Автозапуск

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,588
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну как это не добавляет? Если к Вебасте ставить вместо SOBR 2010 (4800руб+установка), но еще и АЗ - то к нему же нужно будет добавить еще и ключ, и желательно замок на капот, тогда разницу почувствуешь.
Вот я и интересуюсь, что эффектнее для получения в суровое зимнее время комфортной температуры в салоне авто с двигателем TSI в нужное время: Вебаста+СОБР 2010 или например Пандора 3700+Автоодеяло+картонка перед радиатором?:) Хотелось бы получить не теоретические выкладки и размышления, а именно отзывы реальных владельцев данных систем. :az:
нуууу..... ты же понимаешь, что в -30 и ниже в нашем климате, да еще если так по месяцу-два, АЗ это лотерея, особенно с двиглом оооооочень плохо греющимся на ХХ
у меня Вебаста + СОБР
ночует в гараже подземном, в -37 с ветром весьма тепло)))))
днем на работе на стоянке, в обед сига говорила что в салоне -25-28, подогрев отработал 20 минут, завел и еще 5 минут подогрев+двиг, пока ждал коллег, весьма конфортно
и не забываем самое губительное для катализатора именно запуск на холодную и прогрев на ХХ
у жены С3, стоит вебаста+СОБР вторая зима проблем нет, раньше каталась с АЗ на акценте
 

MihAlex

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012
А какой СОБР? Я так понял, что с модулем АЗ, но тогда это 12-17тыр.+8тыр. за ключ. Итого к стоимости Вебасты добавляем минимум 20-25 тыс. руб.
Может проще уж на новую АКБ разориться или на зарядное устройство?
Вообще Вебаста и теплый салон с сохранением рабочей АКБ в условиях -30 пару месяцев - это совместимые понятия?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
MihAlex, после того как Вебасто пргреет двигатель, его температура около 70 градусов. После заводки двигателя воздух из печки идет сразу теплый. На прогрев салона уйдет минут 10. А еще всем рекомендую вкл котел еще на цикл после заводки двигателя, он поможет прогреть салон быстрее.
 

MihAlex

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012
После заводки двигателя
Alex999, т.е. ты предлагаешь в комплект к Вебасто ставить еще и сигналку с автозапуском??? Или выйти самому пораньше, завести и ждать эти 10 минут, чтобы посадить семью в теплую машину? Не комильфо как-то :bh:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,588
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А какой СОБР? Я так понял, что с модулем АЗ, но тогда это 12-17тыр.+8тыр. за ключ. Итого к стоимости Вебасты добавляем минимум 20-25 тыс. руб.
Может проще уж на новую АКБ разориться или на зарядное устройство?
Вообще Вебаста и теплый салон с сохранением рабочей АКБ в условиях -30 пару месяцев - это совместимые понятия?
СОБР на управление котлом без АЗ
котел на второй машине, с АКБ все норм, 2-3 зимы нормально служит, у товарища ребенок маленький, тож котел стоит, климат не подключен, тоже все норм, вышли сели, климат в HI и поехали
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вообще Вебаста и теплый салон с сохранением рабочей АКБ в условиях -30 пару месяцев - это совместимые понятия?

Реально совместимые, если твой пробег за день 60-80 км. Если же ездишь 15-20 минут, то с подключенным климатом убьешь аккум за пару недель. Причем скорее всего под выброс.
Можно поставить аккум, сделанный по AGM технологии, он не боится глубоких разрядов как обычный. Цена вопроса около 9-10 т.р. Но при коротких поездках заряжать его все равно придется.
Кстати, есть зарядники у Defa, ставятся под капот стационарно, на бампер выносится аккуратная розетка. Можно заряжать аккум без съема и таскания его домой.

Добавлено через 3 минуты
Alex999, т.е. ты предлагаешь в комплект к Вебасто ставить еще и сигналку с автозапуском??? Или выйти самому пораньше, завести и ждать эти 10 минут, чтобы посадить семью в теплую машину? Не комильфо как-то :bh:

Я не предлагаю, это ты выводы делаешь. Кстати, для информации - а/запуск изначально придумка летняя, чтобы салон остужать.
А выходить раньше все равно же приходиться, чтобы снег обметать и стекла чистить. Разве нет?
 
Последнее редактирование:

MihAlex

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012
Ну, снег не каждый день падает, а тем более в -30 как правило стоит антициклон - осадки в такие морозы редкость. Хочется выскочить из дома и быстренько заскочить в теплую машинку :ay: По крайней мере, обычно всегда так и делал с АЗ на атмосферном движке.
Покупая новую машинку хочется прежнего комфорта в этом плане. Но вот выяснились особенности двигателей TSI, поэтому и стараюсь разобраться как обеспечить себе максимальный комфорт с оптимальным сочетанием эффективности и затрат: Вебасто+GSM vs. АЗ+одеяло :cool:
 

avtomeloman

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Сегодня было -15, все стекла заморожены, завел авто, климат на +22, max обдув на лобовое, через 15 мин стекла оттаяли в салоне тепло. Откуда миф что TSI не ХХ греется?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Сегодня было -15, все стекла заморожены, завел авто, климат на +22, max обдув на лобовое, через 15 мин стекла оттаяли в салоне тепло. Откуда миф что TSI не ХХ греется?

Ну так на то он и миф)))
Вот только с "мах на лобовое" поосторожнее, у меня на Мазде6 так вдоль всего лобового внизу трещина появилась.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Ну так на то он и миф)))
Вот только с "мах на лобовое" поосторожнее, у меня на Мазде6 так вдоль всего лобового внизу трещина появилась.

вряд ли от обдува, может от обогрева щеток?
 

avtomeloman

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Вот только с "мах на лобовое" поосторожнее, у меня на Мазде6 так вдоль всего лобового внизу трещина появилась.

На Субарике я в первую же зиму благодаря обогреву щеточной зоны получил горизонтальную трещину на лобовом, сейчас выключил его нах.
Я так делаю только на не прогретом движке.
 
Последнее редактирование:

pashtet

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Moscow
Автомобиль
пежо
MihAlex, отвечаю: при -25-30, что были в эту зиму у нас, АЗ работал отлично. Был косяк подключения питания сигнализации, но уже исправили. По времени прогрева салона в такие морозы: сделал vag-com чтобы подогрев водительского сидения оставался на той скорости, на которой было отключено зажигание. Поэтому при такой погоде перед выключением включал попогрев на 3 скорость и t 22*C. При -30 за 30 минут салон прогревается очень прилично и если сразу сесть поехать, то если двигатель не достиг рабочей t, то через минуту/две уже все ок. При t -20-25, для прогрева салона для комфортной езды хватает и 20-25 минут. Иногда не было времени ждать и ехал через 10-15 минут после АЗ, салон еще не прогрет, но через 3-5 минут уже ощущаешь себя комфортно. В общем я доволен и сигналкой и реализацией в ней АЗ: зимой прогревает, летом охлаждает салон, то что я и хотел. Если двигатель бенз, то рекомендую))) если был бы дизель - вэбаста однозначно.
Конечно атмосферник на АЗ прогревается быстрее (по опыту Мазда6), чем TSI, но все вполне приемлимо, если не экономишь каждые 100 гр бензина)))
Согласен с отзывом, практически на 100%.
Салон хоть и прогревается не до 25 гр. Но в любом случае при -25 приятнее садится в салон где 10-15гр. Оценивал прогрев по датчику температуры в салоне.
 

MihAlex

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012
pashtet, avtomeloman, AlexM44, большое спасибо за Ваши ответы. Скорее всего поставлю АЗ (хотя доводы Alex999, Масян и других владельцев Вебасто тоже очень убедительны).
Как говорится, вопрос остался лишь в цене. АЗ дешевле.
Хотя, если удастся попасть на весеннюю "распродажу" или еще какую-нибудь акцию, которая позволит поставить Вебасто за 35-40 т.р. (как удалось некоторым форумчанам), то конечно не откажусь :ay:
 

zahar

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
А как кстати 3700 Пандора? Хорошая ли эта моделька, или 3000 поставить?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

zahar

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
А 5000 Пандора как? Насколько я знаю эта система как бы 3 в 1: Пандора 3700+Пандект 600+Телеметрическая система.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А 5000 Пандора как? Насколько я знаю эта система как бы 3 в 1: Пандора 3700+Пандект 600+Телеметрическая система.

Уже ставим, однозначно интересная система. Кстати, по деньгам она выходить даже дешевле, чем 3700 с Пандектом
 

zahar

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Вот даже так значит. А чем ее укомплектовывать для полноценного противоугонного комплекса и сколько это будет по деньгам?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вот даже так значит. А чем ее укомплектовывать для полноценного противоугонного комплекса и сколько это будет по деньгам?

Да собственно у ней все есть в комплекте уже. Разве что МПУ на рулевой вал добавить еще.
 

zahar

Новичок
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Клубные скидки предоставляете? По поводу установки 5000 Пандоры. Дождусь зарплаты в этом месяце и поеду ставить.
 
Сверху Снизу