SauberF1
Гуру
Хочу на это посмотреть.причем зачастую довольно мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг
Хочу на это посмотреть.причем зачастую довольно мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг
А тебе то зачем , ты же за пружинные хомуты.Хочу на это посмотреть.
Дак задай вопрос продавцу нафига малоинерционной турбине это. И про схему подключения не забудь. Для тигуана 2.а если такую? Правда китай: https://aliexpress.ru/item/32952382472.html
ВАГ такой ВАГ, баг тяги актуатора на моторе САХА видимо их ничему не научил... Там правда в открытом состоянии калитку клинило - неприятно, но безопасно, а тут наоборот...1) Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка
Основную проблему в двигателях этого семейства преподносит актуатор перепускного клапана турбины - вестгейта. Случается, что тяга актуатора заклинивает в рычаге, идущем от электромотора (на иллюстрации заклинивший шарнир отмечен красным кружком), причем зачастую довольно мощный электропривод просто ломает тягу или рычаг:
я так понимаю что для таких горожан надо периодически передергивать рукой этот шток (как бы это двусмысленно не звучало )) если нет возможности вжаривать по трассе?То что проблема с турбиной есть это факт и то , что это только будет усугубляться тоже , всё ещё впереди
Что бы проверить шток , опыт надо иметь. Если его нету то ручной режим (периодически) в помощь по городу. А не тошнить на D.я так понимаю что для таких горожан надо периодически передергивать рукой этот шток (как бы это двусмысленно не звучало )) если нет возможности вжаривать по трассе?
Приветствую, тиг2 1,4 150л.с. передний привод, сделал тоже stage 1 (150 - 175), но к сожалению у дилера, появилась ошибка EPC при педали в пол, ОД сбросил на сток прошивку, как итог вой на холоднуюСчитаю это самым близким к истине. Из-за принципа не хотел участвовать в холиваре чип 1.4 но ... Мой авто из первых выпусков (куплен в самом начале мая 2017 это самые первые партии) чип мотора+коробки, (Е-Тюнс под 95й), доработка охлаждения впуска сделан через год при пробеге 12 т.км. проблем ни каких. После окончания гарантии (май 2020) сделал St2 пробег 40 т.км. и вот после этого через 2000 т.км. рыгнула турбина. О том что на "холодную" (после ночной стоянке) после запуска у меня турбина секунд 30-40 свистела потом нормально я знал до первого чипа. Её протестили ни каких проблем (затыков, хруста и т.п.) не обнаружили. При St2 так же её проверяли было норм. Причина у меня - разрушение узла подшипников, вал целый (наддув у меня был 1.37 - 1.4 макс) как вариант имело место масленое голодание (при запуске на холодную в следствии заводского брака) и следовательно повышенный износ. И вот как раз при резком сбросе газа (а дело было в поездке в горах, скорости переключ. лепестками, газ-тормоз, обороты 4-5.5 местами до 6 тыс) турбина у меня умерла. Турбину брал б/у т.к. восстанавливать не рекомендовали. Не знаю почему ни кто из тюнинг контор на 1.4 не предлагает ставить такую приблуду. Считаю она облегчает жизнь нашим турбинам.
Да вот хз в эту зиму меняная турбина не свистит как предыдущая. Опять же наш двиг сам по себе шумный вот звуки типа тах-тах-тах (что то вроде как пускач у тракторов) появились только в эту зиму, через пару тройку минут с прогревом проходило. Думал открутились винты на фазовращателе (читал на D2) проверил нет все в норме в итоге забил на это звук.У меня с первого дня покупки, утром заводишь холодный мотор, и свист четко слышен секунд 40, пока обороты не падают. Это норм?
У меня с первого дня покупки, утром заводишь холодный мотор, и свист четко слышен секунд 40, пока обороты не падают. Это норм? Ага норм.
тоже предлагали в автомире при покупке поставить чип за 15 тыс,сразу не сделал,потом обратился через пару месяцев,сказали пока перестали ставить чипПриветствую, купил в марте 2020 тиг2 1,4 150л.с. передний привод, сделал тоже stage 1 (150 - 175), но к сожалению у дилера, появилась ошибка EPC при педали в пол, ОД сбросил на сток прошивку, как итог вой на холоднуюи ошибка p2279 приложил фото. ОД на Петухова говорит что поменял турбонагнетатель, сам к сожалению не имею возможности проверить, была ла замена турбонагнетателя. После "замены" турбины, вой так и остается на холодную. Однако в Новосибе теплеет на холодную сложнее проверить, и на второй запуск холодного двигателя и перегазовки до стрелки тахометра до 1,3-1,6 тыс.оборотов звук-вой снова появлялся, далее при движении и переключении на 2-ую передачу dsg, снова повторялось.
У вас свистела турбина в следствии заводского брака? уточните это ваше заключение, предположение или у вас ест мнение экспертное мнение?