Доступ3акрыт
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 20 Авг 2021
- Сообщения
- 1,884
- Благодарности
- 1,762
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
С включёнными эл. ошейниками. Чёта паря ты врёшь.Нет, стартует с пинком.
Для непонятливых: выжимаем сцепление( крайняя левая педаль), включаем первую передачу, нажимаем педаль газа(крайняя правая педаль), бросаем сцепление- ву аля!Тут более интересно как он на механике стартанул с 3 500. А что если с 5 000. Он ферарям нос утрёт.
А у меня после 100 включается все, и хочу чтоб отключили. Неудобно каждый раз отключать. Если надо включить, можно круиз включить и все стабилизации включаются самиЭто у тебя на мехе. кнопочка. У меня всё через ГУ. И то коробку надо в ручной шоб не включилась после 50 км\ч.
При старте есть небольшая задержка) а так да, после сотни едет намного лучше сейчас, на любой скорости резво набирает и на обгоны смело на D выхожу) сейчас в D едет лучше, чем в стоке на SСмысла замера до сотни нет. Он и в стоке резво едет. А вот после уже сдыхает. И виной тому стоковая турбина ближе к 4 000 об. она сдувается. В моём случае она раздувается с 2 600 и дует до отсечки.
У VW в DSG дифференциал не самая сильная сторона Смотрите не дошлифуйтесь... с ланча аж шлифует, а в стоке тыр пыр, дернулась и все?
Что-то слишком оптимистично для ПП и 150 л.с. Думаю ПО чуть врётВот замеры стоковой машины 150л.с., полный привод, механика, старт с 3500 об/мин.
Да это я пару раз , когда замер делали) обычно без шлифовок трогаюсь) учту, спасибо)У VW в DSG дифференциал не самая сильная сторона Смотрите не дошлифуйтесь