а как вы хотели то? вы усилили нагрев двигла самим кондишеном вот и результат, тут я поменял антифриз и последнюю неделю контроллирую, темперутуру 130 группы и кажется 135... ну рядом где то, там где скорость вентилей показывается, сразу всё пимерно становится видно...что да как работает, и да доливать летом антифриз не надо, сначало проверить температуру замерзания если для вас 25 само то а она намного ниже,, я б долил дистилята, очень много читал, и понял охлаждающие моменты антифриза чуть хуже чем воды изза густоты, так вот когда свою эпопею только начал, тогда залил слабый раствор антифриза, точнее получилось так, так вот температуры были ниже, а главное на вентиляторы система быстрее реагировала, когда они включались, а когда долил ещё до более мене заморозки померили замерзание было всё ещё 23градуса только то уже этот эффект лучшего охлаждения водой пропал, вот и смотрите, короче кондишен увеличивает нагруз на двигатель и ещё включа5ет вентиляторы почти на полную, вот они и в пробке увеличивают температуру, я ранее не верил в это, пока сам этим не заинтересовался в связи со сменой антифриза, теперь судя по прогам всё так и есть... кстати приборчик елм328 купите и прогу суперскую VAG CAN mobile и будет всё в курсе всего, в вашем телефоне видеть! ну и да когда я решил помыть радиаторы снаружи у меня не так всё было страшно, но результат тоже не заставил себя ждать эффект всё равно был! но только на стоящем авто, быстрее температура масла стала падать когда не едешь даже сейчас в июле заметно, если антифриз кристальный можно не менять но заранее исследуйте его по температуре... а там при сборке решите...
Ещё смотрю концентрата залил, это вы зря так сделали при замерзании - 46 кажется его свойства становятся обратными, особенно по охлаждению! имхо нужно будет воды теперь лить ....