Samm
Почётный Тигуановод
Тигуан - красавец?
1. 2.4 бенз на подобных машинах это бред неедущий, сравнивать смысла нет.
2. Почему бы и не сравнить машины с идентичными параметрами разгона
3. Обе они были у меня и в моем стиле езды именно такие параметры.
4. Совремеменный дизель, а не г.. , что стоит на Тиге, будет прилично есть. Времена дизелей жрущих любую солярку и с расходом 4л уже давно прошли. В пенсионерском стиле езды, да можно и 7 сделать.
У меня Каптива по трассе ела 8 (если не ехать), в нормальном - 150..170 км/ч, обгоны не экономя - 11.
Тот же Тигуан по трассе в более скромном режиме (130-150), 11-12л.
Только на высоких скоростях комфортнее и устойчивее как ни странно Каптива, а не малыш, вечно пытающийся поерзать жопой.
5. Привод в Каптиве ничем не хуже Тиги. И та, и этот не Паджеро и не TLC ни разу в плане полного привода.
Спасибо, с матчастью все хорошо, не первая и не десятая машина, да и VW Group мы "разбираем" много и каждый день уже лет 10.
Когда необоснованно начали говорить, что Каптива - это г...но, а Тиг - венец творенья, ну мягко говоря, это не так.
НА ЭТОМ спор заканчиваю, фанатов Тигуана не переубедить, VW - сила.
Всем всего хорошего, не покупайте Каптивы, не для вас они.
Тушканчик специально для тебя я когда валю по новой рязанке опаздывая утром на работу все 194 у меня по приезду в Москву показывает расход максимум что я видел это 9 литров, а если ехать спокойные 140 то будет в районе 7,6-8 литров, так что уззпакойся и не пори чушь о дизеле тигуана, ах да у меня уже конечно не сток, но сейчас на стоковой прошивке пока катаюсь с разгоном до 100 за 9,8, а при чипе было 8,1.