Выкладываю небольшой отчет о моей инсталляции AS7608 V4 в машину. Оказалось не все очень просто. Начал в пятницу, решил снять рамку. Изучил видео, от Ув.Romanchikova и минут через 15 рамка оказалась в руках целая и невредимая. Решил приклеить спутниковую антенну, засунул на пластиковый кожух ниши магнитолы. Не вижу как приклеилась, решил снять верхний бардачек с воздуховодами. Цеплять переднюю часть и тащить вверх с большим усилием, после того как защелки вышли, потянуть на себя и все в руках. Выщелкнул включалку аварийки из бардачка иотложил в сторону, не снимая штеккера.
Второй день уже описан выше. День третий, тобишь воскресенье. В субботу сидел до часу ночи на форуме тигуана и после прочтения более ста страниц в одном из постов Ув. Shpunta вижу фразу закинутую им на английском. Англ. не учил, поэтому понял только OPS и V4. Закинул в переводчик и вот он мой косяк по парктронику. Оказалось, что именно на V4 для того, чтобы экран отображал парктроник при включении задней передачи надо коричневый провод (идет от CAN адаптера) основного жгута соединить с коричневым проводом жгута с USB и видео, который втыкается в мафон выше основного. Но я то его совсем не собирался втыкать за ненадобностью пока. Короче парктроник заработал. По поводу выскачившей ошибке Ув.InterPaul был абсолютно прав, так, как утром пришел в гараж, открываю дверь машины, загорается экран родного Свинга и пишет разряжена батарея. Недооцениваем мы штатную машинку, умная всетаки она. Продолжу. Установить китайца в штатное место Шкоды не представляется возможным, так как мешает вся эта мошонка с фильтрами питания, разъемами и CAN декодерами, даже при снятом верхнем бардачке. Пошел домой удлиннять два жгута, которые питание и колонки. Давно я столько не паял. Удленнил см. на 25-30, пошел втыкать. Длинна оказалась вполне подходящей. Все коробочки закинул за пластиковый кожух мафона к приборке, а антенные адаптеры в правый дальний угол. Задний USB вывел в бардачек через левую петлю, все закрывается, ничего не мешает. Хотел в пепельницу, разъем usb в щель не пролез. Все подключил, мафон встал на место как родной. Включаю-не работает. Бегу за ноутбуком и шнурком домой (ночь, метель , поле, один). Проверяю машинку, стираю все ошибки. Включаю- не включается. Плююсь, курю, матерюсь минут 40. Вытаскиваю китайца несу на стол, подключаю на прямую к заряднику (при этом матерюсь), а он ссука включается как ни в чем не бывало. Сел, закурил, смотрю на эту машонку с проводами и вижу, что минусовой провод висит в воздухе. Уже не до пайки, делаю скрутку и в машину. И вот оно чудо, все работает(радио не ловит, по ходу оторвал я антенный штекер при всех этих манипуляциях) и магнитофон встал как родной. Сегодня предстоит , боюсь этого слова, заключительный день инсталяции, отбортовка проводов, осмотр антенного штеккера и установка рамки с бардачком.
Остались недостатки: красный подсвет так и не сменился на зеленый
так и не показывает температуру правого пилота на изображении климата