Бесключевой доступ + дистанционный запуск - возможно?

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Установкой вебасты, и тепло и двигателю приятно
На сколько я понимаю (поправьте меня если я не прав), вебасто только прогревает салон а не движок, поэтому моментальный выезд в зиму не прокатит. У меня не дизель а бензин, но все равно в минусовую температуру надо бы прогреть движок..

Вы похоже не понимаете что такое турботаймер. Турботаймер это устройство которое НЕ ГЛУШИТ МАШИНУ примерно 5 минут после того как вы от нее ушли с ключом. Делается для того чтобы турбина успела остыть. На современных машинах оно ненужно.
Причем тут выезд с парковки и ночевка на улице - непонятно.

Я не уверен, что современные авто с турбинами полностью избавились от того, что после интенсивной езды (тошниловка по пробкам и тп) не надо стоять 5-10 мин на парковке, пока она не остыла.. выезд из парковки просто указал как нужную опцию.
 

SONce

Участник
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
115
Благодарности
28
Адрес
Иваново
Автомобиль
ford focus
поправьте меня если я не прав

Поправляю, он прогревает охлаждающую жидкость в двигателе(тоесть по факту сам двигатель), которая уже стандартными методами греет салон.

Я не уверен, что современные авто с турбинами полностью избавились

Избавились слава богу
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Поправляю, он прогревает охлаждающую жидкость в двигателе(тоесть по факту сам двигатель), которая уже стандартными методами греет салон.

ОЖ это же не весь движок.. а как же температура масла? да и сам движок/турбина? Неужели при вебасто, когда садишься в авто он показывает что все температуры в рабочей зоне? Если это так, то это для меня новость...


Избавились слава богу
Я скептически к этому отношусь.. возможно ведущая троица с их доп.охлаждением турбин/ы... но есть ли это в ВАГе - хз...
 

SONce

Участник
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
115
Благодарности
28
Адрес
Иваново
Автомобиль
ford focus
Неужели при вебасто,когда садишься в авто он показывает что все температуры в рабочей зоне

Именно так, видосов на ютубе полно. Представляете какая общая площадь поверхностей с которыми контактирует ОЖ? Вебасто греет ОЖ, а следовательно и весь блок до 85(настраивается) градусов.

но есть ли это в ВАГе
В ваге электропомпа например - это ответ на Ваш вопрос.

Вот нашел. Обратите внимание на стрелку ОЖ и на количество оборотов стартера при запуске
https://www.youtube.com/watch?v=-QHlP5A0vNo

В видосе не показано, но современные вебасты еще и печку в салоне включают, в итоге вы приходите в теплую машину.
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Именно так, видосов на ютубе полно. Представляете какая общая площадь поверхностей с которыми контактирует ОЖ? Вебасто греет ОЖ, а следовательно и весь блок до 85(настраивается) градусов.

Но тут есть и минус - садится аккум (если он один)... и потом, от ледянного дождя вэбасто как мертвому припарка... 20 минут с вебасто еще ждать после часа работы???


В ваге электропомпа например - это ответ на Ваш вопрос.
опять-таки - нагрузка на аккумулятор..
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Не понял почему но в таком случае и от автозапуска получается тоже :)
Вижу как плюсы так и минусы от АЗ..
Плюсы:
Можешь ехать сразу, как сел в салон авто.. все прогрето, включая стекла
Минус:
Доп.ключ.. вшитый куда то в салоне..
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Я почему то думал что сперва надо выбрать «технику», а «руки» следующий этап;)

"Привычка" к определенной "технике" - дело понятное и объяснимое, но любая "техника" из нарядной коробочки сама себя по машине не распространит, а в большинстве случаев противоугонные свойства общего решения в целом напрямую завязаны с качеством монтажа, продуманностью реализации и возможностями "железки" под конкретные задачи и зоны риска.

Вот это меня пока и тормозит, с точки зрения автозапуска..но блин, как же комфортно, особенно после «ледянного дождя» садится в прогретый и без льдышек на стеклах..по третьему ключу - ведь как то решают владельцы этот вопрос а?:)

На свой текущий ВАГ я в свое время год после установки искал, где дописать в машину ключ без участия ОД - начните поиск гуглом в эту сторону, если очень хочется именно запуск..
Отдельно еще раз отмечу, что сам факт "похорон" ключа в машине логично компенсировать должным образом и в том числе закрыв возможность достать из обходчика ключ и "показать" его машине.
Ну и традиционно для штатной сигнализации ВАГа, при наличии в обходчике прописанного чипа/ключа логично предусмотреть возможность дистанционного открытия машины без использования VAG-COM.

Про мгновенный выезд из парковки... машина в основном «ночует» на улице..

Тогда при чем тут турботаймер, о котором изначально шла речь?
Турботаймер - это необходимость на старой машине вроде Пассата В5 стоять на холостых перед выключением зажигания несколько минут после активной поездки.

Но там нет дисплея с отображением статуса..и нет (при необходимости) проверить статус на внезапный случай....

Пардон, но предложение купить машину с kessy, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком для меня звучит примерно как "купить билет на трамвай и на зло кондуктору пойти пешком"..

Поэтому и хочу слейвом. Когда парковка «в доверии» можно ставить на штатку, когда нет - на слейв, полным вариантом...

Кмк, вновь путаетесь - slave режим подразумевает полное управление доступом в салон машины от штатного ключа вместе с управляемыми его командами штатной и нештатной сигнализациями.
Вариант с нештатным брелоком БЕЗ реализованного автозапуска (ключа/чипа в машине) конструктивно для ВАГа со штатной сигнализацией на борту без изменения настроек авто "Васей"/ВагКомом означает возможность поставить командой с нештатного брелока обе системы в охрану (штатную и нештатную), но снимать с охраны, емнип, будете таким образом: сначала нажали кнопочку на штатном ключе, а потом нажали кнопочку на нештаном брелоке - вот такой вот "комфортный доступ" видится.. :eek:

Сауна-фитнес-аквапарк пока не рассматривается.. в общем жду вариантов с ценами, остальные «партнеры» форума пока молчат..

Ок, свое видение решения отправлю Вам в ЛС в ближайшее время.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
На свой текущий ВАГ я в свое время год после установки искал, где дописать в машину ключ без участия ОД - начните поиск гуглом в эту сторону, если очень хочется именно запуск..
Отдельно еще раз отмечу, что сам факт "похорон" ключа в машине логично компенсировать должным образом и в том числе закрыв возможность достать из обходчика ключ и "показать" его машине.
Ну и традиционно для штатной сигнализации ВАГа, при наличии в обходчике прописанного чипа/ключа логично предусмотреть возможность дистанционного открытия машины без использования VAG-COM.
искал, пока тишина. Поэтому и решил задать вопрос вам, специалистам. Новости вы же быстрее отслеживаете :)


Тогда при чем тут турботаймер, о котором изначально шла речь?
Турботаймер - это необходимость на старой машине вроде Пассата В5 стоять на холостых перед выключением зажигания несколько минут после активной поездки.
Просто, после длительных поездок, думал использовать ТТ. Редко, но иногда на мой взгляд она нужна, особенно когда в жару длинный трип на 2-3 тыс км...



Пардон, но предложение купить машину с kessy, чтобы пользоваться потом нештатным брелоком для меня звучит примерно как "купить билет на трамвай и на зло кондуктору пойти пешком"..
Речь про то, чтобы если сработает сигнализация, можно было из дома посмотреть что и как с авто..


Кмк, вновь путаетесь - slave режим подразумевает полное управление доступом в салон машины от штатного ключа вместе с управляемыми его командами штатной и нештатной сигнализациями.
Вариант с нештатным брелоком БЕЗ реализованного автозапуска (ключа/чипа в машине) конструктивно для ВАГа со штатной сигнализацией на борту без изменения настроек авто "Васей"/ВагКомом означает возможность поставить командой с нештатного брелока обе системы в охрану (штатную и нештатную), но снимать с охраны, емнип, будете таким образом: сначала нажали кнопочку на штатном ключе, а потом нажали кнопочку на нештаном брелоке - вот такой вот "комфортный доступ" видится.. :eek:
Ставил слейвом пандору на другое авто свое. Если ставлю через пандору, то нет необходимости потом вырубать штатным брелоком. Пандору вроде ставили слейвом.


Ок, свое видение решения отправлю Вам в ЛС в ближайшее время.
Спасибо!
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Просто, после длительных поездок, думал использовать ТТ. Редко, но иногда на мой взгляд она нужна, особенно когда в жару длинный трип на 2-3 тыс км...

Встречный вопрос: как часто ездите в такие поездки? Раз в год? Ради этого готовы с собой постоянно носить "тамагочи" или ослаблять штатку переключая её управление на "личинку"?

Речь про то, чтобы если сработает сигнализация, можно было из дома посмотреть что и как с авто..

Приложение с "пушками" и GSM связь чем не устраивают?

Ставил слейвом пандору на другое авто свое. Если ставлю через пандору, то нет необходимости потом вырубать штатным брелоком. Пандору вроде ставили слейвом.

Дело не в продукции Калужан или какого-либо другого производителя, а в конструкции конкретного автомобиля - вот этот самый "другой авто" был каким именно?
Я Вам пытаюсь объяснить, что на Тигуане со штатной сигнализацией (которая с датчиком объема и крена) по кану не доступно управление штаткой на снятие - либо ВАГ-комом меняем настройки авто (ослабляет штатку и надо по-хорошему компенсировать), либо при реализованном автозапуске с ключом в машине надо делать соответствующие доп.подключения, если хотите, к примеру, пользоваться только нештатным брелоком для доступа в машину, но при этом чтобы было полное управление штаткой.

Добавлено через 4 минуты
Установкой вебасты, и тепло и двигателю приятно

Тут следует помнить о том, что основным "подводным камнем" является условия эксплуатации машины и в частности заряд АКБ - есть негласное правило для "котлов": сколько времени работал "котел" - минимум(!!) столько машина должна после этого проехать по времени. Причем под "проехать" подразумевается не плотный трафик мегаполиса с постоянными пробками, а нормальная работа генератора.
Соответственно, не стоит сбрасывать со счетов такой поворот событий, где авто ездит где-то раз в неделю "в соседний дом за хлебушком и обратно" - рано или поздно можно столкнуться с ситуацией, когда водитель приходит к теплой, но уже не заводящейся машине..

Вы похоже не понимаете что такое турботаймер. Турботаймер это устройство которое НЕ ГЛУШИТ МАШИНУ примерно 5 минут после того как вы от нее ушли с ключом. Делается для того чтобы турбина успела остыть. На современных машинах оно ненужно.
Причем тут выезд с парковки и ночевка на улице - непонятно.

Все верно пишете. :ay:
 
Последнее редактирование:

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Встречный вопрос: как часто ездите в такие поездки? Раз в год? Ради этого готовы с собой постоянно носить "тамагочи" или ослаблять штатку переключая её управление на "личинку"?
Пару раз в год точно. Ну тамагочи не кирпич же :D и тут же два вопроса:
1- вы считаете что доп.сигналка (без автозапуска) ослабляет безопасность?
2- я тут вчера посмотрел видео про взлом разных авто, понравился вариант с ретранслятором, когда подельник идет за хозяином, а второй с приемником вскрывает и угонят авто (вроде как в том числе через кейлесс), Ваш комплекс закрывает этот тип взлома? У Вас используется доп.метка, а ее также нельзя перехватить и передублировать на приемник?



Приложение с "пушками" и GSM связь чем не устраивают?
Не везде хорошо ловит инет, тем более зарубежом.



Дело не в продукции Калужан или какого-либо другого производителя, а в конструкции конкретного автомобиля - вот этот самый "другой авто" был каким именно?
Я Вам пытаюсь объяснить, что на Тигуане со штатной сигнализацией (которая с датчиком объема и крена) по кану не доступно управление штаткой на снятие - либо ВАГ-комом меняем настройки авто (ослабляет штатку и надо по-хорошему компенсировать), либо при реализованном автозапуске с ключом в машине надо делать соответствующие доп.подключения, если хотите, к примеру, пользоваться только нештатным брелоком для доступа в машину, но при этом чтобы было полное управление штаткой.

Добавлено через 4 минуты[/

То есть слейв вариант только по указанному варианту, сперва доп.сигналкой снимаешь а потом еще раз штаткой? (Если не хочешь перепрописывать настройки авто)


Тут следует помнить о том, что основным "подводным камнем" является условия эксплуатации машины и в частности заряд АКБ - есть негласное правило для "котлов": сколько времени работал "котел" - минимум(!!) столько машина должна после этого проехать по времени. Причем под "проехать" подразумевается не плотный трафик мегаполиса с постоянными пробками, а нормальная работа генератора.
Соответственно, не стоит сбрасывать со счетов такой поворот событий, где авто ездит где-то раз в неделю "в соседний дом за хлебушком и обратно" - рано или поздно можно столкнуться с ситуацией, когда водитель приходит к теплой, но уже не заводящейся машине..



Все верно пишете. :ay:
Погодите, если авто завелось автозапуском, то она же прогретая и можно трогаться с места же?
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Ну тамагочи не кирпич же :D и тут же два вопроса:
1- вы считаете что доп.сигналка (без автозапуска) ослабляет безопасность?

Без автозапуска в случае с Тигуаном правильно подобранные и реализованные нештатные рубежи охраны только усиливать защищенность машины.

2- я тут вчера посмотрел видео про взлом разных авто, понравился вариант с ретранслятором, когда подельник идет за хозяином, а второй с приемником вскрывает и угонят авто (вроде как в том числе через кейлесс), Ваш комплекс закрывает этот тип взлома?

Емнип, Вы ранее писали, что видели наш пример работы с клубным авто - уверены, что внимательно его смотрели, если задаете такой вопрос?
https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ

У Вас используется доп.метка, а ее также нельзя перехватить и передублировать на приемник?

Начинает казаться, что если я сейчас начну объяснять подробно почему нельзя перехватить и ретранслировать метку на частоте 2.4 ггц, то у Вас еще большая "каша" в голове будет, поэтому пока отвечу кратко: метки современных нештатных систем охраны известных брендов защищены от электронного взлома и ретрансляции в частности.

Не везде хорошо ловит инет, тем более зарубежом.

Минуточку! Вы изначально вели речь про оповещение под окном квартиры в Москве..
И, к слову, первичной является работа оповещения по звонку и смс, а потом уже приложение, сервер и мобильный интернет.

То есть слейв вариант только по указанному варианту, сперва доп.сигналкой снимаешь а потом еще раз штаткой? (Если не хочешь перепрописывать настройки авто)

Стоп! У Вас по-моему все перепуталось в голове, поэтому либо звоните на офисный номер, либо терзайте вопросами тех, кто работает с этими брелоками.
Ну или еще раз перечитывайте мое предыдущее сообщение на эту тему.

Погодите, если авто завелось автозапуском, то она же прогретая и можно трогаться с места же?

Да, верно, но для достижения этого у Вас еще есть "квест" с ключом под запуск.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Без автозапуска в случае с Тигуаном правильно подобранные и реализованные нештатные рубежи охраны только усиливать защищенность машины.
Ок


Емнип, Вы ранее писали, что видели наш пример работы с клубным авто - уверены, что внимательно его смотрели, если задаете такой вопрос?
https://www.youtube.com/watch?v=GenWpq7fTTQ
Видел, но решил все равно задать глупый вопрос;)

Начинает казаться, что если я сейчас начну объяснять подробно почему нельзя перехватить и ретранслировать метку на частоте 2.4 ггц, то у Вас еще большая "каша" в голове будет, поэтому пока отвечу кратко: метки современных нештатных систем охраны известных брендов защищены от электронного взлома и ретрансляции в частности.
Ок. Просто все равно поинтересовался. Уж больно вариант угона простой был.

Минуточку! Вы изначально вели речь про оповещение под окном квартиры в Москве..
И, к слову, первичной является работа оповещения по звонку и смс, а потом уже приложение, сервер и мобильный интернет.
Это так, но думаю любому владельцу авто (который защищает свое авто интересно ее защитить не только доа но и в отпуске, где не всегда есть инет под рукой, например в роуминге;)

Стоп! У Вас по-моему все перепуталось в голове, поэтому либо звоните на офисный номер, либо терзайте вопросами тех, кто работает с этими брелоками.
Ну или еще раз перечитывайте мое предыдущее сообщение на эту тему.
;)

Да, верно, но для достижения этого у Вас еще есть "квест" с ключом под запуск.
Ключ, либо чип, но в любом случае авто уедет. Сории за большое кол-во вопросов;)
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
125
Благодарности
23
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Это так, но думаю любому владельцу авто (который защищает свое авто интересно ее защитить не только доа но и в отпуске, где не всегда есть инет под рукой, например в роуминге;)

Голосовой вызов и СМС у Вас есть в том числе и в роуминге ;)

Ключ, либо чип, но в любом случае авто уедет. Сории за большое кол-во вопросов;)

Так сопоставьте "хотелки" с реализациями и компенсируйте факт "похорон" ключа соответствующими рубежами охраны - к примеру, я Вам ранее уже говорил, что помимо "классических" рубежей охраны неплохо бы сделать так, чтобы угонщик достав ключ из обходчика не мог его "показать" машине..
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Просто, после длительных поездок, думал использовать ТТ. Редко, но иногда на мой взгляд она нужна, особенно когда в жару длинный трип на 2-3 тыс км...
Я извиняюсь, но необходимость ТТ обусловлена не тем, насколько длинный трип, а тем, насколько вы "отжигали" на последних километрах.
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Я извиняюсь, но необходимость ТТ обусловлена не тем, насколько длинный трип, а тем, насколько вы "отжигали" на последних километрах.
Только ли при «отжигании» это необходимо? А если ехал нонстопом 80—100 км/часчаса три четыре?
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip

3Dwardas

Новичок
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Чет совсем запутался, с этими ключами, разъясните плиз!
У жены была мазда с пандорой 3910 GSM и удаленным запуском по телефону , был стандартный ключ и метка в кошельке. Сейчас купили Тигу 2 с кейси, хочет, что бы был такой же удаленный запуск двигателя. Можно ли поставить такую же пандору без использования дополнительного оригинального ключа как тут пишут или нет? И какова цена вопроса, на рынке цена 25т с установкой или к этому еще что то нужно докупать? Спасибо за ответ
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Чет совсем запутался, с этими ключами, разъясните плиз!
У жены была мазда с пандорой 3910 GSM и удаленным запуском по телефону , был стандартный ключ и метка в кошельке. Сейчас купили Тигу 2 с кейси, хочет, что бы был такой же удаленный запуск двигателя. Можно ли поставить такую же пандору без использования дополнительного оригинального ключа как тут пишут или нет? И какова цена вопроса, на рынке цена 25т с установкой или к этому еще что то нужно докупать? Спасибо за ответ
На сколько я понял, в настоящее время для Тигуанов нового поколения (Т2, с кесси) нет сигнализаций, в которых был бы реализован автозапуск с безключевым методом, надо обязательно размещать ключ в торпеде.
 

3Dwardas

Новичок
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
На сколько я понял, в настоящее время для Тигуанов нового поколения (Т2, с кесси) нет сигнализаций, в которых был бы реализован автозапуск с безключевым методом, надо обязательно размещать ключ в торпеде.
спасибо за оперативный ответ! Машину ещё не забрали, у дилера в допах есть пандора с автозапуском за 45 т с установкой, они 3й ключ дают?
 
Сверху Снизу