"Black Pearl". Хроники VW Tiguan II 2.0 л 220 л.с.

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Ага:
  • Запотевают фары. Пока только правая, но, фактически, обе. После мойки заметили. Будут менять по гарантии или просушивать в СЦ, я такие косяки терпеть на новой машине не буду.
  • Есть мелкая коцка по кузову на задней двери. Неприятно. Но я машину эксплуатировать буду долго, заполирую в процессе, их появится еще много. Пока фиг с ним.
  • При установке сетки в бампер - сломали крепежи некрашеных накладок на колесных арках. В результате они держатся "на соплях" - только спереди и сзади, а сверху - ходят ходуном. Мне это продемонстрировали. Кроме того, сетка сама никак не прикручена, а тупо привязана двумя хомутами к бамперу, я этого не заметил при приемке. Свиньи.
Как-то так. Не то, чтобы я как-то расстроился, сама машина шикарна и меня очень радует пока что, и на трассе, и в городе. Но исправлять точно будут, и смачный пендель по-любому будет отвешен.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Спасиб))) Уже доехал, добрался до мск по М-8 всего за 4 часа (сам в шоке, обычно минимальная дорога 5ч, с пробками - 6+), по превосходным сухим дорогам и почти сухой погоде (исключая первые 30% пути, там снежные трассы были, шипованные шины прям отлично пригодились). Разместился в гостинице (в хреновой, но сойдет), отдыхаю. Машину сдал в работу, и да, обсудили, сошлись на понедельнике, утром))) Тоже подумали про пятницу, вспомнили пробки, ужаснулись - и сдвинули на понедельник))) Ранним утром на поезде вернусь в мск, заберу машину и по утренне-дневной трассе поеду домой)

Сдача в работу прошла хорошо, искал только сам техцентр долго. Указали мне на 3 косяка, которые я не заметил у официального дилера при приемке автомобиля. Вот что значит "наметанный глаз"... Вернусь - вставлю пендель дилеру, будут исправлять, чего накосячили. Все согласовали, усе, осталось дождаться завершения работ.

Добавлено через 38 секунд

Да, сам в шоке) Коврики неплохи, не блестящего качества (могли бы и лучше сделать), но за эту цену норм.

Добавлено через 32 секунды

Честно скажу - не особо. Стоимость работ высока, качество работ тоже на уровне, у них пожизненное обслуживание, высокая гарантия от угона, огромное количество премиальных (куда более дорогих) машин в работе - сам видел при сдаче своего автомобиля. Руководитель сам бегает и проверяет работу мастеров. Мастера вежливые и создают, на первый взгляд, впечатление профессионализма.

Даже если они где-то накосяпорят - да, повезу на эвакуаторе к ним, долго, нудно, но за их счет все будет, тк гарантия есть гарантия. Но сомневаюсь, что до этого дойдет. Такие компании дорожат своей репутацией. Тем более, я весь процесс заснимал на видео. По соглашению (устному) это видео - только для моего домашнего пользования, но если они где-то накосячат - никто мне не помешает вывалить это в сеть. Так что, думаю, они будут достаточно осторожны (хотя они всегда так, учитывая стоимость машин, которые у них стоят в работах, мой Тигуан на этом фоне - бюджетная машина))).

Да я не сомневаюсь что ребята пряморукие, дело может быть в компонентах, которые через годок а может и сразу могут давать сбои. Я сам хотел в москве сигналку делать у проверенной так сказать компании но потом взвесил все за и главное против и подумал что этот, возможно теоретический, гемор по отправки авто целиком в мск вообще не вариант. Но Иваново ближе все равно. Удачи Вам.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При установке сетки в бампер - сломали крепежи некрашеных накладок на колесных арках. В результате они держатся "на соплях" - только спереди и сзади, а сверху - ходят ходуном. Мне это продемонстрировали. Кроме того, сетка сама никак не прикручена, а тупо привязана двумя хомутами к бамперу, я этого не заметил при приемке. Свиньи.
у дилера вообще стрёмно выполнять какие ли бо работы: по установке допов, даже масло менять и то опасно, могут накосячить :) проще отдать 1,5 тысячи, что бы отметку о ТО сделали, а масло и фильтр поменять "самому" :)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
у дилера вообще стрёмно выполнять какие ли бо работы: по установке допов, даже масло менять и то опасно, могут накосячить :) проще отдать 1,5 тысячи, что бы отметку о ТО сделали, а масло и фильтр поменять "самому" :)
Да ясно, но я все ж предпочитаю дилеров (но следить за ходом работ). Всегда так делаю, просто при приемке этого бы не получилось - так что там они спокойно накосячили. А так - хотя бы есть, кому отвешивать пендели)
 

Kano

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
227
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Обновление темы, товарищи))

Сегодня вернулся из Москвы, где машина проходила противоугонную защиту. Теперь уже могу сказать спокойно - защищался в Лаборатории Андрея Кондрашова. Результат меня дико порадовал, после процесса сдачи автомобиля цена этой работы мне теперь вообще кажется очень небольшой (хотя и раньше она особо не пугала). По защищенности - автомобиль превратился в крепость на колесах. Мощная и одновременно удобная в эксплуатации система. При приемке автомобиля после окончания работ мастер крайне подробно все рассказал и объяснил, приемка заняла больше часа, чтобы обстоятельно выяснить все моменты по работе систем, я очень доволен. Всем от себя лично искренне рекомендую защищать свои новые автомобили у них - эти вложения, безусловно, стоят ваших нервов и денег (если вас вообще волнует проблема потенциального угона, конечно). По сравнению с компанией Угона.нет, где защищал прошлый автомобиль, - не в обиду им, но разница в качестве и подходе - на пару порядков, при схожих ценах. В Лаборатории Кондрашова дополнительно выполнили глубокую тонировку задней полусферы, а также я попросил поставить мне привезенные мной дефлекторы L.Locker (покупал их с хром-полоской сверху) - все работы сделали на "отлично", никаких претензий, а дефлекторы и вовсе поставили бесплатно, в подарок.

По машине. Проехал я на ней суммарно уже 850 км, из них часть - по городам, по Иваново и Москве, и остальное - чисто трасса, по 350 км в каждую сторону. Общие впечатления от автомобиля - полный восторг. Лучшая машина из всех, которыми я пока владел (впрочем, и самая дорогая, но это детали)).

Подробнее о плюсах и хороших впечатлениях:
  • Двигатель 220 лс - отличный. По трассе и в городах я ехал с климат-контролем и кондиционером в авто-режиме, в Drive и в настройке "Обычное вождение" по шайбе режимов в машине. Впечатления - отличный тяговитый агрегат, на 140 км/ч выдает 2500 оборотов в минуту, на хороших участках дороги ехал 130 км/ч стабильно, частично по круиз-контролю (у меня не адаптивный, обычный), частично самостоятельно. Обгоны со скоростей ниже 120 км/ч не вызывают вопросов - прожал тапку на 70% примерно - и машина спокойно и уверенно, вдавливая меня в кресло, набирает скорость. Никаких претензий к двигателю нет. Хочется, конечно, чуть больше мощности (исключительно для вот таких вот скоростей - чтобы обороты были пониже, все ж ощущается, что на 130+ двигатель чуть-чуть напрягается), но это мелочи. Наверное, для машин такого веса и класса оптимальны цифры около 249-300 лс по бензиновым моторам.
  • Коробка - улет. Одни положительные впечатления. Не могу назвать ее работу прямо абсолютно плавной, нет, легкие подталкивания при переключениях иногда все же ощущаются, но это вообще мелочи, если не вслушиваться - не замечаешь совершенно. А вот скорость переключения передач, отзывчивость коробки, даже в обычном режиме движения - мое почтение. Аккуратно и быстро переключается, правильно выбирает передачи, никаких вопросов к ней нет. В том числе в пробках - никакой дерготни не наблюдал, когда нужно - держит первую, когда нужно - вторую подтыкает, если прям очень надо - никто не мешает перейти в ручной режим. Поведение предсказуемое, и мне оно нравится. Надеюсь, прослужит верой и правдой долго.
  • За время последней поездки, это примерно 360 км, расход составил 9.0 л/100 км. Со включенным авто-климатом, кондиционером, на скоростях от 0 до 140, со средней скоростью (предположительной, точную не смотрел, к сожалению) около 80 км/ч. Хороший расход для таких условий и такой мощности двигателя, как я считаю. Бензин 98 G-Drive (по старой привычке заправляюсь всегда на Газпроме), лью такой просто для того, чтобы машине было лучше. Многие пишут, что можно и 95, но я лью всегда 98, если он есть на заправке, экономить на спичках для такого автомобиля смысла не вижу.
  • Посадку в машине удобную для себя нашел, единственное - поясничный валик хотелось бы иметь возможность опустить ниже, чем его минимальное положение, но это ладно, индивидуально все. Нитевой подогрев на лобовом, на который многие жаловались, вообще не замечал, даже в сильный дождь и снег при ярком свете встречки (включая нехороших людей с включенным дальним светом). Сильно присмотревшись, с целью увидеть его, увидеть смог, но только именно сильно присматриваясь. Никаких отсветов/отблесков слепящих и мешающих обзору не увидел. Возможно, это из-за высоты/наклона сиденья, попробуйте поэкспериментировать с этим, если у вас есть проблема такого плана, может, под какими-то углами вы не будете видеть подогрев? В моей удобной посадке его не видно, серьезно. Сиденье поднято где-то на 5-7 щелчков регулятора высоты, если что, спинка градусов на 30 наклонена назад, на глаз. По подлокотнику - никаких вопросов, 3 щелчка от нижнего положения, выдвинуть его вперед - и мой локоть превосходно на него укладывается. Левый локоть при этом отлично ложится на левую дверь. Все крайне удобно.
  • Управляемость в дуговых поворотах, стабильность машины на высоких скоростях, легкость управления рулем, обратная связь на руле, освещение даже ближним светом, музыка в машине, подсветка приборов и салона, красота приборной панели, удобство парктроников спереди и сзади (у меня без камеры, только пищалки, но их функциональность мне очень нравится), отзывчивый сенсорный экран магнитолы, и даже шумоизоляция машины (кроме гула от шипов на асфальте) - ко всему этому нет абсолютно никаких претензий, машина доставляет дикое удовольствие и полностью оправдывает, лично для меня, свою цену.
Однако нашел и минусы, которые иногда раздражают:
  • Довольно часто в дождливую (даже в дождливую, да, не говоря про снег) погоду возникает уведомление "датчик дистанции спереди перекрыт", и едешь дальше уже без этого режима. И, повторюсь, это даже в дождь, то есть я не пойму, он что, даже водяными каплями может перекрываться? Это не очень радует, по сути, функция работает далеко не всегда, хотя штука-то очень полезная. Это расстроило.
  • Есть нарекания по датчику дождя. Чет я так и не понял, как заставить его работать правильно. Включаю на трассе интеллектуальный режим (1 щелк правого переключателя вверх), ставлю минимальную чувствительность. В движении, если дождь мелкий моросящий, датчик почти не срабатывает - это норм. Взмахи очистителей редкие и, в основном, по делу. Но стоит встать на светофоре или в пробке - то ли мне кажется, то ли и правда так, но взмахи становятся чаще. И уже не по делу! Бывает, что очистители елозят по практически сухому стеклу. Какого фига, спрашивается, мы ж на месте стоим? То есть, получается, что в режиме "стоим и ждем" интеллектуальный датчик в режиме даже минимальной чувствительности работает слишком быстро, мне приходится его выключать принудительно. А стоит двинуться с места и начать ехать - уже минимального режима сразу начинает не хватать, слишком медленно (так как в движении, ясное дело, от впереди идущих машин водяные капли, прилетающие из-под колес на лобовое стекло, быстро снижают видимость). Но ладно бы просто медленно - ставишь вторую ступень и вроде норм становится, но есть нюанс. Если проезжающий мимо грузовик/машина обливают лобовое стекло водой/снежной грязью, датчик дождя почему-то не просыпается. Едешь вслепую пару секунд, пока он снова решит, что пора "махнуть", или приходится принудительно перещелкивать режим работы обратно в минимальный, а потом снова на вторую ступень, чтобы дворники таки отработали. У меня пока создалось ощущение, что он интеллектуальный только в зависимости от скорости автомобиля (на второй степени чувствительности датчика из четырех доступных) - т.е. если быстрее едешь - то взмахи ускоряются. Но вот от наличия реальной воды на лобовом стекле вообще мало что зависит, похоже. Особенно это бесит именно в моменты, когда тебе встречный транспорт заливает стекло, а датчик "спит" - едешь тупо вслепую, приходится руками перещелкивать. Поэтому с регулятором стеклоочистителей я в дороге, наверное, сражался больше всего, и так и не нашел пока оптимального режима. Так и приходится метаться между ручным и "автоматическим" режимами. P.S. При этом, кстати, обычный "прерывистый" режим работы дворников, который на 2 щелчка вверх включается, не регулируется по внутренним диапазонам, и оказывается чересчур быстрым, так что его я не использовал пока, не говоря уже про максимальную производительность.
  • Есть претензии к Climatronic'у. Сильно дождливая погода, полудождь-полуснег. Стоял автоматический режим климата, кондиционер включен, 21-22 градуса. И какого, спрашивается, фига у меня боковые (левое и правое спереди) стекла запотевали? Да, только слегка, не спорю, снизу такой небольшой бортик был, но, блин, при включенном кондиционере этого в принципе не должно происходить. Причем я даже направил левый воздуховод на стекло - это ни разу не помогало. Пришлось вырубить автоматический режим, направить потоки воздуха в лицо и на лобовое стекло, и оставить включенным кондиционер - вот так все отпотело сразу же. Так что к автоматическому режиму климатроника у меня неплохие такие претензии, это для меня, пожалуй, самый неожиданный косяк со стороны Фольксвагена. В остальном же, по температурному режиму и поддержанию оптимальной тишины в салоне + нужной температуры, пока претензий нет никаких, все работает хорошо. А запотевание бесит.
Вот такие впечатления. Кстати, после двух поездок туда и обратно (по крайне грязной дождливой трассе на хороших скоростях) в подкапотном пространстве почти кристальная чистота - это круто. У меня стоит алюминиевый лист защиты картера, он много закрывает снизу, думаю, это тоже играет роль, но и подгонка капота, видимо, тоже неплохая с завода, грязь не забивает подкапотное. По крайней мере, пока. Это тоже приятный бонус. В целом по автомобилю - пока что полный восторг, исключая перечисленные минусы. Фотографии - еще не делал, надо будет озаботиться и выбрать погоду получше (с этим сейчас проблемы), чтобы помыться и нафоткаться с чистой машиной))
 
Последнее редактирование:

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
364
Благодарности
179
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
По датчику дождя у меня тоже такие же претензии. На прошлой машине, Джетте, было ещё хуже. Датчик бесил прямо. Зимой, пока не прогреется, а двиг 1,4tsi греется долго, вообще толком не работал нормально. Снег идёт, а ты сам как дурак постоянно жмёшь на рычаг, имитируешь прерывистый режим. Грешил на датчик, заменил. Не помогло. Похоже у vw - это болезнь, не адаптировано нормально для российского климата. Посмотрим как на Тиге будет зимой.
Ещё раздражает отсутствие регулировки режимов заднего дворника. Иногда хочется, чтобы он какое-то время помахал непрерывно, чтобы тщательнее очистить, ан нет, взмахнёт раз, размажет, а дальше сам нажимай на рычаг несколько раз, а он ещё обязательно брызгать начнёт, хотя не всегда это и нужно. Что-то не продумано.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Ага, значит, это общая болячка, спасибо, буду знать)) Интересно, в своих премиальных марках датчик дождя так же у VW работает? В ауди там, в порше. Если так же - это прям трындец, а если нет - тогда какого, спрашивается, в остальные свои марки нормальный датчик не поместили))
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Ага, значит, это общая болячка, спасибо, буду знать)) Интересно, в своих премиальных марках датчик дождя так же у VW работает? В ауди там, в порше. Если так же - это прям трындец, а если нет - тогда какого, спрашивается, в остальные свои марки нормальный датчик не поместили))
Этот датчик работает так у всех, к сожалению,, и у всех к нему нарекания. В том числе и у владельцев не концерна VW - МБ и БМВ
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Новости по машинке, помыл сегодня, нафоткал, и застраховал по КАСКО, по риску хищение и ущерб, плюсом к ранее установленной защите. На первый год пусть будет, на остальные - только ущерб буду брать, наверное, но там посмотрим. Полис мне вышел в 41 тысячу (страховка с франшизой в 60 тысяч). Страхователя не называю, чтобы не делать рекламу, не принципиально, они все плюс-минус однофигственные.

Ну и наконец-то полноценные красивые фото постарался сделать)) Вот оно, мое сокровище))
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
iRedisko, а не большую франшизу сделали?
Не, нормально, на мой взгляд, для такой машины. Дешевый ремонт я лучше сам оплачу, со страховой связываться - нервов много нужно и времени. Поэтому к ним только по серьезному ремонту идти, ремонт на ~50к для такой машины - это нормально, обойдусь без них. Просто не было желания, в том числе, за франшизу в 30к платить за полис не 41, а 57 тысяч. Слишком много. Я все ж рассчитываю, что бить машину я не буду (надеюсь))). Поэтому многовато для страховой такая сумма.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну с вашей авторской защитой от 180000 тысяч смысл экономить, запчасти и работы теперь не дешевые и даже камень в лобовое будет дорого стоить
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Ну с вашей авторской защитой от 180000 тысяч смысл экономить, запчасти и работы теперь не дешевые и даже камень в лобовое будет дорого стоить
"Теперь"? )) Защита - это отдельные узлы автомобиля, новые, которых в нем раньше не было)) После защиты ремонт штатных элементов машины дороже не стал)) Не пойму, о чем вы) Я про то, что мне не хочется дарить страховой компании лишние 15 тысяч за полис. Просто не хочу. Не люблю страховщиков.

P.S. Кстати, не знаю, откуда вы взяли цену, но она неверная. Защита стоит дороже.
P.P.S. Я никогда не экономлю на машине, на топливе и на обслуживании автомобиля. Но легко экономлю на страховщиках, потому что им платить совершенно не за что)
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Я указал не точную сумму, а от.... относительно - «теперь», это о настоящем времени, а не именно о вашей машине. Кто же их любит страховщиков;)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Я указал не точную сумму, а от.... относительно - «теперь», это о настоящем времени, а не именно о вашей машине. Кто же их любит страховщиков;)
Ааа, ну, тогда согласен)) Ага, их никто не любит, поэтому я и не хочу платить им лишнего. В машину я без вопросов вложу столько, сколько она попросит, чтобы ей было комфортно. А страховщики перебьются)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Savage1, вопрос к вам возник. :) Почитал правила форума, пункт 4.9 запрещает размещать рекламные ролики. У меня, как бы, не реклама. Я тут закончил наконец-то монтаж видеоролика длинного на своем канале, который посвящен процессу замены предыдущего автомобиля на VW Tiguan, где полностью отснят весь процесс приемки нового автомобиля у официального дилера. Могу ли я разместить здесь ссылку на этот ролик, чтобы люди могли посмотреть?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
iRedisko,привет. у нас тут все на ты =)

Можно конечно. Размещай. Тем более все уже тебя знают как владельца, а не бота-рекламщика, которые настрочив с десяток сообщений на форуме, начинают потом плеваться ссылками на рекламу:)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Savage1, понял, спасиб)))

Тогда ссылочка) Это третья часть эпопеи по замене автомобиля, при желании сможете быстро найти и предыдущие части, это мой второй канал, и пока там видео очень мало, поиск несложный))

https://www.youtube.com/watch?v=08Jul6qE7L0
 
Сверху Снизу