Турбину которая стоит сейчас не слышно (в плане посторонних, не понятных звуков) ни на холодную, ни на горячую. А вот родная свистела после продолжительной стоянки на холодную, через 30-40 секунд после запуска свист проходил. Как было когда выезжал из салона не скажу - не обращал внимания, был на эмоциях. А вот когда менял первый раз масло (на 7 т.км пробега) уже обратил внимание. Сказали так и должно быть, когда чиповал (на 12 т.км) турбину тестили проблем не выявили. Делая St2 (пробег 40 т.км., закончились 3 года) опять проверяли, без замечаний. А через 2 т.км. (правда в тяжёлых условиях - в горах, в S продолжительное время) она рыгнула.@Skv42,У тебя турбину на хх когда мотор прогрет слышно было или при глушении. Я же не против установки сей приблуды Сам на этом деле сдвинут. ВАГ без чипа это не ВАГ. Удачи.
Блин, у меня с первых дней и до сих пор утром на прогреве какой то свист, секунд через 20-30 проходит. Даже раньше, чем обороты падают до ХХвот родная свистела после продолжительной стоянки на холодную, через 30-40 секунд после запуска свист проходил
Пока что реальных отзывов нет. Голимая реклама. Будем наблюдать.Мы тут пост запилили про этот мотор и его тюнинг, если интересно - Чип тюнинг 1.4TSI 150л.с. [которые "слабые и не чипуются"] — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2
Я попрошу своих клиентов с такими моторами отписаться там по возможности, правда думаю не все напишут, среди них есть люди которые на Драйве не зарегистрированы.Пока что реальных отзывов нет. Голимая реклама. Будем наблюдать.
Слушай, а как же история о слабости турбины? Вы этот момент как обошли?Мы тут пост запилили про этот мотор и его тюнинг, если интересно - Чип тюнинг 1.4TSI 150л.с. [которые "слабые и не чипуются"] — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2
Все нормально будетСлушай, а как же история о слабости турбины? Вы этот момент как обошли?
Вопрос как долго...Все нормально будет
И снова Skoda Kodiag 1.4T @150л.с. — WxW на DRIVE2
это не реклама, это показ. Нормально чипуется. Люди довольные!!!!!
А что дадут логи? У турбины вал ломает почему-то. Толи дует на бусте сильно много, толи при сбросе газа ее давлением ломает (и, типа, для купирования этого некоторые ставят блоу-офф клапан).-xxx-, для этого с начало и делается диагностика и снимаются логи для анализа
для это и существуют разные TPI дилерские, что бы всякие болячки устранять с самого начала, и диагностику ни кто не отменял. Диагностика перед чипом всегда бесплатнаА что дадут логи? У турбины вал ломает почему-то. Толи дует на бусте сильно много, толи при сбросе газа ее давлением ломает (и, типа, для купирования этого некоторые ставят блоу-офф клапан).
Счип предложил прошить до 160лс. Получается они просто снизили максимальное давление турбины. Но +10лс которые и не заметишь наверняка не интересно за сумму нормального СТ1, имхо
Да нормальная там турбина, просто нужно правильно управлять наддувом, вовремя снижать чтобы не было отдачи в холодную крыльчатку.Слушай, а как же история о слабости турбины? Вы этот момент как обошли?
Хорошая штука так то, если идти дальше ст. 1 то точно лишним не будет.для купирования этого некоторые ставят блоу-офф клапан
Ваши представители в Казани знают какую прошивку лить?Да нормальная там турбина, просто нужно правильно управлять наддувом, вовремя снижать чтобы не было отдачи в холодную крыльчатку.
Конечно знают, у нас работа контролируется централизованно, прошивки только собственной разработки, никто из наших дилеров никакой левак вам никогда не зашьёт.Ваши представители в Казани знают какую прошивку лить?
Ещё вопрос: что-то в плане динамики даёт чип дсг? Или только более прогнозируемая работа коробки обещается?