Это конечно ваше дело, но всё-же нужно понимать откуда этот "регламент" взялся, а именно тенденции мирового автопрма на увеличение сроков между заменами...когда-то было 10, потом 15, сейчас 30, и в планах 50...
Там технической составляющей практически никакой, чисто экологическая, как и требования к производителям масла делать его из отработки (отсюда и "угар" у многих масел), но опять-же..
Решение принимать Вам
Ну регламент думаю не на пустом месте взят,производители испытали,сделали свои выводы и заключения,вывели золотую середину,что масло гарантированно работает столько то тыс км и мотор свои 250-300 тыс проедет гарантированно,и в более "тепличных" европейских условиях это 30 тыс км,и для наших "тяжёлых" условий 15 тыс км,и у большинства производителей так есть и было. И кстати вы не правы,насчёт увеличения срока замены,скорее наоборот,китайцы сейчас в основном 10 тыс км заявляют,Тойота вроде тоже 10 тыс км,и был на Форде в свое время регламент 20 тыс км для России,потом его уменьшили до 15 тыс км,видимо поняли,что погорячились. Это уж мы такой народ,любим заниматься самобичеванием,что у нас всё плохо,плохой бензин,плохое масло,тяжёлые условия,вот и докатились,что некоторые наслушавшись пугальщиков меняют раз в 5 тыс км,потому что это же турбомотор,более того,в коментах часто встречаю бредовые сообщения,что даже 5000 км это много,явно либо у них деньги ляжки прожигают,либо сервисмены и продаваны масел так запугали нас,а мы поддаёмся на их бредни,а им того и надо,больше бабла заработают.