Для тех, кому Туле дорого, отчет о багажнике за 3 рубля.
Купил почти такой
отечественные, недорогие, фирмы Евродеталь (не реклама),
Только опоры с замком - код ED2-111F , и поперечены крыло 125 мм.- код ED7125K. Взял за 3250 руб, скидки на НГ, везде они на 1000 дороже стоят. Сразу проверил по максимуму - вез груз 128 кг, при разрешенной нагрузке по паспорту багажника 70 кг, на расстояние 200 км. Груз плоский, нагрузка распределенная, по ширине во весь рейлинг, длина 2,4 метра. Багажник выдержал, машина тоже. Многие производители таких багажников при условии распределенной нагрузки оговаривают нагрузку 120 кг, но в основном не больше 80 кг. Из минусов - на фото видно 2 положения установки опоры - первая как и в отзыве Снаугит, опора стоит выше, держиться за паз рейлинга. Такая установка выглядит красивее, но при грузе уже в 40 кг, резинки раздвинулись, опора легла ниже, до крыши остается 5 мм. - теперь багажник стоит в этом положении, на фото видно. Если поставить повыше, на фото виден зазор, нужны прокладки. Меня устраивает и так, главное, как опора осядет, заново протянуть крепление, так как все ослабнет. Поперечины двойное превышение выдержали без прогиба, хотя металл тонкий, без утолщений - у Туле в разрезе поперечины крыло есть усиление. Установка все просто, только нижние прорези в крыле надо закрывать идущей в комплекте пластиковой заглушкой, отрезая по длине - на морозе занятие еще то, иначе получается свисток уже на 60 км. Но правильно установленный вообще не слышно - ехал 120-130 км в час. без шумно. При перемещении тяжелого груза по поперечинам могут задираться и выходит из верхних пазов резиновые заглушки, надо смотреть. Если кому длина поперечен 125 много - можно подрезать, но придется делать прямоугольное отверстие для заглушки, нужна дрель и надфиль как минимум.