Турбину сам ставил или в ет?@SVR48,Ещё как поехала. КПП не стал меня она устраивает во всём.
Менять турбину одно удовольствие это не Т1 где надо подрамник снимать. Если будешь делать то желательно отправить свою в профит турбо. Вообще проблем не будет. Можно с ним через вацап все вопросы уточнить. В Бо-офф смысла не вижу, эта приспособа нужна для спорта или светофорным гонщикам. Свечи оригинал, на лето можно похолоднее. Катушки всё родное. Сегодня колхозил помойку, вот она нужна.Турбину сам ставил или в ет?
Бо-офф ставил?
Что ещё кроме турбины делал, менял, ставил? Может свечи, катушки?
Спасибо. Не понял про помойку, расшифруй.Менять турбину одно удовольствие это не Т1 где надо подрамник снимать. Если будешь делать то желательно отправить свою в профит турбо. Вообще проблем не будет. Можно с ним через вацап все вопросы уточнить. В Бо-офф смысла не вижу, эта приспособа нужна для спорта или светофорным гонщикам. Свечи оригинал, на лето можно похолоднее. Катушки всё родное. Сегодня колхозил помойку, вот она нужна.
Да рядом тема про маслоуловитель.Спасибо. Не понял про помойку, расшифруй.
?Да рядом тема про маслоуловитель.
Нет так нет,?Извини но эта инф. не для общего доступа.
Я обращался к гаражным чипарям. Не могут они прошить без стенда, если нет готовой прошивки.@АОВ,не горячись. Человек хотел сравнить показатели со стоковыми значениями и сделать выводы для себя.
Привет.замеры делал 0-100?Менять турбину одно удовольствие это не Т1 где надо подрамник снимать. Если будешь делать то желательно отправить свою в профит турбо. Вообще проблем не будет. Можно с ним через вацап все вопросы уточнить. В Бо-офф смысла не вижу, эта приспособа нужна для спорта или светофорным гонщикам. Свечи оригинал, на лето можно похолоднее. Катушки всё родное. Сегодня колхозил помойку, вот она нужна.