Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Ступени масляного насоса на двигателе CDAB + МКПП (механика) — DRIVE2 там есть видео, где катаются на машине с мех. манометром в штатном исполнении и с отключенной регулировкой (снят разъем). В штатном исполнении при динамичной езде работает вторая ступень в т.ч. и на малых оборотах и с давлением всё хорошо. Так что не так страшен чёрт, как его малюют )
Кстати, может показалось конечно, но давление вроде более стабильно держится при малых оборотах (<2 тыс.) именно в штатном исполнении. Если это так, то для владельцев авто с DSG лучше не вмешиваться в работу системы )
P.S. Не знаю насколько корректно просто снять разъём с датчика, как сделали эти товарищи )
Тут ген 2 мотор, там немного проще сделано регулирование, по оборотам и нагрузке. Также надо учесть, что оно не падает мгновенно. Растёт оно скачком при открытии клапана, а вот снижается не мгновенно.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Об это можно будет судить, когда моторы эксплуатирующиеся на 20 вязкости, пробегут тысяч 150 километров. Вот тогда видно будет. Пока же моё мнение остаётся прежним, низковязкие масла хуже защищают двигатель.
Нельзы быть "чуть-чуть беременной". (с)
Вы сами слышате себя?
До 100 тык, так-сяк не особо проявляется, а вот после......
Маловязкие масла ничем не хуже по защите двигателей, чем обычные. Топливо надо заливать нормальное и менять масло своевременно..
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Нельзы быть "чуть-чуть беременной". (с)
Вы сами слышате себя?
До 100 тык, так-сяк не особо проявляется, а вот после......
Маловязкие масла ничем не хуже по защите двигателей, чем обычные. Топливо надо заливать нормальное и менять масло своевременно..
Вы когда-нибудь слышали про накопительный эффект? Никто не говорит, что балансиры вдруг раз и мгновенно задрало, такое возможно при какой-то поломке. Здесь же из-за периодически недостаточной смазки идёт повышенный износ деталей. Та же пастель распредов вытирается постепенно. Пробеги, которые я назвал, являются примерными, любому здравомыслящему человеку понятно, что на выход из строя детали виляет много разных факторов, но это не отменяет того, что при большем давлении и большем количестве смазки, износ трущихся поверхностей происходит медленней, чем при недостатке смазки...
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Тут ген 2 мотор, там немного проще сделано регулирование, по оборотам и нагрузке. Также надо учесть, что оно не падает мгновенно. Растёт оно скачком при открытии клапана, а вот снижается не мгновенно.
Согласно алгоритму в программе самообучения по EA211 изменение давления происходит за счёт открытия клапана, смещения поршней, шестерён самого маслонасоса. Учитывая наличие хоть какой-то вязкости у масла, жёсткости у пружин не думаю, что это прям критичный гидроудар, и, тем более, о нём не знали разработчики и не учитывали в конструкции ) Ну и потом никто не знает реально за сколько мсек. изменяется давление и кому конкретно это мешает работать.
Я не переубеждаю вас, просто пытаюсь разобраться в вопросе, и готов выслушать доводы.
К сожалению сейчас многие ресурсы превращаются в рекламные площадки под видом соц. сетей / проф. форумов и по неволе начинаешь скептически относится к информации.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Маловязкие масла ничем не хуже по защите двигателей, чем обычные.
Я не знаю правда или нет, но слышал, что состав маловязких масел отличается от "традиционных" и при продавливании масляной плёнки (а оно случается с ними) начинают работать модификаторы трения. Т.е. механизм защиты от износа чуть другой. Обсуждать не готов - не специалист в этом, да и тема не та )
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Вы когда-нибудь слышали про накопительный эффект? Никто не говорит, что балансиры вдруг раз и мгновенно задрало, такое возможно при какой-то поломке. Здесь же из-за периодически недостаточной смазки идёт повышенный износ деталей. Та же пастель распредов вытирается постепенно. Пробеги, которые я назвал, являются примерными, любому здравомыслящему человеку понятно, что на выход из строя детали виляет много разных факторов, но это не отменяет того, что при большем давлении и большем количестве смазки, износ трущихся поверхностей происходит медленней, чем при недостатке смазки...
То, что естетсвенный износ существует, никто не спорит. Только, какое отношение это имеет к накопительному эффекту?
Периодическая недостаточность смазки, как Вами опеределена? С помощью какой методики Вы это определили? Мотористы рассказали?
У меня единственный вопрос по этому поводу.
При исправленном аварийном датчике, который и показывает недостаточность давления масла в системе, и отсутсвия индикации на панели приборов, как Вы объясняете, что в этот момент (толкания по пробкам или в другом режиме) в двигателе наблюдается маслянное голодание? И исходя из вашей теории, получается, что основная проблема двигателей VW это задиры от недостатка масла, а не коксование. Или задиры по причине закоксованности колец, и как следствие недостаточное количество масла для смазки?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Согласно алгоритму в программе самообучения по EA211 изменение давления происходит за счёт открытия клапана, смещения поршней, шестерён самого маслонасоса. Учитывая наличие хоть какой-то вязкости у масла, жёсткости у пружин не думаю, что это прям критичный гидроудар, и, тем более, о нём не знали разработчики и не учитывали в конструкции ) Ну и потом никто не знает реально за сколько мсек. изменяется давление и кому конкретно это мешает работать.
Я не переубеждаю вас, просто пытаюсь разобраться в вопросе, и готов выслушать доводы.
К сожалению сейчас многие ресурсы превращаются в рекламные площадки под видом соц. сетей / проф. форумов и по неволе начинаешь скептически относится к информации.
Я поддерживаю критическое мышление и когда этой темой озадачились, лично катался, снимал логи, ездил с манометром и смотрел давление в разных режимах. Честно сказать, я ввобще не понял, зачем ВАГ нагородил весь этот огород со ступенями давления. Одно могу сказать, был мотор Ген 1 BZB, там такой регулировки нет, там обычный одноступенчатый насос и на тех моторах не было проблем, которые сейчас я наблюдаю на Ген 2 и Ген 3.
За это лето чиним уже 4-й мотор с задранными балансирами и вытертыми распредами. Прямая зависимость, появились ступени давления - появились проблемы которых раньше не было. Пообщался с ребятами из разных сервисов нашего города, все в один голос говорят, что раньше такой массовости данный вид поломок не имел...

Я не знаю правда или нет, но слышал, что состав маловязких масел отличается от "традиционных" и при продавливании масляной плёнки (а оно случается с ними) начинают работать модификаторы трения. Т.е. механизм защиты от износа чуть другой. Обсуждать не готов - не специалист в этом, да и тема не та )
Модификаторы трения, в том или ином количестве, содержатся в некоторых маслах, даже в 5-50. Я давно топлю за масла с модификаторами, это уже доказанный факт, что моторы на маслах с модификаторами живут дольше, достаточно исследования Сергея Смирнова почитать - там всё разжёвано на эту тему.

То, что естетсвенный износ существует, никто не спорит. Только, какое отношение это имеет к накопительному эффекту?
Периодическая недостаточность смазки, как Вами опеределена? С помощью какой методики Вы это определили? Мотористы рассказали?
У меня единственный вопрос по этому поводу.
При исправленном аварийном датчике, который и показывает недостаточность давления масла в системе, и отсутсвия индикации на панели приборов, как Вы объясняете, что в этот момент (толкания по пробкам или в другом режиме) в двигателе наблюдается маслянное голодание? И исходя из вашей теории, получается, что основная проблема двигателей VW это задиры от недостатка масла, а не коксование. Или задиры по причине закоксованности колец, и как следствие недостаточное количество масла для смазки?
Достаточно вспомнить где эти датчики установлены. они стоят возле масляного фильтра, маслу, от него до ГБЦ ещё нужно преодолеть определённый путь, на котором давления, ясное дело, снижается. А вот о давлении на входе в ГБЦ машина ничего не знает...
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
... лично катался, снимал логи, ездил с манометром и смотрел давление в разных режимах ...
Если они остались давайте посмотрим вместе, мне оч. интересно.
Достаточно вспомнить где эти датчики установлены. они стоят возле масляного фильтра, маслу, от него до ГБЦ ещё нужно преодолеть определённый путь, на котором давления, ясное дело, снижается. А вот о давлении на входе в ГБЦ машина ничего не знает...
Что значит "не знает"? Не думаю, что в магистрали теряется много. Может поломки вызваны изменением материалов, качества обработки, периодичности обслуживания? В последние годы произошел коренной пересмотр отношения к авто в обществе, многие не греют авто даже в сильные морозы, обслуживают как велит ОД не оглядываясь на свой режим эксплуатации и т.д. Не может это быть бОльшей первопричиной?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Если они остались давайте посмотрим вместе, мне оч. интересно.
Конечно остались, только вот предоставить не смогу, это наша коммерческая тайна...

Что значит "не знает"? Не думаю, что в магистрали теряется много.
"Не знает", означает, что там в ГБЦ уже датчиков давления нет, никто его там не меряет и если оно там по каким-то причинам будет недостаточно, то никакого сигнала об этом машина не подаст.

Может поломки вызваны изменением материалов, качества обработки, периодичности обслуживания? В последние годы произошел коренной пересмотр отношения к авто в обществе, многие не греют авто даже в сильные морозы, обслуживают как велит ОД не оглядываясь на свой режим эксплуатации и т.д. Не может это быть бОльшей первопричиной?
Безусловно, потребительское отношение ко всему, которое сформировалось в обществе в последние лет 10, явно не идёт на пользу машинам. Как уже говорил, многие мыслят так: "Поезжу гарантию и продам. А там уже пофиг, что будет". Плюс ко всему, производитель идёт по пути удешевления производства. Также постоянно ужесточаются экологические нормы.
Однозначного ответа на то, может ли это служить основной причиной или нет, я дать не могу. Мы увидели проблему, сравнили с опытом эксплуатации предыдущих моторов, где насос реализован без пониженной ступени и такой проблемы настолько массово не наблюдалось, поразмыслили, как её можно решить, протестировали и предоставили решение.
Пользоваться им или нет - решать каждому, я не навязываю.
Просто говорю, что есть способ сделать зависимость давления масла от оборотов, нагрузки и ещё ряда параметров более линейной, схожей с тем, как это было реализовано на моторах предыдущих поколений. По нашему мнению это точно послужит для продления ресурса моторов. Особенно тюнингованых. В отличие от мнения большинства, тюнеры, кто занимается этим профессионально, не стремятся угробить моторы клиентов, а как раз наоборот, заинтересованы в продлении их жизни. Именно поэтому мы и делаем подобные услуги, рекомендуем правильные интервалы обслуживания на основании условий эксплуатации, определённые сервисные процедуры, проверенные ГСМ и расходники, и т.д.
Мы при тестах и многие клиенты сделавшие эту регулировку отмечают, что мотор начинает работать немного тише на слух. Это конечно субъективно, шумность никто не мерил.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Одно могу сказать, был мотор Ген 1 BZB, там такой регулировки нет, там обычный одноступенчатый насос и на тех моторах не было проблем, которые сейчас я наблюдаю на Ген 2 и Ген 3.
За это лето чиним уже 4-й мотор с задранными балансирами и вытертыми распредами. Прямая зависимость, появились ступени давления - появились проблемы которых раньше не было. Пообщался с ребятами из разных сервисов нашего города, все в один голос говорят, что раньше такой массовости данный вид поломок не имел...
Насколько я понимаю речь о EA888, который производителем разрабатывался под маловязкое масло, в отличие от EA211, но в который ОД упорно лил 40-ку ) Кстати, они потом ушли на 30-ку (если не ошибаюсь) признав проблемы со смазкой. Может в этом и проблема, что густое масло (в 2-а раза по сравнению с 20-кой) тупо не продавливается в нужном объёме под этим давлением? И убирая первую ступень Вы подставляете "костыль", но не решаете проблему просто сменив тип масла? )
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Насколько я понимаю речь о EA888, который производителем разрабатывался под маловязкое масло, в отличие от EA211, но в который ОД упорно лил 40-ку ) Кстати, они потом ушли на 30-ку (если не ошибаюсь) признав проблемы со смазкой.
Да, ЕА888, 1.8 и 2.0, в основном проблема наблюдается на них, но к слову, они и самые массовые.
Чего там в них "разработано под маловязкие масла" я, если честно, не понимаю, диаметр маслоканалов тот же. По практике, у меня большинство клиентов с этими моторами, ездят на 40 вязкости, кто-то на 50, по крайней мере я рекомендую не менее 40. На таких маслах моторы, которые подвергаются большой нагрузке (любительские гонки, драг, кольцо), ездят годами не имея проблем.

Насколько я понимаю речь о EA888, который производителем разрабатывался под маловязкое масло, в отличие от EA211, но в который ОД упорно лил 40-ку ) Кстати, они потом ушли на 30-ку (если не ошибаюсь) признав проблемы со смазкой. Может в этом и проблема, что густое (разница в 2-а раза с 20-кой) масло тупо не продавливается в нужном объёме под этим давлением? И убирая первую ступень Вы подставляете "костыль", но не решаете проблему просто сменив тип масла? )
Вы поймите, включая 2 ступень раньше, мы наоборот увеличиваем поступающий объём смазки вне зависимости от её вязкости. Ведь даже на обкаточном режиме (который можно включить Васей, правда всего на 1000 км), 1 ступень в принципе выключена. Будь она так необходима, зачем бы это было реализовано?
1 ступень - только мнимая экология и экономия, не более.
И повторюсь, слабо себе представляю, как выглядит мотор "разработанный под маловязкие масла", это опять же, только борьба за снижение выбросов, не более того.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Достаточно вспомнить где эти датчики установлены. они стоят возле масляного фильтра, маслу, от него до ГБЦ ещё нужно преодолеть определённый путь, на котором давления, ясное дело, снижается. А вот о давлении на входе в ГБЦ машина ничего не знает...
Строго говоря гидравлика, как наука, вполне может однозначно определить какое там давление на входе в ГБЦ по давлению возле масляного фильтра, тупо по гидравлическому сопротивлению пути, поэтому при необходимости бортовой комп может это рассчитывать на лету, для любых рандомных точек двигателя ))
И повторюсь, слабо себе представляю, как выглядит мотор "разработанный под маловязкие масла", это опять же, только борьба за снижение выбросов, не более того.
Судя по вашим текстам вы имеете отношение к движкам, но не имеете представления о том, что в двигателе зависит от вязкости смазки? Просто чините по мануалу не заморачиваясь? ))
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
MikSet, представим ситуацию, что инженер разработал двигатель под 20-ку, у которой вязкость при 40 град. к примеру 40 (примерно), а в РФ решили лить 40-ку, у которой вязкость при 40 град. - 80. Теперь уходим в зону низких температур и понимаем, что в холодное время года мы можем получить масляное голодание - масло густое, давление низкое. Вот о чём я. Прогретому мотору всё равно - 20-ка, 30-ка, 40-ка, вязкость всё равно ниже чем у холодного и он его прокачает, а вот в момент запуска и прогрева могут случаться неприятности.
Какие там конструктивные решения под маловязкие масла использованы я не знаю, скорее всего меньшие зазоры / допуски в парах трения и масляном насосе, Вроде где-то проскальзывало о иных маслосъемных колпачках. У меня мотор другой, я не погружался глубоко в эту тему )
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Судя по вашим текстам вы имеете отношение к движкам, но не имеете представления о том, что в двигателе зависит от вязкости смазки? Просто чините по мануалу не заморачиваясь? ))
Я их не чиню. Чинит мой товарищ. Я их просто вижу и если мне, что-то не понятно то задаю вопросы.

Строго говоря гидравлика, как наука, вполне может однозначно определить какое там давление на входе в ГБЦ по давлению возле масляного фильтра, тупо по гидравлическому сопротивлению пути, поэтому при необходимости бортовой комп может это рассчитывать на лету, для любых рандомных точек двигателя ))
Может и довольно точно, но при условии использования смазки заданной вязкости. А если представим, что изначальных вязкостей может быть много и вязкость может меняться в зависимости от температуры, времени, изменения хим. состава и ещё ряда параметров, то для того, чтобы предусмотреть все возможные варианты изменения, придётся нехилый такой кусок кода написать. Сомневаюсь, что это было сдлано. Скоре всего за основу взята какая-то одна - две самых распространённых и сделаны некоторые допуски на отклонения.

MikSet, представим ситуацию, что инженер разработал двигатель под 20-ку, у которой вязкость при 40 град. к примеру 40 (примерно), а в РФ решили лить 40-ку, у которой вязкость при 40 град. - 80. Теперь уходим в зону низких температур и понимаем, что в холодное время года мы можем получить масляное голодание - масло густое, давление низкое. Вот о чём я. Прогретому мотору всё равно - 20-ка, 30-ка, 40-ка, вязкость всё равно ниже чем у холодного и он его прокачает, а вот в момент запуска и прогрева могут случаться неприятности.
Какие там конструктивные решения под маловязкие масла использованы я не знаю, скорее всего меньшие зазоры / допуски в парах трения и масляном насосе, Вроде где-то проскальзывало о иных маслосъемных колпачках. У меня мотор другой, я не погружался глубоко в эту тему )
Вот, к стати, насчёт холодных запусков, у того же Смирнова есть отличный материал, можно глянуть если интересно - Холодный Тест Масел 2015
Один из выводов там такой, для тех кому не интересно читать: "Прокачивая густую жидкость, насос очень быстро ее нагревает. Причем, чем гуще - тем быстрее. Это обычная физика - избыточные потери в насосе преобразовываются в тепло. Фактически важен только момент "страгивания" и важен он будет, прежде всего, в подшипниках коленвала. Если стронули - считанные секунды и масла становятся почти "одинаковыми"..."
Так то там интересно, прочтите. smile-emo
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Достаточно вспомнить где эти датчики установлены. они стоят возле масляного фильтра, маслу, от него до ГБЦ ещё нужно преодолеть определённый путь, на котором давления, ясное дело, снижается. А вот о давлении на входе в ГБЦ машина ничего не знает...
Странно это слышать. Возле фильтра давление есть и потом в магистрали, чудесным образом, оно становится очень низким. За счет чего и как это вообще возможно, разве давление возле фильтра не должно упасть?
Датчик ведь стоит в магистрали на выходе из насоса, как он может не реагировать на снижение давления в системе?
И Вы так и не ответили:
Периодическая недостаточность смазки, как Вами опеределена? С помощью какой методики Вы это определили?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Странно это слышать. Возле фильтра давление есть и потом в магистрали, чудесным образом, оно становится очень низким. За счет чего и как это вообще возможно, разве давление возле фильтра не должно упасть?
Датчик ведь стоит в магистрали на выходе из насоса, как он может не реагировать на снижение давления в системе?
И Вы так и не ответили:
Периодическая недостаточность смазки, как Вами опеределена? С помощью какой методики Вы это определили?
MikSet
Прочитал Ваш пост про друга-моториста.
Про методику можно не отвечать.
Вы, как я понял, транслируете мысли вашего друга.
Понятно.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet
Прочитал Ваш пост про друга-моториста.
Про методику можно не отвечать.
Вы, как я понял, транслируете мысли вашего друга.
Понятно.
Как я уже говорил, наличие проблемы подтверждают многие мастера, в том числе и небезызвестный Suslikrus
Отрицать наличие проблемы глупо.
И методика простая, если задиры есть, значит плёнка была разорвана. Тому должна быть причина, либо смазка недостаточного качества, либо её самой недостаточно. Поскольку на ремонт люди приезжают после использования разных масел, как по вязкости, так и по производителю, а картина повреждений при этом схожая, то логично сделать вывод, что дело не в свойствах смазки, а в её количестве.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Вот, к стати, насчёт холодных запусков, у того же Смирнова есть отличный материал, можно глянуть если интересно - Холодный Тест Масел 2015
Один из выводов там такой, для тех кому не интересно читать: "Прокачивая густую жидкость, насос очень быстро ее нагревает. Причем, чем гуще - тем быстрее. Это обычная физика - избыточные потери в насосе преобразовываются в тепло. Фактически важен только момент "страгивания" и важен он будет, прежде всего, в подшипниках коленвала. Если стронули - считанные секунды и масла становятся почти "одинаковыми"..."
Тут я не согласен. В зоне самого масляного насоса возможно так и будет, а вот дальше нет. Масло (пусть даже горячее) уходит в холодный двигатель, масса которого несоизмеримо больше этого самого теплого масла... и оно остынет ))
А ГБЦ ой как далека от зоны разогрева. Проще говоря, там, где есть пара трения смазываемая под давлением, будет еще более-менее (масло локально разогревается в паре трения и "подсасывает" масло из канала), а вот где смазка разбрызгиванием - там надо ждать пока масло создаст масляный туман ) Учитывая, что оно густое, на это может потребоваться время, за которое может что-то и "задрать"
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,023
Благодарности
418
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
MikSet, на видео я опять вижу тот же эффект, при снижении оборотов в стандарте давление выше, чем в доработанном варианте. Смотрим спокойные варианты движения когда у него падает скорость и обороты постепенно падают до 1 тыс.
По всей видимости в штатном режиме насос пытается его поднять за счёт наличия потенциала по регулировке, в доработанном варианте похоже этот режим недоступен и давление пропорционально оборотам и всё.
 
Сверху Снизу