Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

DenF50

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Kia MOHAVE
Добрый день! Подскажите есть ли у кого опыт езды с прицепом на чипованном моторе, нужна разъездная машина на дачу. Рассматриваю к покупке тигуан на мехе, но не знаю потянет или нет.
 
Последнее редактирование:

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
DenF50, Добрый!
Был единичный опыт перевозки легкого катера (rib) весом около 500кг + трейлер 150кг. Вопрос тут скорее не в чипе, а в отсутствии полного привода. По асфальту и сухому грунту в пенсионерском режиме ехать можно, но чуть грязь сразу начинаются буксы. Одного раза хватило, более желания цеплять что-то к 1.4 не возникает :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DenF50

DenF50

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Kia MOHAVE
DenF50, Добрый!
Был единичный опыт перевозки легкого катера (rib) весом около 500кг + трейлер 150кг. Вопрос тут скорее не в чипе, а в отсутствии полного привода. По асфальту и сухому грунту в пенсионерском режиме ехать можно, но чуть грязь сразу начинаются буксы. Одного раза хватило, более желания цеплять что-то к 1.4 не возникает :)
У меня как раз 80-90% это асфальт и преимущественно ленинградка. Не хотелось бы выделятся из потока в минус.
Прицеп МЗСА двухосник, как правило гружу не более 500-700 кг.
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
У меня как раз 80-90% это асфальт и преимущественно ленинградка. Не хотелось бы выделятся из потока в минус.
Прицеп МЗСА двухосник, как правило гружу не более 500-700 кг.
? прицеп то кил 300 весит
тонна на попе как он тут в минус то выделятся не будет?
посравнению с Мухой ваще овощем покажется.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DenF50

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1

DenF50

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Kia MOHAVE
Михаил763, у меня задача минимум, как это в задачках говорится, доставить груз из точки А в точку В. При этом с минимальными затратами
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1

DenF50

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Kia MOHAVE
Ещё один момент, на чипе что выходит по расходу бензина в плавном режиме, вроде пишут что уменьшается?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Ещё один момент, на чипе что выходит по расходу бензина в плавном режиме, вроде пишут что уменьшается?
За других не скажу, но у меня после чипа расход не поменялся.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DenF50

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Ещё один момент, на чипе что выходит по расходу бензина в плавном режиме, вроде пишут что уменьшается?
ЭТО МИФ ЧИПОВАЛЬНЫХ КОНТОР! Расход на 1.4 на тигуане после чипа может быть идентичным стоковому, ни никак не меньше. С прицепом он однозначно будет больше.

Дизель спасет положение.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DenF50

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Ещё один момент, на чипе что выходит по расходу бензина в плавном режиме, вроде пишут что уменьшается?
при плавной езде +10% и зависит от дорожных условий
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DenF50

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Но это +400рэ к цене...
Но это +полный привод, сохраненная гарантия
и - расход

1.4 и тем более на чипе не вариант для перевозки грузов, уж поверьте, пройденный вариант.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DenF50

DenF50

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Kia MOHAVE
Спасибо всем, буду думать дальше...
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
У меня как раз 80-90% это асфальт и преимущественно ленинградка. Не хотелось бы выделятся из потока в минус.
Прицеп МЗСА двухосник, как правило гружу не более 500-700 кг.
При таком раскладе я бы брал дизеля.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Вот с неё и нужно начинать...эффект от чипа коробки в разы больше чем от мотора
Чип коробки без чипа мотра ощутимого прихода НЕ даст. Испытанно лично. У меня коробас чипован с мотором (январь 2018г) с разницей в неделю. И всё равно даже к чипованной коробке есть претензии, вот почему в сторковом S при трогании с места реакция на нажатие газа приемлемая, а в D тупизм и чип (и даже удаление ката) не особо то и лучше становится. И вдобавок лично меня вот зае...ло адаптивная способность DSG т.е. (даже на чипованой коробке это не убрать) некоторое время активно газуешь всё норм коробка щёлкает передачи адекватно. Стоит некоторое время (пример езда в пробке) "потошнить" и всё коробас начинает уже на 40-45 км/ч втыкать 5ю, а то и 6ю передачу и если надо вдруг ускорится выходит затуп потом некий подтык короче рвань-срань. И чип коробаса убрать это не может. Стоит перейти опять в S и активно прокатится (замечал хватает даже минут 20-30) всё некоторое время и в D будет приемлемо.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Чип коробки без чипа мотра ощутимого прихода НЕ даст. Испытанно лично. У меня коробас чипован с мотором (январь 2018г) с разницей в неделю. И всё равно даже к чипованной коробке есть претензии, вот почему в сторковом S при трогании с места реакция на нажатие газа приемлемая, а в D тупизм и чип (и даже удаление ката) не особо то и лучше становится. И вдобавок лично меня вот зае...ло адаптивная способность DSG т.е. (даже на чипованой коробке это не убрать) некоторое время активно газуешь всё норм коробка щёлкает передачи адекватно. Стоит некоторое время (пример езда в пробке) "потошнить" и всё коробас начинает уже на 40-45 км/ч втыкать 5ю, а то и 6ю передачу и если надо вдруг ускорится выходит затуп потом некий подтык короче рвань-срань. И чип коробаса убрать это не может. Стоит перейти опять в S и активно прокатится (замечал хватает даже минут 20-30) всё некоторое время и в D будет приемлемо.

Спасибо за коментарий ! А то, я уже нацелился делать чип коробки, в первую очередь, а оказывается вон что... Печаль! Я как раз не доволен, именно тем, что вы описали - тупостью прошивки, после пробок! Вообще бред конечно - Фольксваген ( Да и Форд, со своим Повершифтом ) ,преподносят эту сраную адаптацию, как фишку - типа коробка, адаптируется под стиль езды! - Но тут их ошибка! Я - ТАК - не езжу! Это внешние факторы, влияют на такую езду, а не моё желание , ТАК ехать :-(
Для себя, такой алгоритм подобрал - как замедляется движение, пробка или просто скорость до 30-40км/ч - качаю рычаг коробки на себя , вкл. СПОРТ. Как переключилась на 3-ю - включаю ДРАЙВ. В СПОРТЕ, отличное трогание, долгая первая ( что вообще необходимо, для снижения нагрузки на сцепления и не иметь, лишних переключений 1-2-1-2 ), и при плавном педалировании, вторая включается, ровно как надо! Всё приятно! Но как скорость растёт, уже СПОРТ - избыточен " в мирных целях" - на 3-й , даже еле касаясь газа, мотор крутится до 3000, до 77-78 км/ч. примерно. Это здорово, если есть настрой пошустрить - под педалью всегда тяга и мотор в тонусе, но когда просто, пробка ускорилась - это перебор!
Причём, если поездка, в выходной день, когда плотность потока низкая и пробок, почти нет, то всё устраивает! Шустрости и не требуется, катишся в своё удовольствие, переключения коробки, на низких оборотах, не раздражают. -Но в напряжённом, затычно-пробочном, нервном режиме - ДРАЙВ выбешивает порой! Чуть отпустил газ и наблюдаешь 1200-1300 на тахометре и 5-6 передачу! - Это зашквар конечно! Естественно, при необходимости ускориться, даже не пульнуть! - Просто ускориться за потоком! - Дистанция, между тобой и идущей впереди машиной, легко увеличивается из-за подобных, тупорылых повадок коробки.
Причём - мотор может! Его "душит" , именно настройка коробки!
Вот бы иметь, 1-2 передачи, как в спорте, а дальше, просто поднять минимальные обороты, ниже которых, коробка не даст опуститься мотору, на 200-300об. - Всё! Будет отличный режим ДРАЙВ!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Skv42

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Спасибо за коментарий ! А то, я уже нацелился делать чип коробки, в первую очередь, а оказывается вон что... Печаль! Я как раз не доволен, именно тем, что вы описали - тупостью прошивки, после пробок! Вообще бред конечно - Фольксваген ( Да и Форд, со своим Повершифтом ) ,преподносят эту сраную адаптацию, как фишку - типа коробка, адаптируется под стиль езды! - Но тут их ошибка! Я - ТАК - не езжу! Это внешние факторы, влияют на такую езду, а не моё желание , ТАК ехать :-(
Остается посочувствовать - еще раз убеждаюсь, что если вы живете не в Москве (городе пробок) - МКПП рулит
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Остается посочувствовать - еще раз убеждаюсь, что если вы живете не в Москве (городе пробок) - МКПП рулит
Ну да... Я предыдущий Рено Каптюр 2.0, как раз и продал, свеженький, с маленьким пробегом - из-за своей ошибки - купил его на механике:-(. И очень жёстко обломался! Отвратительное сочетание! Ни динамики, ни комфорта!
А вот Тигуаном, даже с такой коробкой - очень доволен! Но вот описанное гадство с адаптацией - это есть! Об этом и говорим! Но повторюсь, в целом - ДСГ 6 - великолепная коробка! Я проникся роботом, ещё на Форде Фокусе, но тот был катастрофически туп! Вот ТАМ, машина из пробок, выезжала просто ленивым, тупорылым овощем! В выходной - ласточка! Летала приятно и комфортно! Насколько это можно, с прошитым Паулюсом, 1.6 :)
 
Сверху Снизу