Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Так это вам нужен не чип, а педаль-бустер
Педаль-бустер и прочие подобные устройства - полная хрень которая обманывает ЭБУ подменяя данные с датчика положения педали газа, вы нажимаете на четверть, а сигнал в мозги передаётся будто нажато больше половины, вот и вся магия.
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
MikSet, абсолютно согласен, но ему это и надо. Хочет, чтобы машина пёрла не нажимая педаль больше половины. Педаль-бустеры для этого и придуманы.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, абсолютно согласен, но ему это и надо. Хочет, чтобы машина пёрла не нажимая педаль больше половины. Педаль-бустеры для этого и придуманы.
Дак не будет, я ездил с педаль-бустером в своё время, вернее с аналогом под названием Джеттер, машина становится со старта резкая, как понос, но не быстрая и мощности, тяги в ней не прибавляется. В итоге в пробке постоянно чуть не въезжаешь кому-то в зад, но при этом в потоке не имеешь никакого преимущества, а вдобавок ещё и бензина больше уходит...
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
MikSet, но ведь прёт же при небольшом нажатии на педаль ?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Хотелось бы ощутимый прирост тяги без "спорта", а в обычных гражданских режимах и без прожатия педали газа в больше половины т.е. в обычном ускорении со светофора, подъем в затяжную горку, какой-то обгон и т.д.
чип двигателя + чип коробки ощутимо меняет представление об автомобиле.
Это категорично 2 разных автомобиля, до и после.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Так это вам нужен не чип, а педаль-бустер
Нее, нужна не отзывчивость при нажатии на газ, а именно большее ускорение :) у меня когда-то было ММС Лансер Эво, у него была достаточно ровная полка момента примерно с 2000 об, машина начинала валить, но не взрывом, а предсказуемым паровозом. У Импрезы STi по-другому немного было т.е. 3500 об. и машина взрывается просто, совершенно другие настройки.

Вот мне надо как в Эво :)
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Тогда вам к нам. У нас во Владивостоке есть представитель - Сергей. Можете мне в личку написать ваш телефон - он с вами свяжется.
Я с ним общался, спасибо, пока думаю о выборе конторы для чипа, ну и жду пока гарантия кончится.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Я с ним общался, спасибо, пока думаю о выборе конторы для чипа, ну и жду пока гарантия кончится.
Зачем ждать пока гарантия закончится - всегда задавался вопросом. Сломался на гарантии - есть шанс, что починят бесплатно, сломался после гарантии - стопудово всё ремонтируешь за свои деньги. Притом отсутствие чипа совершенно не даёт гарантии, что вам, что-то серьёзное будут чинить на халяву. Известны тысячи случаев когда на абсолютно стоковых машинах дилер докапывался до столба до бензина/масла/погодных условий/режима движения и т.д. чтобы отказать в гарантийном ремонте.
 

Alexg87

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa st1
Westminster, делайте сейчас. Зачем откладывать удовольствие на старость. Я прошел ТО-2 и на свежих свечах поехал на чип и не пожалел
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Хотелось бы ощутимый прирост тяги без "спорта", а в обычных гражданских режимах и без прожатия педали газа в больше половины т.е. в обычном ускорении со светофора, подъем в затяжную горку, какой-то обгон и т.д.
Не очень понятно что именно вы имеете ввиду, какой автомобиль едет так, как вам нравится?
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Чипанул мотор, прошивка от APR, шили через OBD, ничего не снимали, процесс идёт через их браузер, там регистрация, на мою почту пришёл код который дал возможность продолжить процесс, заняло порядка получаса, хотя прошивщик говорил 3 часа.Версию выбрал под 95-ый бензин, с 98-ым разница не очень большая, а риски есть, т.к. даже наш 100 не всегда 100-ый. Во время прошивки авто стоит с включенным зажиганием, куча ошибок высвечивается, включается/выключается климат, мызыка, свет и т.д. поэтому подключали зарядное чтобы не высадить аккум. Сразу по окончании дали постоять авто 10 минут после этого завели, первых минуты две скакали обороты и мотор работал не ровно ( идёт адаптация к новой прошивке) после всё стало норм, пропали все ошибки и работа мотора стала стабильной. Замеров никаких не делал, зима и нечем. В авто 90% времени булькает 100-ый лукоил. проехал неделю результат следующий:
1 в обычной езде коробка переключается ещё раньше на повышенную, думаю для мотора не очень хорошо, теперь на тахометре всё время 1200-1700 оборотов.
2 по тяге , опять же, если педаль давишь до половины, то разницы со стоком нет.
3 на данный момент по расходу плюс один литр, абсолютные даже писать не буду, очень всё субъективно.
4 в городе переход на бОльшую мощность ощущается очень сильно, но происходит не очень быстро, т.е. давишь педаль, обычная реакция авто, потом раскручивается мотор и только потом чувствуешь разницу со стоком.
5 настоящий кайф испытываешь на трассе(езжу по возможности быстро, держу около 160-ти, если условия позволяют) где Миллером уже не пахнет, машина всегда готова стартовать, с 90 до 160 чувствуешь постоянное ускорение, реально вдавливает в кресло.
6 в apr написано что лимит по скорости выключен, но не проверял, зима опять таки, но даже после 160-ти чувствуешь ровное ускорение, конечно уже не такое бодрое, но явно лучше чем сток, резина шипы, поэтому-то больше 190 ещё не пробовал, с нетерпением жду летних тапок.
7 никаких посторонних звуков не обнаружил, мотор работает ровно на всех интервалах, с резким сбросом газа тоже нет проблем. Когда газуешь в пол, звук мотора стал резче/чётче не знаю как объяснить, считаю нормальной реакцией на увеличение давления в турбине.
8 авто становится ракетой при переходе на спорт, всегда готова ускоряться, на любых диапазонах скорости и оборотах, для обычного видителя этого больше чем достаточно, дальнейшее увеличение мощности нужно делать при имении навыков раллийных и прочих гонок.


Выводы:
если вы чисто городской водитель в драйве практически разницы нет, но спорт раскрывает возможности прошивки, но и жрать авто начинает за 15 литров и выше.
apr не нужно выбирать тем, кто хочет идти дальше, предложение ограничивается только стейч 1, дальнейшего не предусмотренно.
Менять масло нужно не реже 7,5 тысяч, нагрузка на него сильно возросла.
В целом результаты меня устраивают, реально очень быстрая машина если ехать в спорте, на трассе и в драйве раскрывается весь потенциал мотора.
Естественно, всё это моё личное ощущение и мнение, не претендующее на аксиому, может кто-то думает иначе, это нормально, готов ответить на конструктивные вопросы.
По деньгам 39 тыс отдали? Интересное замечание что в городском режиме прихода особого нет. Там +100 Нм момента прибавляется, наверное уже на более высоких оборотах раз так
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Зачем ждать пока гарантия закончится - всегда задавался вопросом. Сломался на гарантии - есть шанс, что починят бесплатно, сломался после гарантии - стопудово всё ремонтируешь за свои деньги. Притом отсутствие чипа совершенно не даёт гарантии, что вам, что-то серьёзное будут чинить на халяву. Известны тысячи случаев когда на абсолютно стоковых машинах дилер докапывался до столба до бензина/масла/погодных условий/режима движения и т.д. чтобы отказать в гарантийном ремонте.

Это понятно, но у нас тут Тигуанов никто не чинит нормально, вообще все печально с сервисами, пока только на официалов надежда. Сейчас вот что-то начало шуршать (как плохо смазанный подшипник) где-то внизу когда трогаешься по холоду, через 3-4 км пропадает, вот уже повод для обращения. А к концу гарантии машина будет уже эксплуатироваться не во Владивостоке, там либо чип сразу, либо переход на более серьезную машину.

Ну и думается мне, что продавать Тигуана без чипа будет намного легче чем с чипом, это тоже останавливает.
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Не очень понятно что именно вы имеете ввиду, какой автомобиль едет так, как вам нравится?

1-2GR + суперчарджер, это прям сказочное сочетание.

Все современные более-менее мощные дизеля, типа 245-сильного 3.0 на Туареге FL.

Форестер турбо + вариатор, тоже неплохое сочетание, едет сразу и до конца.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Вернуть в сток перед продажей дело пяти минут...
И электронная диагностика это не увидит? Вряд ли будут покупать Тигуана без осмотра его у официалов или соотв. сервисов.
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
По деньгам 39 тыс отдали? Интересное замечание что в городском режиме прихода особого нет. Там +100 Нм момента прибавляется, наверное уже на более высоких оборотах раз так
По деньгам, да 39 тыров и никаких скидок.
Как я понимаю все изменения касаются только когда авто работает в цикле Отто, а когда правит балом цикл Миллера никаких изменений с авто нет ( мне по крайней мере так кажется), поэтому в городе, на малом газу ожидать резкого отклика авто не стОит.
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
1-2GR + суперчарджер, это прям сказочное сочетание.

Все современные более-менее мощные дизеля, типа 245-сильного 3.0 на Туареге FL.

Форестер турбо + вариатор, тоже неплохое сочетание, едет сразу и до конца.
М-да, с такими запросами купить авто с циклом Миллера, наверное вам нужно было хотя бы 220- ый покупать, ведь на нашем моторе пытались поймать экологию и расход.
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
забирал машину от диллера, вечер пятницы, пробки - 12л/100. 1.8 Атмо жрал +- столько же. Но динамика конечно есть. газ сильно не жму пока, но куда и когда надо впихивается на ура. Если этот двигатель выйдет на 10л/100 в смешаном режиме, значит инженеры не зря засунули сюда цикл миллера (я буду рад)
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
И электронная диагностика это не увидит? Вряд ли будут покупать Тигуана без осмотра его у официалов или соотв. сервисов.
Уж количество прошивок точно никто проверять не будет, большинство даже не знает где это смотреть...
 
Сверху Снизу