Ну а с некопированным ключом все будет работать? Получается второй ключ (который копировали) будет на экстренный случай, машину откроет и она поедет, но без автозапуска?
Здесь какой-то разрыв логики.
Копируется (клонируется, дописывается) только чип, а не весь ключ. Чип читается только с очень близкого расстояния, и обходчик подключается к антенне, которая находится на рулевой колонке (под заглушкой).
Таким образом, автозапуск у Вас будет работать вне зависимости от ключа, которым Вы пользуетесь.
Добавлено через 14 минут
Будет ли машина заводиться и открываться если я приду к ней с ключом, копия чипа которого лежит в обходчике? она его проигнорирует?
Или на выходе при клонировании чипа мы все равно получаем два работающих ключа для езды?
Именно так, при клонировании Вы получаете сохранение двух полноценных ключей у себя.
Машина будет открываться и заводиться любым из них, без разницы.
Добавлено через 19 минут
Брелка не будет (скорее всего), управление по штатному каналу.
Сейчас (пока ничего не установлено) ключ игнорируется при заведенном моторе. Есть бесключевой доступ...
Чтобы ключ запирал/отпирал автомобиль при работающем двигателе, можно поискать возможность сделать это через VAG-COM. Если получится - это будет наиболее удобный выход.
В остальных же случаях остается возможность отпирать автомобиль кнопкой на метке (там где она есть), командой с телефона (если есть GSM), либо в режиме "свободные руки".
Режим "Свободные руки" без ограничений - не очень правильно с точки зрения безопасности, поэтому есть различные алгоритмы его частичной реализации:
- с глушением двигателя по обнаружению метки,
- с работой только в режиме автозапуска,
- с включением по внешнему событию.
В общем, это уже частности, которые решаются вместе с установщиком в ходе выбора системы.