С этим вопросом можете обратиться в соответствующую тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13804, причем можно даже не спрашивать, а просто ее (тему) почитать, там и первого поста хватит чтобы ответить на данный вопрос.Вопрос а зачем вобще нужна рация в машине и ради чего делать автомобиль смешным с антеной на крыше?
Тут два варианта: Или Вы искренне заблуждаетесь, предлагая это для рации, или Вы пытаетесь рекламировать это жалкое подобие на антенны с претензией на понты из 90-х.Хотя есть и более интересней антены http://www.triada-ant.ru/
Тут два варианта: Или Вы искренне заблуждаетесь, предлагая это для рации, или Вы пытаетесь рекламировать это жалкое подобие на антенны с претензией на понты из 90-х
... а я все думал что это за ушлепкские рога лепят у нас пацанчики на свои зубилки. А это оказывается супир антенна с современным дизайном )))))Хотя есть и более интересней антены http://www.triada-ant.ru/
Динамик тоже в тангенте. Громкости хватает. Во включенном состоянии она лежит возле кнопки ручника. Комфортная громкость 43-44 единицы из 56 возможных.Dimanik, тебе хватает громкости встроенного динамика в рации? Или у тебя динамик тоже в тангенте?
2) Так же возникает вопрос по питанию радиостанции, запитывать лучше напрямую от АКБ или от наиболее ближайшей к нему точке?
3) Делал ли кто дополнительные фильтры по питанию, если да, то можно Ваши варианты схем?
Лучше конечно протянуть "+" от аккумулятора, а минус на кузов в ближайшей возможной точке. Но можно попробовать подключиться к одной из редко используемых 12в розеток. У меня рация подключена к задней розетке подлокотника. Помех нет, дополнительные фильтры не ставил, розетку почти никогда не использую для других устройств.
А зачем брать на прокат,она и так есть в наличии.Не понятно зачем она в машине.От радаров и трех ног меня спасает антирадар.А если ты едешь по трассе,то в большинстве случАях объезда не существует.никого не призываю гонять без раций,хозяин барин,а слушать всю дорогу рацию сомнительное удовольствие,да и двух метровая антена на крыше веселенькое зрелищеjulslav, а Вы попробуйте. Возьмите напрокат, что-ли...
Ну-ну, обязательно спасет, когда из кустов выходит гаишник и практически в упор измеряет скорость одинокой машины.От радаров и трех ног меня спасает антирадар.
А зачем брать на прокат,она и так есть в наличии.Не понятно зачем она в машине.От радаров и трех ног меня спасает антирадар.А если ты едешь по трассе,то в большинстве случАях объезда не существует.никого не призываю гонять без раций,хозяин барин,а слушать всю дорогу рацию сомнительное удовольствие,да и двух метровая антена на крыше веселенькое зрелище
....
Из советов:
1 Когда сверлить работать с рейлингом - предварительно подстелить тряпку побольше чтобы можно было положить(опереть) инструмент и не царапать крышу.
2 взять на несколько заклепок больше и потренироваться "на земле"
3 аккуратно сверлить(рассверливать) рейлинг, металл достаточно мягкий
Сделал наконец-то!Установил комплект MJ333 и Lemm at 1000 eagle дают отличную связку. Дальность без шипения 5-7 км. С шумами до 12-15. Я выкрутил шумодав на максимум. Берет 4 км отличной, чистой связи.
А два фото? на бис.
отправлено из снегов Ямала
Купил 2 анкера 5-ки самые короткие и уголок в строительном. Анкера влезли в родные отверстия слегка надавих на них молотком. Дырки в уголке совпали с погрешностью 2-3 миллиметра. Дальше все притянул и зажал.Cucelo, к рейлингу как крепил? у меня все то же самое, только не установил еще.