Я почему то думал что сперва надо выбрать «технику», а «руки» следующий этап
"Привычка" к определенной "технике" - дело понятное и объяснимое, но любая "техника" из нарядной коробочки сама себя по машине не распространит, а в большинстве случаев противоугонные свойства общего решения в целом напрямую завязаны с качеством монтажа, продуманностью реализации и возможностями "железки" под конкретные задачи и зоны риска.
Вот это меня пока и тормозит, с точки зрения автозапуска..но блин, как же комфортно, особенно после «ледянного дождя» садится в прогретый и без льдышек на стеклах..по третьему ключу - ведь как то решают владельцы этот вопрос а?
На свой текущий ВАГ я в свое время год после установки искал, где дописать в машину ключ без участия ОД - начните поиск гуглом в эту сторону, если очень хочется именно запуск..
Отдельно еще раз отмечу, что сам факт "похорон" ключа в машине логично компенсировать должным образом и в том числе закрыв возможность достать из обходчика ключ и "показать" его машине.
Ну и традиционно для штатной сигнализации ВАГа, при наличии в обходчике прописанного чипа/ключа логично предусмотреть возможность дистанционного открытия машины без использования VAG-COM.
Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..
Тогда при чем тут турботаймер, о котором изначально шла речь?
Турботаймер - это необходимость на старой машине вроде Пассата В5 стоять на холостых перед выключением зажигания несколько минут после активной поездки.
Но там нет дисплея с отображением статуса..и нет (при необходимости) проверить статус на внезапный случай....
Пардон, но предложение купить машину с kessy, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком для меня звучит примерно как "купить билет на трамвай и на зло кондуктору пойти пешком"..
Поэтому и хочу слейвом. Когда парковка «в доверии» можно ставить на штатку, когда нет - на слейв, полным вариантом...
Кмк, вновь путаетесь - slave режим подразумевает полное управление доступом в салон машины от штатного ключа вместе с управляемыми его командами штатной и нештатной сигнализациями.
Вариант с нештатным брелоком БЕЗ реализованного автозапуска (ключа/чипа в машине) конструктивно для ВАГа со штатной сигнализацией на борту без изменения настроек авто "Васей"/ВагКомом означает возможность поставить командой с нештатного брелока обе системы в охрану (штатную и нештатную), но снимать с охраны, емнип, будете таким образом: сначала нажали кнопочку на штатном ключе, а потом нажали кнопочку на нештаном брелоке - вот такой вот "комфортный доступ" видится..
Сауна-фитнес-аквапарк пока не рассматривается.. в общем жду вариантов с ценами, остальные «партнеры» форума пока молчат..
Ок, свое видение решения отправлю Вам в ЛС в ближайшее время.