По просьбе
GrifONsk наконец дофотал задние саранские брызговики, которые поставил по весне со сменой колес. На этикетке теперь пишут название САРМАТ. В комплекте крепеж также отсутствует, заказывал за раз и оригинальные саморезы подкрылков N90974701 по 6р за штуку. Со снятым колесом намного проще работать. Два верхних крепежа совпадают со штатными, внутренний прикрутил к волокнистому подкрылку без сверления.
Посмотреть вложение 96745
Посмотреть вложение 96746
Посмотреть вложение 96747
Посмотреть вложение 96748
При замере колесо похоже попало во впадину и вывесилось немного, поэтому размер лучше смотреть от верхнего края.
Визуально нижние кромки передних и задних брызговиков на одном уровне от земли. По наблюдениям, при нагреве резина расширяется больше чем пластик и порой может наблюдаться неплотное прилегание по контуру арки (привет перфекционистам), но зато снег отлетает от легкого попинывания прекрасно и от обуви они не царапаются
Купил задние «саранскрезинотехника».
С практичной стороны: успел помять их только в легкий мороз (-5 ... -7'С) - остаются мягкие, это отлично.
С эстетической точки зрения выглядят колхозно (моё имхо):
1.слишком крупные, видел у других модели покороче, они смотрятся гармоничнее
2. внешние выступающие края брызговиков стоят не вертикально, а немного домиком /0-0\ , на ваших фотографиях этого не видно, у меня машины рядом нет, чтобы сфоткать. Если бы стояли строго вертикально - думаю выглядело бы лучше.
3. внешний край брызговика начинается далеко за пределами кузова, где даже еще колеса нет,а внутренний край заканчивается чуть не доходя края колеса, то есть небольшая часть внутреннего протектора будет продолжать забрасывать грязь на внутреннюю часть заднего бампера. Когда на это произведение искусства смотришь со стороны, то кажется что брызговики просятся придвинуть их немного друг к другу, то есть убрать лишние края снаружи и добавить их к внутренней части.
Сам я сторонник теории,что без брызговиков вид сзади какой то незавершенный, но второй раз такие бы не купил