Архангельск и область

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
slan.ru, да тебе еще самому пригодится, нужно причину искать, хотя боюсь тоже как тебе скажут, что это нормально :( Если будет убавляться поеду ругаться

Добавлено через 31 секунду
спасибо за предложение :)
 
Последнее редактирование:

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Привэт! Ну что мужчины как заводимся крайние дни? Я сегодня с 3-го раза запустился.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Serp, И на чем это ;) ? Это уже не та статистика.
А вообще странно завелся с 3-4 раза причем хватает как обычно почти сразу и не держит обороты - глохнет. Но на дорогах свободненько :p - катайся как хочешь.
А вообще показометр -28,5 - впечатляет и заставляет задуматься что же зимой будет...
 
Последнее редактирование:

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Я пока тьфу-тьфу без проблем :) Но расход ужасает это точно пока не прогреешься по нормальному
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Polygraph, Без проблем это как - поделись технологией, а то как 30 будет надо будет внедрять.
Хотя у знакомого градусник с памятью на машине, говорит ночью -31 было, недалеко от меня.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
у меня по градуснику домашнему было -31 в машине -27. Ничего особенного не делаю, отключаю печку, радио и завожу
 

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
У меня после первого пуска обязательно глохнет, потом нормально. (экология епть) )
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
n0root, у меня так на Фокусе было, здесь все ок :) А экология я думаю здесь не при чем, морозы у нас нестандартные, для фашистов губительные :)
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
n0root, Крутишь долго? Или до вспышек?
Polygraph, А схватило сразу? И с какого проворота КВ по ощущениям?

Кстати кто где заправляется? Я перед морозами на Лук ездил, у них вроде самый "понятный" бенз. Давайте обменяемся инфой, думаю в эту зиму актуально будет.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Заправка тока Роснефть 95-й, вроде все ок.
в -34 (вчера в аэропорту):
1-Й ПОВОРОТ КЛЮЧА И ПРОСТО МАСЛАЕТ СТАРТЕр
2-Й ПАРУ РАЗ ЧИХНУЛ
3-Й ЗАВЕЛСЯ НО ОБОРОТЫ СРАЗУ В ХХ И ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ЗАГЛОХ
4-Й ВСЕ ОК ТОКА ПЕДАЛЬКУ МИНУТЫ 2,5-3 ДЕРЖАЛ, ИБО ПРИ ОТПУСКАНИИ НАЧАНАЛА ДАВИТЬСЯ.
Ну и очучуния як на табурете, хотя в принципе нормальный вариант ведь зима же.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
TigSev, на 4-5м примерно :) Заправляюсь всегда на Лук, перепробовал все, остановился на нем. Еще на Фокусе заметил, после Роснефти залил Лукойл, как будто 98 вместо 95 плеснул, так поперла, и дабл-старты утренние пропали :) теперь если есть возможность только там

Добавлено через 55 секунд
weiz, да, вчера особенно табурет ощутил :) Сегодня Африка, ура! :)
 
Последнее редактирование:

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
Polygraph, Тоже по опыту прошлой машины и "совету друзей" на морозы перешел на Лук. Но заводка странная была- хлопки с первой же прокрутки на 3-4 повороте. Но схватило только на 3-4 прокрутке. Проблема кстати не в самом топливной компании а в том откуда они топливо везут. Например Лук везет гарантировано с Ухты и как минимум Евро-3. РН везет черти откуда т.к. своих НПЗ по близости нет... Точнее непонятно чей бенз.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
TigSev, может еще от места заправки зависит... обычно заправляюсь на отворотки с Ленинградского на набережную, т.к. по пути, редко на Обводном
 

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
n0root, у меня так на Фокусе было, здесь все ок :) А экология я думаю здесь не при чем, морозы у нас нестандартные, для фашистов губительные :)
Дак как не причем?, Если он чуть чуть поработал, а потом на хх скинул, а масло еще от мороза очень "густое". Думаю как раз от программы управления двигаелем зависит (где-то на форуме обсуждалось), что сделано это для экологичности. Да и в мануалах немцы пишут - авто не греть а сразу ехать, не учитывают наши реалии.

Я поэтому если время позволяет делаю три прогревочных круга вокруг дома на 1 передаче :rolleyes: , а потом в S режиме пару перекрестков (или так нельзя :confused: ).

n0root, Крутишь долго? Или до вспышек?
Polygraph, А схватило сразу? И с какого проворота КВ по ощущениям?

Кстати кто где заправляется? Я перед морозами на Лук ездил, у них вроде самый "понятный" бенз. Давайте обменяемся инфой, думаю в эту зиму актуально будет.

Запускается после трех-четырех вжиков (видимо 3-4 оборота КВ) и миганий подсветки ) Затем работает пока держатся повышенные обороты, как только сбросит - глохнет, затем второй пуск и все нормально.
Так и хочется педальку сцепления нажать, а ее нету ))
Заправляюсь на Лукойле, по опыту предыдущей машины, от роснефтевского бенза по утрам сильно колбасило движок, а бывало и глох, даже в плюсовую температуру.
 
Последнее редактирование:

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
n0root, я некоторое время двигаюсь в ручном режиме, на 2-й, чтобы 3000 не превышать, потом на автомат и потихоньку поехал, т.к. быстро пробки не дают :) А режим S наоборот крутит до 5000 об., что для холодного вредно ИМХО

Добавлено через 3 минуты
а подсветка мигает, точно :)
 
Последнее редактирование:

n0root

Участник
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
311
Благодарности
16
Адрес
Архангельск
n0root, я некоторое время двигаюсь в ручном режиме, на 2-й, чтобы 3000 не превышать, потом на автомат и потихоньку поехал, т.к. быстро пробки не дают :) А режим S наоборот крутит до 5000 об., что для холодного вредно ИМХО

Добавлено через 3 минуты
а подсветка мигает, точно :)

Дык я быстро в S не еду, так что 3-4 тыс./об. получается
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
n0root, А вот 3-4 как раз много - масло густое не держится на стенках цилиндра в виде пленки, можешь задиры организовать. И коробку в S греть думаю жестко - обороты же повышенные на входе в АКП. Хоть там и синтетика но д.б. страшновато, смазывание плохое, но опять же ИМХО.
 

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
n0root, Ладно можно:ay: До 3 тыков допустимо. А вообще определяющий параметр температура, причем масла, т.к. это та жижа которая работает на ресурс и долговечность ДВС. Пока она в норму не пришла педалить однозначно не стоит. А ресурсосберегающие обороты это ИМХО не более 3 тыков. А как прогрел, то хоть в -40, но тогда главное - НЕ ГЛУШИТЬ;)
 
Сверху Снизу