Всвязи с частотой (теперь постоянно) эксплуатацией автохолда заметил одну его особенность, точнее алгоритм работы - какого усилия будет последнее торможение для остановки авто, с таким усилием автохолд и будет держать машину в остановленном состоянии , при медленном подкатывании ( к перекрестку)теперь медленно подтормаживаю, и последнее торможение - очень мягко осуществляю (в принципе так и на др. авто делал) , и при сняти с автохолда машина очень легко растормаживается - без стука от задних колодок - о чем многие говорят, и никаких затруднений, газа -побольше при трогании - нет, и не надо , все происходит очень легонько, подозреваю, что и износ задних колодок при таком подходе станет намного меньше. То есть я понимаю алгоритм работы автохолда - на каком усилии тормозов автомобиль перестал двигаться, с таким усилием тормоза и держит автохолд . (может кто замечал уже?, просто я не встретил такого описания) Провидил тесты при движении в горку, гораздо приятнее сдвигаться с "мягкого тормоза", нежели с "продавленного", попробуйте.