Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Но к моему удивлению стал наоборот спокойней ездить
Появился страх нажимать педаль из-за мысли, что мотор может развалиться? :Biggrin1:

При будущей продаже/трейдина авто - вот где чип точно скажется
Как скажется? В + или в -? И почему?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Появился страх нажимать педаль из-за мысли, что мотор может развалиться? :Biggrin1:


Как скажется? В + или в -? И почему?
Конечно в "-".
Трудно будет объяснить, что чип-тюнинг делался для обычной езды и что машинку не гоняли в режиме "а ля 2,0".
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Конечно в "-".
Трудно будет объяснить, что чип-тюнинг делался для обычной езды и что машинку не гоняли в режиме "а ля 2,0".
Только вот многие забывают, что именно "обычная езда" убивает эти моторы гораздо быстрее, чем "валилово"...
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Появился страх нажимать педаль из-за мысли, что мотор может развалиться?
Сложно пояснить - понимаешь, что авто может поехать при желании, но смысл выстреливать - а зачем ?!
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Как скажется? В + или в -? И почему?
в минус, конечно - дилер если видит чип, то по трейдину цену резко снижает. Да и покупатель на вторичке прекрасно понимает, что двигатель ВАГа часто чипуют, поэтому и проверяют перед покупкой
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Только вот многие забывают, что именно "обычная езда" убивает эти моторы гораздо быстрее, чем "валилово"...
не совсем так - если всегда ездишь как пенсионер, то актуатор может заклинить, а двигателю в таком стиле ничего не будет. Поэтому периодически даем газу
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sj410

sj410

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
Апшеронск
Автомобиль
VW Tiguan-2
не совсем так - если всегда ездишь как пенсионер, то актуатор может заклинить, а двигателю в таком стиле ничего не будет. Поэтому периодически даем газу
+100
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
если всегда ездишь как пенсионер, то актуатор может заклинить
Не только, ещё в таком режиме клапана больше нагаром обрастают и кольца коксом. А также форсунки. Плюс не забываем о ступенчатом регулировании давления масла, при тошнении в ГБЦ почти всегда давление недостаточное.

дилер если видит чип, то по трейдину цену резко снижает
Этого нюанса не знал. Мне вообще не понятен смысл трейд-ина, просто так продать машину можно дороже и за реальные деньги, которых будет больше, чем если дилер даст скидку.
 

sj410

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
Апшеронск
Автомобиль
VW Tiguan-2
MikSet, нагар по любому будет меньше или больше, чтоб меньше был вот эту лабуду в бак лил g001 770 a2 в тигуан-1 шесть лет. помогало...
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, нагар по любому будет меньше или больше, чтоб меньше был вот эту лабуду в бак лил g001 770 a2 в тигуан-1 шесть лет. помогало...
Так в моторах с прямым впрыском, что ы бак не лей, оно не попадёт на впускные клапана. Тут только механическая чистка. Этой штукой вы форсунки чистили.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
256
Благодарности
107
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Мне вообще не понятен смысл трейд-ина, просто так продать машину можно дороже и за реальные деньги, которых будет больше, чем если дилер даст скидку.
Я поло прменял на тигуана по трейд ин.
Стоимость машины, с учетом скидки дилера, получилась рыночной.
В итоге до прихода тиги спокойно ездил на половике, потом просто пересел с одной машины на другую.
И никаких головняков со звонками и просмотрами покупашек.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Только вот многие забывают, что именно "обычная езда" убивает эти моторы гораздо быстрее, чем "валилово"...
Ну да, ну да...)))
Все, кто не чипует двигатель, самоубийцы. ))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Я поло прменял на тигуана по трейд ин.
Стоимость машины, с учетом скидки дилера, получилась рыночной.
В итоге до прихода тиги спокойно ездил на половике, потом просто пересел с одной машины на другую.
И никаких головняков со звонками и просмотрами покупашек.
Может быть, не спорю, просто я в трейд-инн ничего не сдавал и как-то, желания не возникало. По старинке всегда продавал. Не люблю взаимозачёты...

Ну да, ну да...)))
Все, кто не чипует двигатель, самоубийцы. ))
Конечно же нет, речь не о том.
А речь о том, что машины на которых "пенсионерят", гораздо раньше сталкиваются с проблемами закоксовок, чем машины, на которых "валят". И тут совсем не важно, сток прошивка или тюн.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Может быть, не спорю, просто я в трейд-инн ничего не сдавал и как-то, желания не возникало. По старинке всегда продавал. Не люблю взаимозачёты...


Конечно же нет, речь не о том.
А речь о том, что машины на которых "пенсионерят", гораздо раньше сталкиваются с проблемами закоксовок, чем машины, на которых "валят". И тут совсем не важно, сток прошивка или тюн.
Ну расскажите, что значит пенсионерить?
Выложите свою или кого-нибудь из чипованных, среднюю скорость за длительный период. Может она у Вас 80-90 км/ч?
С закоксовкой сталкиваются те, кто сам для себя решил, что он главный конструктор своего авто и поэтому на свое усмотрение решает сам, на каком бензусе езжить, какое масло лить, как часто его менять.
И неудивительно, что сначала накосарезят сами, а потом ищут ошибки немецких инженеров.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Ну расскажите, что значит пенсионерить?
Выложите свою или кого-нибудь из чипованных, среднюю скорость за длительный период. Может она у Вас 80-90 км/ч?
С закоксовкой сталкиваются те, кто сам для себя решил, что он главный конструктор своего авто и поэтому на свое усмотрение решает сам, на каком бензусе езжить, какое масло лить, как часто его менять.
И неудивительно, что сначала накосарезят сами, а потом ищут ошибки немецких инженеров.
Приведу пару примеров.
Пенсионерить - ездить на низких оборотах, до 3500 об/мин. Такой режим вкупе с городскими пробками и пониженной ступенью масляного давления на этих оборотах, приводит к ускоренному загрязнению клапанов, колец и форсунок продуктами горения. А также к повреждениям распредов и балвалов вследствие недостаточного количества и давления смазки. Естественно это происходит не сразу, не мгновенно и те, чья идеология сводится к тезису: "Поезжу гарантию и продам", пагубного воздействия не ощутят, но последующие хозяева, в полной мере пожнут плоды подходя предыдущих владельцев.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Приведу пару примеров.
Пенсионерить - ездить на низких оборотах, до 3500 об/мин. Такой режим вкупе с городскими пробками и пониженной ступенью масляного давления на этих оборотах, приводит к ускоренному загрязнению клапанов, колец и форсунок продуктами горения. А также к повреждениям распредов и балвалов вследствие недостаточного количества и давления смазки. Естественно это происходит не сразу, не мгновенно и те, чья идеология сводится к тезису: "Поезжу гарантию и продам", пагубного воздействия не ощутят, но последующие хозяева, в полной мере пожнут плоды подходя предыдущих владельцев.
Если Вы будете менять масло не реже чем 200-250 моточасов(для городских пробок) никакие проблемы, которые Вы описали Вам не грозят.
Плюс к этому качественное топливо.
Ну и находить надо время в выходные дни, если машина не покидает город совсем и никогда, "продуть ноздри " двигателю за городом, хотя бы раз в две недели.
А чтобы двигател вздохнул "полной грудью", совсем не обязателен тюнинг.
В большей степени, те кто это сделал, объясняли не заботой о двигателе, а возмозможностью более быстрее совершать обгон на трассе, так как в городе, как Вы поимаете, он совсем не нужен.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Если Вы будете менять масло не реже чем 200-250 моточасов(для городских пробок) никакие проблемы, которые Вы описали Вам не грозят.
Плюс к этому качественное топливо.
Ну и находить надо время в выходные дни, если машина не покидает город совсем и никогда, "продуть ноздри " двигателю за городом, хотя бы раз в две недели.
А чтобы двигател вздохнул "полной грудью", совсем не обязателен тюнинг.
В большей степени, те кто это сделал, объясняли не заботой о двигателе, а возмозможностью более быстрее совершать обгон на трассе, так как в городе, как Вы поимаете, он совсем не нужен.
Заметьте, я никогда не говорил, что для того, чтобы двигатель дольше служил, необходимо сделать чип - тюнинг.
Хотя в некоторых случаях он действительно помогает продлить жизнь. Но сейчас не об этом.
Просто среди тех, кто прошивает моторы, гораздо больше людей ездить динамично и "продувать поршня" чтобы, как вы выразились: "двигатель вздохнул полной грудью", нежели среди тех, кто ездит на стоке.
В остальном, в общем и целом, с вами согласен.
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
983
Благодарности
224
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
@MikSet,совсем необязательно ездить больше 3500 оборотов, не зря же указывают максимальный крутящий момент достаточно ездить в зоне момента, если я еду на 6 передаче загородом 110-120 чуть больше 2000 оборотов я что убиваю мотор? Вы думаете конструктора совсем дураки. У меня механика. Зачем мне 3.5 оборотов чтоб бенз палить. Если вы имели ввиду что при интенсивном разгоне тогда конечно иногда нужно.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Не только, ещё в таком режиме клапана больше нагаром обрастают и кольца коксом. А также форсунки. Плюс не забываем о ступенчатом регулировании давления масла, при тошнении в ГБЦ почти всегда давление недостаточное.

Этого нюанса не знал. Мне вообще не понятен смысл трейд-ина, просто так продать машину можно дороже и за реальные деньги, которых будет больше, чем если дилер даст скидку.
Давление в масле от оборотов зависит, не нужно постоянно ездить на 6/7ой 50 км/ч. И периодически газ в пол и всё будет ок. Иногда выгоднее по трейдину - в период акций скидка на новый авто за трейдин покрывает с + заниженную цену диллером
 

sj410

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
75
Благодарности
37
Адрес
Апшеронск
Автомобиль
VW Tiguan-2
Мда... если постоянно катать на мех. кпп 3500 оборотов то про шестую передачу надо забыть. расход топливо увеличится как на уазе будет, да и маслице придётся подливать, а если масло расход больше будет значит и нагара больше...
 
Сверху Снизу