Аудиопроцессор Match PP 62DSP - кто-нибудь ставил?

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
890
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Tuner, полагаю главное приемущество матча в компактности. В остальном он сильно проще, чем Helix P-six.
Вообще за цену матча можно купить amp euphoria. Тоже небольшой, звук лучше, можно бт свисток докупить для HDaudio c телефона.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
А на сколько и в чем отличие Match M 5DSP MK2 от его старшего брата Helix P-six
Именно этот Матч - пятиканальный, а Хеликс - 6. То есть, скорее всего, в пару к M 5DSP, вам понадобится еще двухканальник Match M 2FX
А вообще, бренд Match принадлежит Audiotec-Fischer. Этой же конторе принадлежат бренды Brax и Helix. Но я бы не стал говорить, что это однозначно говорит о том, что Матч и Хеликс - одинаковые. Шкода и Бугатти тоже одной конторе принадлежат, однако, машинки разные слегка))
Вот в этой статье подробно про пятиканальный Матч расписали. Правда, по звуку сравнили его не с Хеликсом, а с Аудисоном. https://carmus.ru/content/104
 

IzzoBar

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
66
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан2 TDI
Это матч тоже самое, что и PP50 в коробках. Имеет право на жизнь конечно и звук будет отличный. Отличается принципиально только ценой и возможностью настройки. Имейте также ввиду, что саб нужно будет тоже матч покупать. Настройка нужна, если вы делаете все то, о чем говорят коллеги - вынос ВЧ и прочее. Но при этом, какой уже смысл гнаться за плагэндплей. Все равно уже вмешательство будет значительное в авто. Тогда уж брать процеусь с обычным подключением, панацею например, хотя ее часто ругают за свисты при подключении по ВУ (а это наш случай). Если хотите плагэндплей, то можно купить коробку и вытащить из нее усилитель. И все будет работать кроме саба. Можно сделать стелс саб в крыло с двумя 8 дюймовыми динамиками, также вытащенными из этой-же коробки за 25к. И будет эконом система с хорошим звуком за смешные деньги.
 

- AxL -

Участник
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
125
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это матч тоже самое, что и PP50 в коробках. Имеет право на жизнь конечно и звук будет отличный. Отличается принципиально только ценой и возможностью настройки. Имейте также ввиду, что саб нужно будет тоже матч покупать. Настройка нужна, если вы делаете все то, о чем говорят коллеги - вынос ВЧ и прочее. Но при этом, какой уже смысл гнаться за плагэндплей. Все равно уже вмешательство будет значительное в авто. Тогда уж брать процеусь с обычным подключением, панацею например, хотя ее часто ругают за свисты при подключении по ВУ (а это наш случай). Если хотите плагэндплей, то можно купить коробку и вытащить из нее усилитель. И все будет работать кроме саба. Можно сделать стелс саб в крыло с двумя 8 дюймовыми динамиками, также вытащенными из этой-же коробки за 25к. И будет эконом система с хорошим звуком за смешные деньги.



Вот, эконом система за смешные деньги - это то что надо)) шумоизоляцию дверей я уже сделал.
 

Andrey059

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Фольксваген
Тоже смотрел в сторону матсн пока не пообщался с человеком, который понимает в автозвуке. По итогу установлен АМР Панацея под сиденье водителя, сделана ШВИ дверей и днища. Музыка заиграла совершенно по другому. Сцена конечно не идеал, но для не меломанов и не аудиофилов вполне сойдёт. Задние колонки отцепили вообще, поставили саб на время, в дальнейшем буду стелс делать, т.к багажник необходим.
Искажения звука ушли в бОльшие громкости. Мне нравится. В дальнейшем в планах вынести Твитеры на стойки, но это только планы, т.к играть стало более чем достойно.
Поедлагаю идти этим же путём, скорее всего данной конфигурации звука будет достаточно, если же нет, то двигаться дальше. Покупать дорогущие моноблоки и менять АС на начальном этапе не стоит. Честно раньше сам думал идти, предлагаемым здесь, путём, пока на себе не оценил изменения после установки процеуся.
Мог бы предложить заценить звук, но нахожусь далеко от Москвы.
Кстати, человек, который строил мне звук понимает что делает. Решать Вам.
Все написанное мое личное мнение, основанное на прослушивании штатного звука Тигуан и после апгрейда.
 

- AxL -

Участник
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
125
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тоже смотрел в сторону матсн пока не пообщался с человеком, который понимает в автозвуке. По итогу установлен АМР Панацея под сиденье водителя, сделана ШВИ дверей и днища. Музыка заиграла совершенно по другому. Сцена конечно не идеал, но для не меломанов и не аудиофилов вполне сойдёт. Задние колонки отцепили вообще, поставили саб на время, в дальнейшем буду стелс делать, т.к багажник необходим.
Искажения звука ушли в бОльшие громкости. Мне нравится. В дальнейшем в планах вынести Твитеры на стойки, но это только планы, т.к играть стало более чем достойно.
Поедлагаю идти этим же путём, скорее всего данной конфигурации звука будет достаточно, если же нет, то двигаться дальше. Покупать дорогущие моноблоки и менять АС на начальном этапе не стоит. Честно раньше сам думал идти, предлагаемым здесь, путём, пока на себе не оценил изменения после установки процеуся.
Мог бы предложить заценить звук, но нахожусь далеко от Москвы.
Кстати, человек, который строил мне звук понимает что делает. Решать Вам.
Все написанное мое личное мнение, основанное на прослушивании штатного звука Тигуан и после апгрейда.



Спасибо, я пока что сделал шумоизоляцию дверей (днища не стал, и так очень тихо уже), и уже заиграло вполне себе. Про Панацею подумаю, а в задние двери Сабы поставить не? Что месту пропадать?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Andrey059, наш человек)) Верно размышляете. А сцена кривоватая, скорее всего из-за твитеров в дверях. Если решитесь на вынос на стойки (с подиумами), то все встанет на свои места.

а в задние двери Сабы поставить не?
1. Саб - приличная тяжесть, которая будет висеть на дверных петлях. Не комильфо.
2. Какой объем в двери? Литров 5? Не серьезно.
3. Выклеивать скорлупу внутри двери - занятие не для слабонервных.
А все ради чего? Какой плюс? Пусть уж лучше место в дверях "пропадает", а нормальный саб стоит в багажнике.
 

Andrey059

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Фольксваген
Эффект от шви днища очень существенный, лишним однозначно не будет!
В чем заключалась проклейка дверей? Про сабы в задние двери не думал- по мне дак стелс уже сделать. Чтобы поставить что-то в двери нужно будет металл резать. Да и больше 8 дюймов вряд ли что-то встанет в двери.
Проц однозначно улучшает звучание, плюсом работает как усилитель подключённый поканально на фронт и мостом тянет сабвуфер (Альп тайп-р 12’’).

Добавлено через 8 минут
Andrey059, наш человек)) Верно размышляете. А сцена кривоватая, скорее всего из-за твитеров в дверях. Если решитесь на вынос на стойки (с подиумами), то все встанет на свои места.


1. Саб - приличная тяжесть, которая будет висеть на дверных петлях. Не комильфо.
2. Какой объем в двери? Литров 5? Не серьезно.
3. Выклеивать скорлупу внутри двери - занятие не для слабонервных.
А все ради чего? Какой плюс? Пусть уж лучше место в дверях "пропадает", а нормальный саб стоит в багажнике.

Про физику распространения звука , особенно ВЧ знаю, но установщик рекомендовал пока так поездить, думаю большинство автовладельцев такой звук более чем устроит ( радио слушать). к тому же такой подход не так бьет по карману, если делать все разом, то небюджетно получится.
Следующим этапом будет стелс, а уже потом и до Твитеров доберёмся)) а там и трешка не за горами!))
В принципе процеусь справится с этими задачами и никакие компоненты не потребуют замены, разве что на саб понадобится моноблок.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
а в задние двери Сабы поставить не?
Так без проблем поставить в задние дверили литров 8 там набереться под 6,5,делают иногда так ,кто без претензий на звук,но обепечение жесткости и путевый сабик 6,5 в сумме потянет под 10 кг.,да и работа нелегкая.Когда-то очень давно настоял на таком варианте в машине жены и сделали,двери реально начало вести через месяц,даже помню,как тяженные длски туда запихивали:D
 

IzzoBar

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
66
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан2 TDI
По поводу саба в дверях: Я тут эксперементирую с настройками проца, текущий вариант, это от 400гц сигнал идет на миды и твитеры в стойки. а динамики в передних и задних дверях сейчас соответственно настроены всего 60-400. Даже при отключении саба в багажнике басят быстро и довольно сильно, причем, как я понимаю, это частоты бас гитар, поэтому они прям круто заиграли. Ну и сцена очень фактурная стала - основной диапазон прямо в уши играет.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
По поводу саба в дверях: Я тут эксперементирую с настройками проца, текущий вариант, это от 400гц сигнал идет на миды и твитеры в стойки. а динамики в передних и задних дверях сейчас соответственно настроены всего 60-400. Даже при отключении саба в багажнике басят быстро и довольно сильно, причем, как я понимаю, это частоты бас гитар, поэтому они прям круто заиграли. Ну и сцена очень фактурная стала - основной диапазон прямо в уши играет.
Врядли фактически играют от 60 ,мало что может в дверях так играть,даже в очень подготовленных дверях.:)Думаеться,что правильно настроить передние миды от 80 ,а лучше 100,а с задними уже экперементировать и обязательно их снизу порезать где-то на 70-75 ,а сверху 100,т.е. класический вариант,мое мнение:az:
 
Сверху Снизу