Смотрел, и не только Ваш вариант. Но я склоняюсь к Пандорам, от привычки сложно избавиться
но в целом вариант симпатичен.
Есть мнение, что сначала выбирают исполнителя, совместно формируют задачу, а потом уже выбирается инструмент, силами которого будет решаться конкретная задача, но тут дело Ваше - настаивать не в праве
Понимаю, плюс проблема еще в том что у меня актив дисплей, а не стандартная панель приборов... уже «каскуюсь». но вдруг уже есть варианты без использования доп.ключа...
Предыдущее поколение штатного иммо - бесключевые появились, а для последнего поколения нет и пока, на сколько знаю, не слышно.
Вас эта информация должна привести к следующим выводам:
- для ВАГа последнего поколения вопрос защиты машины сводится к защите ключа.
- если ключ похоронен в машине под автозапуск, то у знающего об этом угонщика в теории есть не только вариант обхода штатки стоящего во дворе автомобиля, но еще и закрадывается мыслишка о том, что с лежащим там ключом он может уже не только завести и отогнать до разбора, но и перепродать куда-то машину.
- если пишете 3-й ключ под запуск у ОД, то по всем электронным базам по ВИНу Вашего авто будет "светиться" три ключа. По договору каскования у Вас должен быть обозначен "полный комплект ключей" - намек улавливаете?
Ну просто не охото до выезда из парковки прогревать движок.
Точно речь про турботаймер идет? Еще раз повторюсь: зачем он Вам на современной машине?
Зеркала в базе у меня также складываются, поэтому не хочу терять эту фичу.
Так и пользуетесь штатным ключом - в чем вопрос то?
Чтобы дома на брелке было видно что не так с машиной и не лезть в смартфон. Речь про то чтобы пандора (или что-то вместо нее) было слейвом.
Заплатить за комфортный доступ и своими руками вешать на ключ "телевизор"? Мне всегда казалось, что приобретая современный автомобиль с кейлессом владелец наоборот хочет минимизировать количество носимого с собой и максимально сохранить keyless.
Основное преимущество брелоков с диалоговым кодом - иммунитет к кодграбберу, и покупая такой брелок максимально верным будет пользоваться именно им, но это конечно только мои мысли и соображения, а так - "хозяин - барин" конечно же
Поэтому и написал - опционально, хочу понять сколько эта опция добавит к бюджету.
там есть несколько вариантов реализации, которые в том числе могут зависеть и от выбора конкретного исполнителя.
Мск. Дом-работа-торговые центры. Поэтому стандратный набор москвича
А ездить один будете или будет второй водитель? А если это водитель-женщина, то где будет метка летом, когда на улице +30, а на ней сарафан без карманов?
А бассейн/сауна/фитнес/аквапарк и другие подобные места, где все элементы управления авто (включая документы на авто) отдельно от водителя?
А рыбалка, охота, пляж, по-грибы и другие активности на воздухе, где крайне нежелательно терять ключ от машины?
А машина ночует в закрытом паркинге, или стоит во дворе под забором стройки с её строителями?
А доступ в салон машины надо вообще стараться закрыть максимально, потому что в ней периодически условная "скрипка Страдивари" находится?..