ASX

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Outlander XL «построен» на базе глобальной платформы Mitsubishi, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler и предназначенной для нового Lancer X.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
От чего ушли к тому же и вернулись ланцер Х и все дела
viannen_109.gif
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Mitsubishi ASX создан на базе Mitsubishi Outlander XL.
Компактный кроссовер PSA (Peugeot-Citroen) на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году.
Надо же:D
По-моему на форуме ХЛ я первый кто это доказывал и про глобальную платформу тоже,и кто-то очень не хотел это понимать,не помните кто :D

Феслифтинг ХЛ ,к сожалению, коснулся подвески(задние рычаги стали ланцеровскими,а были усиленными) и пластиковой защиты днища(отсутвуют теперь как класс),упрощения крепления пластиковых деталей интерьера т.е. что-то добавили,а на чем-то съэкономили.Ну и чисто мое впечатление,что упростилось электронное управление полным приводом(на даче есть новый ХЛ и я обратил внимание на его работу в снегу,как-то уж быстро садиться в простой ситуации).Неслучайно дал тестик где отзываются об этом у АСХ.
 
Последнее редактирование:

CatAlex

Заблокирован
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Москва
Катался сегодня на XL 2008-го года, который ышшо с 3L V6. Так реально у него двери захлопываются с сочным понятным звуком...
Это, видимо, с введением новой "хари" (ака Ланс Х) они там удешевили...
Фу, прям...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Катался сегодня на XL 2008-го года, который ышшо с 3L V6. Так реально у него двери захлопываются с сочным понятным звуком...
Это, видимо, с введением новой "хари" (ака Ланс Х) они там удешевили...
Фу, прям...
На нем уже скорее уже зашумили двери,в стоке это нечто,помниться это самое первое разачарование в ХЛ и первое ,что на нем сделал это шумку дверей.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
но на ASX двери закрываются очень классно. не громыхают и мягкий глухой звук. не так, как это было на Лансере или XL.
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А аутлендер построен на базе лансера))) Так что те же яйца, только сбоку) Маркетинг
.
Ну дык и Тигуан с Гольфом тож не дальние родственники;)

ASX мне понравился всем,кроме отсутствия "шустрых" силовых агрегатов.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
но на ASX двери закрываются очень классно. не громыхают и мягкий глухой звук. не так, как это было на Лансере или XL.
Не как на ХЛ,но далеко не мягкий глухой звук:)
 
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Сравнительный тест Кашкая и ASX

"За три недолгих года, прошедших с момента появления «Кашкая», никто так и не смог составить ему достойную конкуренцию. Но до сих пор ни один соперник не заявлял о себе столь же громко, как появившийся этим летом в России АSX. За каких-то пару месяцев этот автомобиль приобрели 2393 покупателя. Неужто у «Ниссана» и впрямь появился достойный противник?
По обе стороны зеркала

Создатели «Мицубиси» особо и не скрывали, что творили свой «активный и смышленый» (именно так раскрывается аббревиатура ASX) кроссовер непосредственно в пику «Кашкаю». Однако ежели судить исключительно по внешности этих двух представителей семейства «паркетных», то сразу и не подумаешь, что между ними может быть много общего. Юный «Мицубиси» выглядит не в пример злее: он, словно голодный окунь, раззявил огромную жадную пасть, словно стараясь проглотить добычу крупнее себя самого. В то же время знающий себе цену «Ниссан» предпочитает не выплескивать на окружающих свои эмоции: его взгляд серьезен, холоден и сдержан. И тот и другой, вне всяких сомнений, являют собой наиболее ярких представителей мира компактных кроссоверов и уж точно не затеряются в пестрой автомобильной толпе – однако не в этом суть. Стоит только познакомиться с каждым из них поближе, как сразу же становится ясно: отличия у них – исключительно физиономические. На самом деле оба удивительно схожи по цене, в базе вооружены близкими по мощности бензиновыми моторами «один и шесть», которые в свою очередь сочетаются только с ручной коробкой передач и передним приводом. Для более требовательных и состоятельных юзеров ASX и «Кашкай» готовы предложить 2-литровые моторы, трансмиссию 4 х 4 и вариатор. Стоит ли упоминать, что и в этом случае существенной разницы в оснащении мы не обнаружим? А раз так, самое время отправиться дальше и поискать различия в салонах.

О вежливости и аккуратности

Внутри АSX экспрессии гораздо меньше, нежели в его наружности. Однако и вполне традиционные приемы в отделке салона, свойственные скорее европейским авто, нежели японским, в целом производят приятное впечатление. Особенно хочется похвалить строгую переднюю панель, умело облагороженную накладками из мягкого пластика. Повышают настроение стильные приборы с бело-лунной подсветкой и талантливая мультимедийная система. Кресло с исчерпывающими диапазонами настроек и регулируемый по вылету и углу наклона руль позволяют подобрать удобную посадку водителю. Тем не менее несколько обидных эргономических просчетов все же обнаружилось. В меню головного устройства «Рокфорд-Фосгейт» без стакана не разберешься, громкость же звучания регулируется не привычной ручкой-крутилкой, а неловкой клавишей.
Кнопки обогрева сидений в узком «слепом» месте между подушками кресел и центральным тоннелем надежно сныкал не иначе как обиженный домовой. Наконец, водительское кресло позволяет себе люфтить в салазках под нагрузкой. Что ж ты, братец «Мицубиси», такой неаккуратный-то?
В «Ниссане» куда уютнее. «Кашкай» с рождения был ладно скроен и крепко сшит. А мелкие косяки японские интерьерщики успешно устранили во время прошлогоднего рестайлинга. Так, например, проживавший между спидометром и тахометром ярко-оранжевый глаз бортового компьютера уступил место куда более читабельному прямоугольному дисплею. Торчавший из центральной панели экран мультимедийной системы проявил скромность и сполз вниз, где смотрится гораздо уместнее. Если бы еще конструкторы чуть ниже установили передние кресла, дабы высокорослые водитель с пассажиром не упирались взглядом в срез потока, было бы совсем супер.

В соответствии с физическими данными

Уже в следующем раунде, где мы оцениваем вместительность, ASX взял реванш, за который ему следовало бы благодарить другой «Мицу»: внушительной колесной базой с «а-эс-иксом» поделился «Аутлендер-XL». Как оказалось, данный метраж обеспечивает вполне комфортабельное расположение на диване двух значительных персон ростом 185 см – даже при условии, что передние кресла отодвинуты назад до упора. Правда, троим упитанным личностям будет уже не столь вольготно, однако для компактного «паркетника» это вполне нормальное явление.
А вот «Кашкай» подобным гостеприимством похвастать не может. Его диван хоть и не уступает в расстоянии от подушки до крыши, однако на 5 см уже. Но, главное, из-за того, что колесная база «Ниссана» на 4 см короче, пространства для ног задних пассажиров в нем заметно меньше. Впрочем, спасибо и на том, что колени обитателей второго ряда практически избавлены от контакта со спинками передних сидений.

Нечем гордиться

Как мы ни силились запихнуть в коротенький багажник ASX пару наших больших дорожных чемоданов, изобретательно складывая из них различные комбинации, пространства все равно хватало лишь для одного. Причем замена полноценной «запаски», оккупировавшей изрядное пространство в трюме, на «докатку» вряд ли сколь-либо заметно сказалась бы на чемодановместимости, ибо длиннее от этого багажник не стал бы, как вы понимаете.
А вот «Кашкаю» произошедший во время рестайлинга даунсайзинг запасного колеса пошел явно на пользу: отныне в его багажнике чемоданы могут путешествовать вдвоем – плотно прижавшись друг к другу, конечно, но все же в тесноте, да не в обиде.

Острая вариаторная недостаточность

Будучи как следует пришпоренными, сто пятьдесят «лошадей» 2-литрового мотора наполняют салон ASX зычным ржанием. Автомобиль издает изрядный гудеж, но отнюдь не торопится скакать вперед, словно завязнув в этом громком звуке. Такова особенность работы клиноременного вариатора «Мицубиси», откровенно саботирующего интенсивные перестроения в городе и быстрые обгоны на трассе. Единственное, что хоть как-то способно выручить — псевдоручной режим коробки. По команде подрулевых лепестков вариатор живо меняет ступени, а они в свою очередь позволяют поддерживать двигатель в тонусе и быстрее ускоряться. Но одно дело поиграть передачами ради удовольствия, и совсем другое — заниматься этим по принуждению.
У «Ниссана», надо заметить, в трансмиссии также трудится вариатор, ассистируя 2-литровому мотору, который развивает на 9 л. с. меньше. Однако и без дополнительной стимуляции «ниссановский» CVT гораздо живее реагирует на газ. Конечно, говорить о зажигательном спортивном характере не приходится. И тем не менее при параллельном старте он уже через сотню метров опережает соперника на целый корпус.
Что же касается тормозов, то здесь оба порадовали надежным и легко управляемым замедлением.

Оценки за прилежание

Управляемость «Ниссана» нам показалась симпатичнее. Пусть рулится он не так зажигательно и не столь образцово, как «Куга» или «Тигуан», но никаких поводов для разочарований не дает. «Кашкай» уверенно держится на скоростной дуге, не рыская и не раскачиваясь в колее, охотно ныряет в медленные виражи. После рестайлинга в рулевом управлении заметно убавилось «синтетики», и теперь усилие на «баранке» четко информирует об углах поворота передних колес.
«Мицубиси» же не хватает собранности — буквально во всем. Как не самый прилежный ученик, он вроде бы уловил суть предмета, однако не стал утруждать себя вниманием к деталям. В поворотах автомобиль изрядно кренится, а с ростом скорости начинает рыскать. Кроме того, ASX заметно нервничает, когда попадает в асфальтовую колею, и довольно болезненно реагирует на боковые порывы ветра. Такое поведение сильно напрягает в дальней поездке – тем более что малоинформативный руль не позволяет интуитивно наставить машину на путь истинный.

Не только по асфальту

Для компактных «паркетников», основной средой обитания которых является город и его ухоженные окрестности, главным, на наш взгляд, внедорожным оружием становится приличный дорожный просвет, позволяющий в случае необходимости ловко взбираться на бордюры. И, надо отметить, с этой задачей ASX и «Кашкай» справляются блестяще. Тем не менее оба располагают неплохим арсеналом для езды вне асфальта. В раздатках «Мицубиси» и «Ниссана» три режима: передний привод, автоматический полный (при пробуксовке передних колес управляемая электроникой муфта подключает задние) и полный привод с принудительной межосевой блокировкой. Для путешествия по раскисшей грунтовке на дачу этого вполне достаточно. Однако учтите, что в глубоком снегу или на пляжном песочке не рассчитанные на тяжелую работу муфты быстро перегреваются, превращая автомобили в переднеприводные, да и подвеска при интенсивной езде по кочкам долго не протянет.

Две разных повести

К концу наших испытаний мы пришли к выводу, что ASX ценит комфорт ничуть не меньше, чем мы с вами. «Мицубиси» очень любит идеальные дороги , спокойных водителей, отличные летние шины. Плавно покачиваясь, он с удовольствием проезжает по волнистым участкам асфальта, однако как только хорошая дорога сменяется покрытием с гнильцой, ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинах, а на выбоинах с острыми краями подвеска откровенно пасует, едва смягчая жесткие удары. Не слишком успешно справляется со своей службой и шумоизоляция. Стоит только взбодрить мотор, раскрутив коленвал свыше 3000 об/мин, как салон наполняется заунывным воем, в унисон которому даже на городских скоростях затягивают свое скорбное «Ы!» покрышки.
Последнее не самое приятное обстоятельство мы поначалу были готовы списать на зимние шипованные шины «Нокиан-Хаккапелиитта-5». Однако, как выяснилось позже, в создании атмосферы дискомфорта в ASX они виновны лишь отчасти, ибо точно такие же шины на «Кашкае» ведут себя заметно тише. Да и «кошкин» двигатель, хоть и не молчун, все же не позволяет себе переходить на повышенные тона. Наконец, подвеска «Ниссана» намного эффективнее справляется с дефектами наших дорог: автомобиль упруго пробегает по мелким ямкам и трещинкам. Однако валить без разбора все-таки не стоит: глубокие рытвины короткоходной подвеске «Кашкая» не по зубам.
 
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Лучше бы все и сразу

На сегодняшний день ASX разбили только на австралийских краш-тестах ANCAP. Автомобиль, оснащенный семью подушками безопасности, ABS и ESP, получил у заокеанских экспертов отличную оценку. Увы, далеко не все российские модификации «Мицубиси» способны похвастать столь же полноценным арсеналом защитных средств. Система динамической стабилизации на машинах с 1,6-литровым мотором не предусмотрена вовсе, к тому же вне зависимости от установленного двигателя соответствующие базовые комплектации жестко ограничивают количество доступных подушек безопасности: две – и точка. Хотите больше эйр-бэгов? Выбирайте более дорогие версии с дополнительными опциями – неважно, нужны они вам или нет.
Изобретателей российских комплектаций «Кашкая» мы тоже уличили в скупости. На 1,6-литровых версиях ESP не получить ни за какие коврижки. Однако в остальном «Ниссан» молодец. В тестах «ЕвроNCAP» он честно заработал пятерку звезд, а 6 подушек безопасности у него есть уже в базе.

Дороже — не значит лучше

Ситуация с комплектациями «Мицубиси» очень напоминает эпизод фильма «Дежа вю» про тефтели с рисом и котлеты с картошкой. Свобода выбора – это не про АSХ. Хочешь полный привод – плати за 2-литровый мотор и CVT. Если выбираешь мотор 1,8 л, то будь любезен довольствоваться вариатором и приводом только на передние колеса. А уж если хочется машину «на руке», то вам, стало быть, предназначена моноприводная версия с базовым 117-сильным мотором. Все вроде как и предельно просто, однако же довольно бестолково. Посему экземпляры с 1,8-литровым агрегатом мы бы вообще рассматривать не стали: стоят они от 879 до 999 тысяч, но при этом совершенно не едут – разгон до сотни простирается в пределах 13,1 секунды.
Оптимальный, на наш взгляд, вариант – ручной «один и шесть» в комплектации «Интенс». В такой машине есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, МP3-магнитола, обогрев передних сидений, литые диски, «противотуманки», руль с кожаной отделкой – это вполне достойный набор за 779 тысяч. Если же вы рассматриваете московскопробочный ASX c вариатором, то в этом случае разумно будет доплатить и за полный привод. Да, приличный экземпляр в исполнении «Инстайл» обойдется в 1 129 000 рублей, но другим способом приемлемой динамики от «Мицубиси» с AКП не добиться.
У «Кашкая» базовый мотор тоже сочетается только с передним приводом и ручной коробкой, а в арсенале не три, а всего два мотора, однако «Ниссан» дает более широкие возможности для выбора. Самая дешевая 1,6-литровая версия XE за 753 тысячи уже неплохо оснащена: 6 подушек, АBS, кондиционер, «музыка» с «Блютузом», электроприводы стеклоподъемников и зеркал, обогрев сидений. Хочется чего-то поживее, но не нужен полный привод? Вуаля — двухлитрушка «на руке» плюс климат-контроль, литые диски, кожаная отделка руля за 904 000 руб. Удобство в виде вариатора оценивается в 40 000, а полный привод в 99 000 рублей. Таким образом, «Кашкай-2,0-СVT-4WD» c достойным оснащением можно приобрести за 1 043 000 рублей — на 86 тысяч дешевле ASX. Разница, согласитесь, изрядная.
Согласно дилерским ценам на ТО обслуживание «Ниссана» в течение 60 000 км пробега обойдется на 11 тысяч рублей дороже, нежели обладателю «Мицубиси», – 60 000 против 49 000 рублей. Однако победу мы присудили-таки «Кашкаю», который предложил более содержательную базовую версию за разумные деньги и предоставил лучший выбор среди возможных вариантов.
http://www.zr.ru/manage/?attachment_id=267584МЫ РЕШИЛИ:
Честно говоря, результаты поединка нас немало удивили. «Кашкай» одержал победу с серьезным преимуществом. Меж тем у «Ниссана», если вдуматься, нет никаких особых сверхъестественных качеств, которые невозможно обнаружить в других автомобилях! Ну симпатичный, с качественным, удобным салоном, адекватными динамикой и управляемостью – это да. И хоть ни единая деталь в нем не вызывает детского восторга, при всем этом «Ниссан» ведет себя предельно вежливо, абсолютно правильно и тем самым довольно легко добивается твоего расположения.
Именно этого недостает «Мицубиси». Уж больно он эксцентричен! Безусловно, выглядит ASX ярко, но в его динамике и управляемости нет ни единой искорки. Более того, он оказывается еще на удивление дискомфортным. Салон подкупает простором – но при этом в нем практически не остается места для багажа. Наконец, разумно предоставлять покупателям больше выбора, а не торговать по принципу «бери что дают». Впрочем, у ASX есть все шансы исправиться – нужно лишь усерднее поработать над техникой, в том числе и продаж.

Как то не очень лестно про ASX. Видно у Митцубиси совсем нет средств на доводку модели.http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/11/201011191331_picture_1.png
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Гость из ниоткуда, этот номер все читали ещё в ноябре.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Альтенатива Тигу ток одна, это Фрил 2 но он в норм комплектации около 2х лямов, а так он бесспорно лучше
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
ФЫЧу, чтобы записывать себя в конкуренты Тигу, для начала надобно научиться ездить как Тиг. А не как мопед "Карпаты"...
 

Iagami

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
Что-то ни кто не обратил внимания, но по мне лично, это недостаток. ASX в этой стране с дизельком не продается=) Вот лично я когда выбирал между этим самым ASX и Тигрой, в пользу Тиги пошел во многом благодаря дизелю
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Что-то ни кто не обратил внимания, но по мне лично, это недостаток. ASX в этой стране с дизельком не продается=) Вот лично я когда выбирал между этим самым ASX и Тигрой, в пользу Тиги пошел во многом благодаря дизелю
Судя по ХЛ,дизель прилично понизит без того не великий клиренс:) Посмотрел, бензин без загрузки 195 мм.,дизель без загрузки 170 мм,т.е. в снаряженным весом дизель,дай бог,160 мм.
 
Последнее редактирование:

Iagami

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
Судя по ХЛ,дизель прилично понизит без того не великий клиренс:) Посмотрел, бензин без загрузки 195 мм.,дизель без загрузки 170 мм,т.е. в снаряженным весом дизель,дай бог,160 мм.

О_о хорошо что я от него отказался) а то что-то я прозевал этот момент с просадкой
 
Сверху Снизу