Цифры говорят сами за себя,всё логично,самый экономичный бензиновый это 1,4 125 2 ВД,далее 1,4 150 2 ВД,затем 1,4 150 4 ВД,далее 2,0 180 лс 4 ВД,ну и замыкает 2,0 220 лс. 1,4 на передке в среднем потребляет на 1-2 литра меньше,чем 2,0 180. Чтоб получить равноценный расход,наверное это реально получить,но надо постараться, в любом случае, если ездить по трассам в потоке с нормальной скоростью,или толкаться по пробкам,2,0 никогда не покажет расход меньше или равноценный 1,4. Возможно если загрузить под завязку автомобили и топить 150 кмч и выше,и такие поездки чуть ли ни каждый день,то разницы не будет,в таком случае, если бы у меня такой режим был,то я бы однозначно поднапрягся и купил бы 2,0 220,гулять-так гулять,на все деньги,ну а ездить пустым,1-2 человека,со средними скоростями 110 кмч,то 1,4 точно должен и будет потреблять меньше горючки,а уж разница в динамике в 1 сек до сотни для меня не интересна,чтоб за это переплачивать,как при покупке за более мощный мотор,так и ежедневно за бОльший расход топлива.