температурах?
В том , что лучше мыться в ванной одному, если в ванну налита не чистая качественная вода , а сомнительного качества из лужи.. Про моточасы никто и не спорит...
 

Конст@нтин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2022
Сообщения
90
Благодарности
17
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2 1.4 TSI 150 CZDA 4х4, 2020 гв. Travel Go
Черное, грязное масло, оно не буде хорошо отмывать. Будет вместе с сажей и и остальными примесями гонять по маслопропускным каналам. И сильнее забивать мал. фильтр. А потом этот фильтр будет открывать клапан, и пропускать на прямую.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Смотреть только на цвет масла неверно. Ещё раз в дизеле масло сразу набирает сажи и чернеет.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
GriFonov, А как де японцы у себя через 5 тысяч меняют, с хорошим бензином в тепличных условиях. А нам значит нормально через 10-15? А то, что у нас бензин намного хуже, много всяких примесей и серы, от чего нагару полно, и масло быстро чернеет. Я через 5 т меняю. Масло черное. Хотя езжу на 100 бензине. Не гонюсь за дорогим маслом. Лучше часто менять недорогое, чем купить дорогое масло, и ездить по 10-15 тысяч. Это как в ванной набрать воды, и не сливая. что одному помыться, а что человек пять помоется. Вымиться можно, но какой эффект от этого будет. А потом, учитывать еще прогревы, простои в пробках. Моточасы учитывать тоже нужно. Одно дело, когда машина едет на легке, по трассе, Получается пробег большой, щадящий режим работы. А когда машина постоянно молотит с форсированием на светофорах, молотилкой кондиционеров. Обдува от встречного ветра нет. Двигатель на предельных высоких температурах. Масло быстро теряет свои свойства. Хорошее масло, это свежее масло.
Слышал такую версию,что японцы меняют раз в 5 ооо км,но я в этом не уверен,может очередной вброс выкинули сервисмены и продаваны масел,чтоб люди меняли чаще и заботились об их благосостоянии,как и разговоры про 250 моточасов,кто вообще это выдумал? Да скорее те же самые,кому хочется жить лучше,а мы то люди пуганные,таких как вы легко запугать, а то не дай Бог,как в Европе по 30 ооо км будете ездить на одном масле (и их (сервисменов и продаван масел) благосостояние резко ухудшится)),и ничего,машины в Европе без вопросов ходят свои 200-300 тыс км и моторы живые. Насчёт тяжелых условий,плохого бензина,всё это мифы из той же оперы. Я как-то на Форд S-max и Galaxy ездил,там регламент был раз в 20 тыс км,масло лил оригинал Формула 5w30, менял чуть чаще,раз в 15 тыс км,и проехал под 200тыс км,и проблем не было,мотор шептал,небольшой расход масла как был,примерно такой же остался,то бишь в районе пол литра на 15 тыс км,то бишь обходился без доливки. И насчёт бензина,раньше заправлялся на дешёвых АЗС, и катализатору быстро наступил кирдык,но после этого я только на брендовых АЗС заправляюсь,и проблем больше никогда не было,бензин у нас хороший на брендовых АЗС,и условия у меня лично тепличнее,чем у того же немца,который ежедневно ездит по автобанам на высоких скоростях с тапкой в пол.
Мой хороший знакомый работает в такси на Логане с Ниссановско-Вазовским мотором Н4М,проехал уже под 400 тыс км,при этом этот пробег в основном городской и куча моточасов,заливает наши дешёвые полусиниетические масла и мотор пока не крякнул. А то что темнеет масло,то это нормальное явление,ничего в этом страшного нет.
Я на Тигуане меняю масло раз в 10 ооо км,заливаю обычный 95-ый бензин,а до турбомоторов на атмосферниках ездил по 15 тыс км на одном масле и лил 92-ой бензин.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Кем

Конст@нтин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2022
Сообщения
90
Благодарности
17
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2 1.4 TSI 150 CZDA 4х4, 2020 гв. Travel Go
Конст@нтин, кто как хочет так и делает. А масло всегда можно сдать в лабораторию, и проверить его первичное и остаточное состояние. Потом делать выводы. Одни, когда моют пол, воду меняю часть, чтобы в чистой воде тряпку полоскать. А другие одним заходом помоют во всех комнатах. Так и с маслом. Каждому решать самому.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А масло всегда можно сдать в лабораторию, и проверить его первичное и остаточное состояние.
Сдавали уже многие и неоднократно. На топовых замена 250-300 часов. Масло попроще за 250 дошло до ручки. При этом ни время года, ни режим эксплуатации, ни пробег, ни как не сказались на состоянии масла.
Но можно конечно и про заговор масляных барыг поговорить. А еще про 30000 европейских, при этом упорно умалчивать, что там машина сама пробег до ТО считает и вполне может 5000 получиться, в зависимости от условий. А 30000 или 2 года это край обязательной замены и если с автобана не съезжать ни когда, то за те же 300 часов может и больше 30000 получиться.
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км
ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
ayk60, только всё же отталкиваться только от моточасов,или только от километража не совсем верно,надо ещё и от своего стиля и условий езды отталкиваться,думаю мои 300 моточасов при спокойной пенсезде по трассе в 110 кмч и по городу без пробок с минимальными прогревами (при средней скорости 30-40 кч),без тапок в пол будут гораздо щадящие,чем у немца эти же 300 моточасов (при средней скорости 100 кмч),который каждый день вжаривает по автобану под 200 кмч.
Удивляет меня то,что люди тупо либо от километража отталкиваются,что чаще и бывает (вбили в голову,что надо менять раз в 7,5 тыс км,а лучше раз в 5 тыс км),либо некоторые отталкиваются от моточасов,не беря во внимание другие параметры,зачастую просто выкидывая деньги на ветер,превентивно меняя масло по принципу "чем чаще-тем лучше".
 

Конст@нтин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2022
Сообщения
90
Благодарности
17
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2 1.4 TSI 150 CZDA 4х4, 2020 гв. Travel Go
надо ещё и от своего стиля и условий езды отталкиваться
С этим абсолютно согласен. Одно дело ездить почти накатом, а другое по бездорожью, да с полной загрузкой, по горной местности, и много прочих условий. Ну, и сам бензин играет не маловажную взаимосвязь.
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
GriFonov, Там не только часы. Когда машина сама считает она много чего учитывает. Расход топлива, холодные пуски, режим работы и.т.д. Можно и наши панели переключить в этот режим, мою по крайней мере можно.

П.С. Выше я привел три своих анализа. Первые на мобил 1 есп 5-30, то есть масло одно и тоже, машина тоже одна. Перед этими анализами режим эксплуатации не просто разный, а прям одна крайность и другая. Первый зима, практически один город, постоянные пробки, прогревы, хоть и небольшие, пробег около 5000. Второй лето, в основном трасса, ни пробок, ни прогревов, пробег около 11000. В обоих случаях 250 часов, по счетчику машины, результаты по анализу практически одинаковые. Это к вопросу о режимах эксплуатации.

Так же думаю 250 часов работы по счетчику машины, это не моточасы. Был у меня экскаватор-погрузчик импортный, там счетчика пробега не было, был счетчик моточасов. Помню когда газуешь, он быстрее крутиться начинает. То есть моточасов, в правильном смысле, у меня наверно не 250, на значительно больше. 250 это условная единица, используемая как граница, для использования масла в наших реалиях. Ну и как показывает практика, она примерно правильная. По крайней мере для моего мотора и моей езды. Да и не только для моего мотора, как показывают анализы других машин.

Ну и ради справедливости, я катаюсь на 504 допуске. 502 думаю протянет побольше, хоть и незначительно. 508 думаю тоже дольше протянет.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ayk60, ваг считает часы, как часы.
Привык автоматически засекать время выезда и приезда. Всегда совпадает.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ayk60, ваг считает часы, как часы.
Привык автоматически засекать время выезда и приезда. Всегда совпадает.
Это он просто считает время от включения зажигания до выключения. Если переключить шнурком панель в гибкий режим ТО, на магнитоле, там где пробег до следующего то появятся 30000. Но убывать они будут прям на глазах, даже если просто стоять на заведенной машине. Вот там видимо учитываются моточасы, в числе прочих параметров. А Вы, как собственно и я, просто считаете время работы. А время работы не равно моточасам. Как я понял это разные понятия. Иначе бы у моего трактора счетчик моточасов не начинал бы мотать быстрее, при нажатии на газ.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,120
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Время до ТО при сервисе Лонглайф рассчитывается на основе большего количества факторов, чем время движения и пробег. И может получиться так, что фактическое время движения будет не равно тому, что машина "запишет" себе в мозги. У меня на Гольфе в первые 2-а года владения стоял такой тип сервиса (макс. 2-а года или 30 тыс. км.) Я наблюдал, и там километры, дни убывали не по фактическому пробегу. Интересная штука, только после первого сброса ТО руками он перешел к стандартным интервалам. Позже я прочитал, что режим Лонглайф поддерживается только при сбросах ТО через диагностическое оборудование. Всё хочу попробовать через Васю сбросить, но руки не доходят.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Это он просто считает время от включения зажигания до выключения. Если переключить шнурком панель в гибкий режим ТО, на магнитоле, там где пробег до следующего то появятся 30000. Но убывать они будут прям на глазах, даже если просто стоять на заведенной машине. Вот там видимо учитываются моточасы, в числе прочих параметров. А Вы, как собственно и я, просто считаете время работы. А время работы не равно моточасам. Как я понял это разные понятия. Иначе бы у моего трактора счетчик моточасов не начинал бы мотать быстрее, при нажатии на газ.
Для гибкого интервала, все учитывается. Там пунктов контроля много.
Для счета моточасов вполне хватает штатного счётчика.
Я и считаю от пуска))))
По долгу не грею
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
ayk60, я никогда сильно не парился и религию не устраивал из масел. Зная прекрасно свои (практически тепличные) условия,решил сократить замену с официальных 15 тыс км до 10 тыс км,и это более чем нормально. В предыдущих атмосферниках менял раз в 15 тыс км и проблем не было,да и по отзывам знакомых,друзей,родственников,кто менял условно раз в 10-15 тыс км,проблем не испытывали. Если мотор заведомо не проблемный,то и не хрен лишний перебдежь,до крайностей.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Конст@нтин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2022
Сообщения
90
Благодарности
17
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2 1.4 TSI 150 CZDA 4х4, 2020 гв. Travel Go
"В маслах по допускам VW 508 00\509 00 само масло содержит «индикатор износа» " - очень интересно. Как это происходит, цвет меняется?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
А где менял на гибкий интервал? Я пробовал ничего не получается.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кто моточасами заморачивается, не хотите себе такой девайс?
 
Сверху Снизу