) я старенький, по трассе 100-130, максимум 150-160 на обгоне. Мне штатных хватает.Ооо вот энто заявление. Видал я таких заявителей в пору своей молодости - двигатель (валы "горбатые", "ряды", "пары" в коробке) наворотят, им умный мысль говорят, а чем и как ты это всё останавливать будешь, в ответ и так сойдёт. Ну да сходило, но на не долго.
Так есть затупы на старте после чипа коробки или нет?) Разные показания у присутствующих.Смешались в кучу, кони, люди...)
Мозги себе не делайте. . Ст1 + DSG самое правильное решение. . Нет затупов, а самое главное разгон до 150 резко падает .. езда по трассе гораздо комфортнее.
Думаю, что на МКПП и с катализатором затупа быть не должно.Как вариант улучшить отклик на педаль газа можно убрав катализатор т.е. откатится до евро 2. Что даёт отсутствие ката после турбины: увеличится скорость истечения газов и турбина будет быстрей раскручивается, что проведёт к уменьшению времени для выхода на буст, что будет воспринимается как уменьшение времени отклика на нажатие педали газа. Я общался с ребятами (с такими же моторами) кто убрал кат и они подтверждали не идеально, но намного веселей стало после удаления ката.
Есть затуп, не так выражен как на сток, но он есть. А кто считает что его нет после чипа (мотора, коробки, мотор+коробка), тот блажен в своей вере. И причин явления затупа много и в том числе электронная педаль газа с её алгоритмом работы.Так есть затупы на старте после чипа коробки или нет?
Ну скажем так, и да и нет.А кто считает что его нет после чипа (мотора, коробки, мотор+коробка), тот блажен в своей вере.
А вот у вас все закономерно.У меня на dq250 нет совсем.
Лично я это понял уже давно и понял что немного оБшибся с выбором авто. Тяжеловата оказалась телега для этого мотора, а ежели ыщё и 4х4 Просто ездить достаточно более чем, но если есть желание в любой момент иметь возможность ускорятся то имеем не аЙс, даже если и чиповали мотор, и коробку.Просто обороты когда турбина выходит на буст, сильно больше холостых, и по сути едем на атмо 1.4
я бы сказал с выбором мотора)
Да есть такое делоКогда брал (конец апреля 17г) решил себе подарок сделать к предстоящему 50ти летию, думал усё нагонялся, типа хорош на пузотёрках себя любимого катать. А нет оказывается не весь порох сгорел в пороховницах. Правда я "заслуженный холявщик", если до 150 лошадей включительно (в нашем регионе) налог не плачу. Смотрел атмо и 2 литра - мазда, куга, а тут салон фуфагена в квартале от дома, ну в общем менеджер меня уже в дверях остановил супер-пупер предложением. У меня было условие только наличие, ждать максимум несколько дней и то разве что только доки. Вот так я и обзавёлся комфортлайном, 4х4 с 1.4 +пакеты (медиа, хранение …) но по цене просто комфортлайна 1.4 передний привод. Но ведь крутилась в том месте куда кепку одеваем мысля - возьми гольфа заряженного за эти денюжки.Ну, а по-чесноку то и с выбором авто, если уж "положа руку на сердце" )
Да есть такое делоКогда брал (конец апреля 17г) решил себе подарок сделать к предстоящему 50ти летию, думал усё нагонялся, типа хорош на пузотёрках себя любимого катать. А нет оказывается не весь порох сгорел в пороховницах. Правда я "заслуженный холявщик", если до 150 лошадей включительно (в нашем регионе) налог не плачу. Смотрел атмо и 2 литра - мазда, куга, а тут салон фуфагена в квартале от дома, ну в общем менеджер меня уже в дверях остановил супер-пупер предложением. У меня было условие только наличие, ждать максимум несколько дней и то разве что только доки. Вот так я и обзавёлся комфортлайном, 4х4 с 1.4 +пакеты (медиа, хранение …) но по цене просто комфортлайна 1.4 передний привод. Но ведь крутилась в том месте куда кепку одеваем мысля - возьми гольфа заряженного за эти денюжки.
Ну вот прям в точку. За третий год (зимой резину не меняю) ну вот ни разу не ощутил что мне помог, нужен был и т.п. полный привод. Хотя есть хобби и регулярно съезжаю с асфальта, но всегда помню чем круче дЖип, тем дальше за трактором идти. А 4х4 тяжелее моно привода по паспорту на 70кг, но когда то где то встречал реальное взвешивание и 1.4 передний был на 100 кг легче 1.4 но 4х4. А 100 кг веса я считаю это не мало для дрыгателя объёмом 1.4 литра. Одно греет на вторичке, при продаже 4х4 типа ликвиднее чем монопривод.Зачем полный привод 1.4
Ну вот прям в точку. За третий год (зимой резину не меняю) ну вот ни разу не ощутил что мне помог, нужен был и т.п. полный привод. Хотя есть хобби и регулярно съезжаю с асфальта, но всегда помню чем круче дЖип, тем дальше за трактором идти. А 4х4 тяжелее моно привода по паспорту на 70кг, но когда то где то встречал реальное взвешивание и 1.4 передний был на 100 кг легче 1.4 но 4х4. А 100 кг веса я считаю это не мало для дрыгателя объёмом 1.4 литра. Одно греет на вторичке, при продаже 4х4 типа ликвиднее чем монопривод.
Зачем полный привод 1.4
Все зависит от условий, когда и где машину эксплуатируют. Я не говорю про рыбалку или грибы - это территория джипов, я говорю повседневную эксплуатацию. Это когда зимой, во дворе, есть "VIP места" куда могут запарковаться только полноприводники, и сосед, владелец моноприводного Ети, каждый день ругает себя, что не доплатил за полный привод. Или выезд из того же двора в горочку, что при выезде крестятся все владельцы моноприводников и атеисты и мусульмане - будет зацеп или нет, а в северном подмосковье вся зима состоит из переходов из "+" в "-" и обратно,и постоянно с утра на дороге наледь, особенно это касается второстепенных дорог. Если бы жил в Кранодарском крае, то наверное за эти деньги взять бы суперб 1.8 на переднем приводе.
У меня МКПП))).они ещё и коробку чипуют
Что мешало откатиться в сток и по гарантии, не платя ничего? Гарантия кончилась, вроде всего 10 тыс пробега+14 чипа? И как это за работы, провели как куланс или что? Не могли бы поподробней, отказ в гарантии это самый большой рискЗаменил турбину у официалов, благодаря личным связям, заплатил только за работу
Что мешало откатиться в сток и по гарантии, не платя ничего? Гарантия кончилась, вроде всего 10 тыс пробега+14 чипа? И как это за работы, провели как куланс или что? Не могли бы поподробней, отказ в гарантии это самый большой риск