Sanchez
Постоялец
Я думал вы под металлизированным пленочный имели ввиду.металлизированный обогрев это и есть нити и именно так сейчас на Тигуане с А5. Бывает еще пленочный
Я думал вы под металлизированным пленочный имели ввиду.металлизированный обогрев это и есть нити и именно так сейчас на Тигуане с А5. Бывает еще пленочный
Там какие-то заморочки с поставщиками-сегодня видел ноябрьский Кодиак с А5 и вебастой, но без обогрева стекла.Да и на Кодиаки, вроде, плёнка идёт, а он условно дешевле.
Вопрос в цене производства и в цене продажи опции на разных рынкахнепонятно почему вообще до сих пор существует при наличии превосходящей по всем статьям альтернативы.
понятно, что прозрачное стекло - это настоящий кайф, а нити - это блевотина, которая непонятно почему вообще до сих пор существует при наличии превосходящей по всем статьям альтернативы.
Юрий, знакомый не очень доволен пленкой, греет хуже проволоки по его утверждению. Менял стекло, заодно решил сделать камеру ассистентов, поставил пленку - недоволен
Субъективно только то, что кому-то мешает больше, кому-то меньше, но объективно, что всем они заметны. А прозрачное стекло оно и есть прозрачное, без этого фактора. К тому же это вопрос привычки. Если ездить изо дня в день только на машине с нитями, волей-неволей привыкаешь к тому, что это так и уже не паришься. Да и особый треш только в определённое время суток и определённую погоду, что тоже случается не каждый день.Все очень субъективно.
Кому-то, как вам, нити мешают больше, кому-то, как мне, - меньше.
поставил пленку - недоволен
Вообще у DLA какой-то непонятный алгоритм работы. В первый раз при поездке ночью я наблюдал «умное» поведение фар - вырезание встречного участком тени с помощью шторок в фарах и тд. Вчера же на том же участке дороги DLA просто переключал дальний на ближний. Почему так? Фиг знает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сегодня открыл меню настройки параметров освещения авто и увидел следующее "Динамическое адаптивное освещение (средне)". У меня вопрос к тем форумчанам у которых функция FLA действительно работает, в Ваших авто тоже в меню прописано динамическое адаптивное освещение или Ассистент управления дальним светом данную надпись встречал на другом форуме. Мне кажется что в моём авто просто прописали другую опцию т.е. DLA вместо FLA. При всём при этом иконка "А в фаре" загорается.
Наверно небыло машин встречных и попутных.
Добрый день! Прошу объяснить:Dinamic Light Assist (DLA) - только для топовых LED-фар (Mid). При обнаружении фар встречного автомобиля поведение фар более хитрое, чем у FLA: дальний свет не отключается, а частично прикрывается так, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля. То есть и вам видно, как с дальним светом, и встречных не слепите. Причём, перекрытие фары "умно" изменяется в зависимости от близости встречной машины, а когда встречная машина уже совсем близко, то левая фара просто переключается на ближний свет.
Здесь в первом сообщении есть "Программа самообучения 553" - в ней это описано более правильно
Добрый день! Прошу объяснить:
1. Как включить ДЛА?
2.Вчера вечером принудительно левым подрулевым переключателем включил дальний свет. Загорелся значок дальнего света на цифровой
приборке, но белым цветом. Что это значит?
3.Снова нажал на левый подрулевой переключатель -загорелся значок дальнего света, но уже синего цвета. Что включилось в этом случае?
Посмотрите какое зеркало заднего вида у Вас стоит. Скорее всего го нпдо менять на FLA зеркало с камерой. Цена впросо 7000р. А свое еще продадите за 5000р.Добрый день! Возможно где-то было...Но. Комплектация Коннект-Плюс без пакетов. Спустя месяц, понимаю, что из пакета инноваций не хватает только автоматического дальнего. В моем случае FLA. При этом свет фар basis устраивает вполне. Правильно понимаю, что у меня нет нужной камеры, есть только место? Кто то ставил камеру ассистентов в моем случае без замены фар? Как работает и сколько вышло по финансам? Спасибо заранее...