MikSet
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 712
- Благодарности
- 217
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan R-Line 2014.
А в них, что пояснять? Там всё предельно ясно, как по мне.MikSet, а данные разгона тоже поясните?)
А в них, что пояснять? Там всё предельно ясно, как по мне.MikSet, а данные разгона тоже поясните?)
А, что люди в них поймут? Ну посмотрят, увидят, к примеру в одном из них наддув 1,4 избылка и что? Откуда люди знают нормально это или нет? Откуда люди знают предел? Они проводили испытания? Откуда люди узнают на каком бензине данный наддув и будет ли на другом он другим? Откуда люди знают какой угол должен быть на таких-то оборотах при таком-то наддуве? И ещё много параметров?Печально, люди хотели бы зашить эбу , но опасаются за состояние турбины после чипа. Можно было бы предоставлением логов разрешить их сомнения.
Исправные турбины после качественной прошивки не разваливаются. Зачастую люди с пробегами под 300 тысяч заблуждаются, думаю, что у них турбина в состоянии новой...SergoSever, здесь товарищ писал что после чипа турбина развалилась
А разве блоу-офф на czda не ставится по причине того, что датчик массового расхода воздуха будет считать воздух, который блоу-офф будет стравливать в атмосферу?Блоу-офф то поставил уже
Этот причиндал работает по другому принципу. Тебе об этом знать не зачем, ибо такие как ты шить свой мотор никогда не будешь. Двадцатка чип заменяет...А разве блоу-офф на czda не ставится по причине того, что датчик массового расхода воздуха будет считать воздух, который блоу-офф будет стравливать в атмосферу?
Там нет расходомера, они по ДАДу работают и байпаса нет.А разве блоу-офф на czda не ставится по причине того, что датчик массового расхода воздуха будет считать воздух, который блоу-офф будет стравливать в атмосферу?
Какой смысл этому троллю 323 что объяснять. У него тока масло М1 в голове.Там нет расходомера, они по ДАДу работают и байпаса нет.
А блоу-офф, тот же GFB VTA T9430, позволяет избежать противодавления при резком закрытии дросселя.
На стоке и ст. 1 совсем не обязательно, но если идти дальше, то нужен.
То, что в твоей голове, даже упоминать стыдно в приличной компании. Закрой уже свою пасть и не трогай меня, пока я тебе по русски не объяснил что ты из под себя представляешь и куда тебе идти.Какой смысл этому троллю 323 что объяснять. У него тока масло М1 в голове.
Человек поинтересовался - я ответил. Для этого мы здесь и собрались.Какой смысл этому троллю 323 что объяснять. У него тока масло М1 в голове.
Бесспорно для этого. НО некоторые воруют посты и троллят их на других ресурсах.Человек поинтересовался - я ответил. Для этого мы здесь и собрались.
У меня была поломка турбины, чип был.Коллеги, на фоне усиленных отговоров и откровенного нежелания со стороны SevenForce и Revo делать stage 1 на CZDA 1.4/150 4motion 2020 года, и одновременно попыток Eurocode убедить, что все будет ОК, хочу «подбить» негативную статистику. Итак, все в один голос говорят, что самое слабое место - турбина, которая дует 1.2 бар, и это ее предел. В Еврокод заверяют, что турбину раздувать не будут (а то и снизят нагнетание), у них механизмы и алгоритмы получения прибавки мощности и крутящего момента иные (что, неужели углы зажигания?). Так вот, коллеги, а напишите, плиз, у кого был чип на CZDA и при этом полетела турбина. Возможно, и без связи с чипом, но тем не менее сломалась. У вас лично, или у ваших личных знакомых (только одно рукопожатие))), а не «вот там у какого-то Васи с телеграмм-канала/форума/Драйва» и т.п.). Есть ли здесь такие невезунчики?
И по чем апгрейд?Гибрит установлен, как погода наладится будем прошивать.
У меня стояла 722GХай всем, может кто в теме: какие турбины на czda больше умирали - IHI(германия) или MHI(НИДЕРЛАНДЫ)? Смотрю по каталогу- у тига стоит 04е145722g- это MHI. На другие авто типа джетты с этим двигом ставилась IHI 04E145721F. Может IHI надежнее?
Общий ценник ещё не обговорён. Много доработок. Общие данные будут позже, что сочту нужным ту инфу и выложу.И по чем апгрейд?