Точно нет. На рейндже машина подстравивалась тоже под ключ.
Сидушки, зеркала, радио, климат.
Но чип при этом делался и нормально работало.
Это всё очень примитивно в сравнении с Тигуаном.
Добавлено через 1 минуту
Прикольно, надо попробовать два ключа поднести к замку одновременно
Интересные идеи рождаются... Из серии если плитку поставить в холодильник, кто кого?
Добавлено через 3 минуты
Вы хотите сказать, что если два человека ездят на машине (у них у обоих есть ключ в кармане) - то одновременно они в ней сидеть не могут? Вряд ли.
К тому же - обходчик "подключает" второй ключ только в момент автозапуска. Ничто не мешает настроить сигналку так, чтобы при снятии машины с охраны она глушила мотор. Тогда ты заводишь машину, она считывает твой ключ, и все в порядке.
Тут всё просто, кто открыл двери на тот ключ и настраивается система, совсем другое дело когда заводится машина с одним ключом, а открывается другим. Вот тут система должна выбрать... А она это делать не умеет. Запустит стандартные обнулённые настройки, я НЕ про примитивные настройки радио и сидения.
Добавлено через 2 минуты
Вебасто рулит на дизеле и греет отлично и двигатель и салон, по крайней мере на дизеле. А вот на холостых ( автозапуск) молотить будет, а толку нет!
Почти то же самое и на бензине Евро 6. Работает но не греет. Только включили драйв - жизнь начинается! На дизели это не помогает.
Добавлено через 4 минуты
Увы, никуда не рулит.
Прогрев от вебасты дольше прогрева от автозапуска.
Сколько времени работает вебасто, столько надо потом ехать.
Были машины с вебастой, так с автозапуска зимой прогревается за 10 минут, с вебасты 30.
"планируйте свои внезапные поездки очень заранее".
Сколько у вас было машин с Евро 6, ну и Тигуанов в частности? Рав 4 он Евро 4, там всё было просто. Машина завелась, все потребители работают на 100%. Евро 6 машина завелась, потребители делают вид, что работают. Поехали - начали работать попогрейки, фены, обогреватели руля... Потом и из двигателя тепло пошло...
Добавлено через 5 минут
Смысла в авто заводе двигателя в мороз нет для Евро 6. Так устроена система. Она не допускает работы "лишних" органов. На бензиновые двигатели сегодня устанавливают Вебасто не от жиру. Это необходимость для машин данного экологического класса. Только не надо демогогий про мочевину, про Евро 5.
Добавлено через 2 минуты
Таким образом два ключа нельзя возить в машине? А почему в мурзилке про это не написано?
Почему нельзя? Всё что не запрещено, то разрешено. Машина будет только работать не как хотите вы, а как хочется ей и всё. Синего экрана не будет...
Добавлено через 7 минут
Вы хотите сказать, что если два человека ездят на машине (у них у обоих есть ключ в кармане) - то одновременно они в ней сидеть не могут? Вряд ли.
К тому же - обходчик "подключает" второй ключ только в момент автозапуска. Ничто не мешает настроить сигналку так, чтобы при снятии машины с охраны она глушила мотор. Тогда ты заводишь машину, она считывает твой ключ, и все в порядке.
С зимой согласен - вебасто рулит. Но вот почему-то летом вебаста не помогает охладить салон до того, как ты сел в машину. Поэтому вот тут то автозапуск и может пригодиться.
Про охлаждение Тигуана при авто запуске не знаю, это я не пробовал. Не актуально для меня. Может и будет работать.
Про два ключа. Можете провести простой эксперимент. Откройте багажник, оставьте там один ключ. Со вторым отойдите нажав кнопку авто закрывания. Багажник не закроется. Вот так минус одна функция за которую Вы заплатили деньги! Оно вам надо? Плевать? А вот кому то и не плевать. Это лишь маленький, понятный для всех пример.
Добавлено через 2 минуты
На этом лекция заканчивается, выбор за Вами! Прогресс меняет не только технику, он ещё меняет и нас. Если перестроится, то можно жить комфортно. А если с шашкой на танк по старинке...