GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я и не спорю,конечно может быть сопоставим,но для этого должны сложиться карты.GriFonov,
10 лет назад мне многие не верели что на Фокусе3 2.0GDI(170л.с.) расход по трассе со средней 90 может быть 6л. Робот и прмой впрыск хорошо экономили горючку.
Тут также Миллер не на пустом месте придумали и в реальнх условиях без фанатизма расход сопоставим с 1.4 при гораздо интересной динамике когда это подребуется.
Если же просто в основном ездить плавно,плавно разгоняться,особо не превышать скоростные режимы,одинаково толкаться в пробках,а при необходимости динамично ускориться,то Тигуан 1,4 с 2 ВД,который на 200 кг легче,априори всегда будет экономичнее двухлитрового,это закон физики. Если же вам нравится нервная,слишком агрессивная езда,высокие скорости,то конечно может быть расход сопоставимый (о чем и Доступ закрыт подтверждает),особенно если 1,4 будет с 4 ВД.
Я же поэтому взял 1,4 с 2 ВД,понимая,что это для меня самый оптимальный вариант по динамике и расходу,так как я не люблю агрессивную езду и полным Тигуаном не ездим,багажник на крышу не ставлю и даже потенциал 1,4 150 не использую,ну иполный привод для меня скорее минус,чем плюс,зачем тогда козе баян? Никак не вкурю. Хорошо,что у Тигуана стоко агрегатов и комплектаций,что можешь себе подобрать оптимальный по возможностям и по желаниям,не то что у китайцев например,один мотор,одна коробка,максимум два,ну и комплектации тоже от силы две.