Юрий, привет! Что про брызговики скажешь?! У тебя уже опыт эксплуатации Тиги большой, нужны Тигуану брызговики или он и без них замечательно себя чувствует)))
Как вообще впечатления от нескольких лет эксплуатации Тиги?! Какие у него есть детские болячки, на что обратить внимание?!
Я только вначале года обзавёлся сим замечательным железным конем, а до этого без замечаний пару лет отъездил на 6-м Гольфе 2012 года выпуска на DSG-7. Очень у меня хорошие впечатления остались от моего Гольфа и даже DSG-7 меня ни разу не расстроила (как некоторых несчастных владельцев этой технически передовой системы переключения передач). А на Тиге мне сказали подвеска та же, что и у Гольфа, так что я обрадовался этому обстоятельству (в меру жёсткая и не пробиваемая, рулится машина просто шикарно-это я про Гольф, Тига уже не так шикарно рулиться по сравнению с Гольфом, в занос на зимней дороге куда проще его пустить, все-таки и вес другой и центр тяжести выше, словом "паркет", он и в Африке "паркет" со своими безусловными плюсами, но и причитающимися при этом минусами)))
Но движок это песня!!! Мудрые люди сразу сказали: "Не вздумай брать движок 1.4 TSI 150 л.с., с ним машина вооще не едет, а только надрывно звенит, когда на ней газануть хочется))) А эта бензиновая 2-ух литровая 170-ти сильная турбоверсия, просто САМОЛЁТ, 160 км/ч на трассе вообще не заметно набирает, а там ещё запаса по газу...мама не горюй...На зимней трассе даже страшновато было его перегонять, просто летит не остановишь))))
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk