Andreyg
Новичок
ошибся, однако.....
0,1А=100мА, а у вас сигналка 60мА....
:bk:
ошибся, однако.....
0,1А=100мА, а у вас сигналка 60мА....
Не смог разглядеть - это в миллиамперах?
Если "да", то получается, что штатного аккумулятора должно хватить (при условии 75% разряда) на 70*0.75/0.022/24 = 100 суток. Ну, это как-то лучше согласуется с жизненным опытом. Но остается вопрос, почему у меня так быстро разрядился.
Но! В этот чертов карантин не ездил на машине 3 недели, за это время сел аккумулятор в ноль (3 в)! Это нормально?
У кого какой опыт оставления машины на паркинге при длительных отлучках?
serg92653, в смысле потом не будет проблем с адаптациями.
Стоят свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM.
Сначала снять минусовую клемму, а потом плюсовую, после подзарядки наоборот первым плюс, а потом минускто может подсказать, как в правильно снять
Я написал как у меня с завода стоит.Точно? У меня EFB.
С этой изоляцией в Москве, машина (2017 г.в.) простояла 3 недели, проехал 5 км (еле завелась) и снова 3 недели стоит. Сигналка уже 6.6 напряжение показывает. Три года аккуму и столько без подзарядки нормальной это фиг с ним. Вопрос в другом - хочу приобрести пусковое устройство чтобы завести, да и потом на зиму пригодится. Хотелось бы недорогое, кто-то имел дело с ними? Или игра не стоит свеч и проще снять Аккум и зарядить? Но зарядник тоже покупать, и там уже разница небольшая между ним и пусковым. Был опыт у кого? Работают ли эти пусковые или просто липа?