Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
речь о том, что машины на которых "пенсионерят", гораздо раньше сталкиваются с проблемами закоксовок, чем машины, на которых "валят"
На которых "валят", другие проблемы и их в разы больше.
Батя мой пенсионерит всю жизнь, так у него "шестёрка" живее всех живых и отроду ей 38 лет. Больше 60-ти он не разгонялся никогда))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Давление в масле от оборотов зависит, не нужно постоянно ездить на 6/7ой 50 км/ч. И периодически газ в пол и всё будет ок.
Не только от оборотов, там много условий. Можно ехать по трассе 110 км/ч и при этом на низкой ступени давления. Тут можно почитать - Изменение алгоритма регулирования давления масляного насоса — Eurocode чип-тюнинг на DRIVE2

Мда... если постоянно катать на мех. кпп 3500 оборотов то про шестую передачу надо забыть. расход топливо увеличится как на уазе будет, да и маслице придётся подливать, а если масло расход больше будет значит и нагара больше...
Не постоянно, но машине обязательно нужно давать обороты, это необходимо для очистки камеры сгорания, клапанов, свечей, форсунок, предотвращает залегание колец и т.д. Масло расходуется не от оборотов...

Батя мой пенсионерит всю жизнь, так у него "шестёрка" живее всех живых и отроду ей 38 лет. Больше 60-ти он не разгонялся никогда))
Чего вы сравниваете холодный низкооборотистый ВАЗовский мотор из второй половины 20-го века и современный немецки турбомотор? Две большие разницы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jora_1

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Если не загорается контрольная лампа давления масла, то все рассуждения о его низком значении, ни о чем.
Необходимое давление насос обеспечивает от слова ВСЕГДА, если он исправен.
Двигатель VW становится термонагруженным именно на повышенных оборотах, а в городских пробках он ничем не отличается от жигулей 20 века по рабочей температуре или работы системы смазки.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Если не загорается контрольная лампа давления масла, то все рассуждения о его низком значении, ни о чем.
Необходимое давление насос обеспечивает от слова ВСЕГДА, если он исправен.
Вы ошибаетесь. Об этом на просторах сети полно информации, можете изучить самостоятельно.

Двигатель VW становится термонагруженным именно на повышенных оборотах, а в городских пробках он ничем не отличается от жигулей 20 века по рабочей температуре или работы системы смазки.
Правда? Вы никогда не видели в городском режиме температуру масла в районе 105 - 110 градусов? Жигулям такое и не снилось.

Судя по всему, вы даже представления не имеете, о работе электронно управляемого термостата и о работе двухступенчатого маслонасоса. Но это не беда, информации много - изучите.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Чего вы сравниваете холодный низкооборотистый ВАЗовский мотор из второй половины 20-го века и современный немецки турбомотор? Две большие разницы.
Разница конечно есть, не спорю, но мифы остались старые и ровно точно такие же. Когда Жигули появились, то все говорили, что эти моторы оборотистые и их нужно крутить или как минимум давать просраться на трассе, иначе он быстро умрёт.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Если не загорается контрольная лампа давления масла, то все рассуждения о его низком значении, ни о чем.
Необходимое давление насос обеспечивает от слова ВСЕГДА, если он исправен.
Двигатель VW становится термонагруженным именно на повышенных оборотах, а в городских пробках он ничем не отличается от жигулей 20 века по рабочей температуре или работы системы смазки.
Очень смелые утверждения, но большинство из них не имеет отношения не только к обсуждаемому мотору тигуана, но и к большинству моторов 30-40 летней давности.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Очень смелые утверждения, но большинство из них не имеет отношения не только к обсуждаемому мотору тигуана, но и к большинству моторов 30-40 летней давности.
Такое же смелое, как и Ваше.
Вы с VW поделитесь своими соображениями по поводу недостаточного давления масла на ХХ и в пробках.
Очень интересно будет почитать ответ.
У нас на форуме, каждый второй, считатет себя технически грамотнее инженеров производителя машины.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Такое же смелое, как и Ваше.
Вы с VW поделитесь своими соображениями по поводу недостаточного давления масла на ХХ и в пробках.
Очень интересно будет почитать ответ.
У нас на форуме, каждый второй, считатет себя технически грамотнее инженеров производителя машины.
Дак коль тебя всё в тигуане устраивает, Ярый противник чипа, кого го чёрта ты в этих темах то ошиваешься. Три про своё масло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jora_1

sj410

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
76
Благодарности
37
Адрес
Апшеронск
Автомобиль
VW Tiguan-2
[QUOTE="MikSet, post: 2256004, member: 27174


Не постоянно, но машине обязательно нужно давать обороты, это необходимо для очистки камеры сгорания, клапанов, свечей, форсунок, предотвращает залегание колец и т.д.



[/QUOTE] об этом все и говорят и везде пишут что ИНОГДА при хорошо прогретом двигле прокатиться с ветерком на оборотах можно и на низших передачах без ветерка но на оборотах.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Дак коль тебя всё в тигуане устраивает, Ярый противник чипа, кого го чёрта ты в этих темах то ошиваешься. Три про своё масло.
Опять проблемы на работе или в семье? Печалька.
Ну, ты не унывай.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MikSet

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Опять проблемы на работе или в семье? Печалька.
Ну, ты не унывай.
Ты бы по теме чего сказал, а так как и там.... На пару с чипарём не едут чиповатся и правильно делают. От этих гаражников надо подальше держатся.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
о работе электронно управляемого термостата
На 1.4 обычный механический термостат, нет там никакой электроники, просто их там два, открывающихся при разных температурах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: АОВ

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Самое хреновое, что эти чипари еще и чего то пытаются чиповать.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Приведу пару примеров.
Пенсионерить - ездить на низких оборотах, до 3500 об/мин. Такой режим вкупе с городскими пробками и пониженной ступенью масляного давления на этих оборотах, приводит к ускоренному загрязнению клапанов, колец и форсунок продуктами горения. А также к повреждениям распредов и балвалов вследствие недостаточного количества и давления смазки. Естественно это происходит не сразу, не мгновенно и те, чья идеология сводится к тезису: "Поезжу гарантию и продам", пагубного воздействия не ощутят, но последующие хозяева, в полной мере пожнут плоды подходя предыдущих владельцев.
И как бедные владельцы с ДСГ и автоматами ездят.. :eek:
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
И как бедные владельцы с ДСГ и автоматами ездят.. :eek:
Так и ездят, пока не приезжают на ремонт...

На 1.4 обычный механический термостат, нет там никакой электроники, просто их там два, открывающихся при разных температурах.
Я говорил обобщённо об особенностях современных моторов.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Данный материал носит скорее рекламный характер и некоторые изложенные в нём положения искажены и преувеличены. Я бы рекомендовал открыть оригинальный материал от производителя (программу самообучения по двигателю) и попытаться вдумчиво, самостоятельно разобраться. Обратите внимание, что вторая ступень включается не только по оборотам (кстати, для EA211 это 4000 об/мин), но и по нагрузке (>150Нм).
В целом, задумка по регулировке давления хорошая, конечно 1,8 бар смущают, но уверен, что эта цифра взята не с потолка и такого давления хватает, по крайней мере в условиях эксплуатации, предусмотренных производителем.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Данный материал носит скорее рекламный характер и некоторые изложенные в нём положения искажены и преувеличены. Я бы рекомендовал открыть оригинальный материал от производителя (программу самообучения по двигателю) и попытаться вдумчиво, самостоятельно разобраться. Обратите внимание, что вторая ступень включается не только по оборотам (кстати, для EA211 это 4000 об/мин), но и по нагрузке (>150Нм).
В целом, задумка по регулировке давления хорошая, конечно 1,8 бар смущают, но уверен, что эта цифра взята не с потолка и такого давления хватает, по крайней мере в условиях эксплуатации, предусмотренных производителем.
Да, вы правы, триггеров много, не только обороты. Однако натурные испытания, которые проводил, в том числе и ваш покорный слуга, показывают, что давление, не смотря на хитрый механизм регулирования предусмотренный заводом, далеко не всегда бывает достаточным.
И повторюсь, в краткосрочной перспективе, эффект от недостаточного давления не приведёт к поломке. Однако если собираетесь проездить на машине дольше, чем гарантийные 3 года / 100000 км, то этим вопросом стоит озадачиться.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Данный материал носит скорее рекламный характер и некоторые изложенные в нём положения искажены и преувеличены. Я бы рекомендовал открыть оригинальный материал от производителя (программу самообучения по двигателю) и попытаться вдумчиво, самостоятельно разобраться. Обратите внимание, что вторая ступень включается не только по оборотам (кстати, для EA211 это 4000 об/мин), но и по нагрузке (>150Нм).
В целом, задумка по регулировке давления хорошая, конечно 1,8 бар смущают, но уверен, что эта цифра взята не с потолка и такого давления хватает, по крайней мере в условиях эксплуатации, предусмотренных производителем.
Это материал вообще ни о чем. Одно словоблудие и кроме рекламы дополнительной услуги нет ничего, что заслуживает внимание.
Как только "шаловливые ручки" полезут в настройки двигателя, жди беды.
Автор даже не понимает, что для современных масел и не только для них температура 105С при скорости 100 км/ч просто бред, а про резкое снижение вязкости при данной температуре вообще не выдерживает никакой критики.
Получается, что тем, кто пользуется маслом 0/20 нужно пить валидол и по ночам думать думки о сплошных задирах в двигателе, т.к. насос не может создать необходимого давления в системе. ))
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Ступени масляного насоса на двигателе CDAB + МКПП (механика) — DRIVE2 там есть видео, где катаются на машине с мех. манометром в штатном исполнении и с отключенной регулировкой (снят разъем). В штатном исполнении при динамичной езде работает вторая ступень в т.ч. и на малых оборотах и с давлением всё хорошо. Так что не так страшен чёрт, как его малюют )
Кстати, может показалось конечно, но давление вроде более стабильно держится при малых оборотах (<2 тыс.) именно в штатном исполнении. Если это так, то для владельцев авто с DSG лучше не вмешиваться в работу системы )
P.S. Не знаю насколько корректно просто снять разъём с датчика, как сделали эти товарищи )
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Получается, что тем, кто пользуется маслом 0/20 нужно пить валидол и по ночам думать думки о сплошных задирах в двигателе, т.к. насос не может создать необходимого давления в системе.
Об это можно будет судить, когда моторы эксплуатирующиеся на 20 вязкости, пробегут тысяч 150 километров. Вот тогда видно будет. Пока же моё мнение остаётся прежним, низковязкие масла хуже защищают двигатель.
 
Сверху Снизу