skyrat
Гуру
Да, у Тигуана один мотор 2.0 за счет чего он будет быстрее?Тигуаны разве чем-то отличаются принципиально?
А ты сравниваешь разные моторы это не корректно.
Да, у Тигуана один мотор 2.0 за счет чего он будет быстрее?Тигуаны разве чем-то отличаются принципиально?
Автомобиль с одним и тем же мотором может ехать по разному и показывать разные динамические характеристики за счёт различной настройки двигателя.Да, у Тигуана один мотор 2.0 за счет чего он будет быстрее?
А ты сравниваешь разные моторы это не корректно.
Да, у Тигуана один мотор 2.0 за счет чего он будет быстрее?
А ты сравниваешь разные моторы это не корректно.
Тут вопрос за счет чего он при более низких или одинаковых оборотах выдает больше мощности. Учитывая что по железу ничего не делается.за счёт различной настройки двигателя.
Там много примеров когда именно мощность являлась причиной ДТП.но это не значит что можно в лоб обгонять
Не мощность, а дурачки за рулем. Мощность для того, чтобы была возможность выбора в критической ситуации, а выбор все равно делает голова на плечах.Там много примеров когда именно мощность являлась причиной ДТП.
Я конечно по понятным причинам не могу сказать, что именно модифицируется и как. Но в очередной раз приведу один показательный пример из мира IT. Возьмём условный слабенький ноутбук с каким нибудь Celeron 1,5 GHz, оперативки 2 гига, жёсткий на 500, ставим на него Windows 10 - он работает довольно медленно, часто тормозит.Тут вопрос за счет чего он при более низких или одинаковых оборотах выдает больше мощности. Учитывая что по железу ничего не делается.
Больше давление турбины соответственно больше горючки плюс какие-то ограничения снимаются ничего нового не придумали.
Что там накрутили и как считает БК это вопрос.
К стати да, вот старый тест Топ Гир ))skyrat,
Давайте еще упрощу задачу - нужно Тигуан разогнать условно до 200 км/ч, какой потратит на это больше бензина, с чипом или без? С чипом это сделает сразу, без чипа будет искать идеальную прямую с попутным ветром и минуту-другую ехать с педалью в пол. С этим надеюсь не будете спорить?
На скоростях после 130 км/ч Тигуан без чипа просто умирает, на каждый обгон его надо крутить и ждать, если еще загрузить 200-300 кг, то это по ощущениям не Тигуан, а Хтреил какой-то, запас на обгон громадный брать приходиться. Поэтому не вижу ни одной причины почему в определенных режимах с чипом расход будет меньше или даже намного меньше.
При наличии одной и той же разумной головы на плечах, безусловно мощность дает плюс к безопасности обгона, так как в любом случае, на встречке более мощный автомобиль находится меньше.я с головой на плечах обгонял на 140сильной, атмосферной синьке весом почти 2т. Я просто говорю что мощность и безопасный обгон не связаны
Вообще на мой взгляд вариантов не много. При наличии одного и того же железа, я думаю их всего два. Для увеличения мощности нужно либо сжечь больше топлива, либо увеличить эффективность его использования. И еще у меня вопрос, почему тигуан 1,4 жрет меньше, чем 2.0, 2.0 же улетает быстрее?Я конечно по понятным причинам не могу сказать, что именно модифицируется и как.
Вот об увеличении эффективности и идёт речь. Конечно в предельных режимах расход будет больше нежели на стоке, но часто ли они используются? В основном машина едет в режиме частичных нагрузок.либо увеличить эффективность его использования
Очень сомнительно, Все борются за экологию, а значит расход/выхлоп. А тут бац чип и расход падает очень не понятная ситуация.Вот об увеличении эффективности и идёт речь.
skyrat,
На скоростях после 130 км/ч Тигуан без чипа просто умирает, на каждый обгон его надо крутить и ждать, если еще загрузить 200-300 кг, то это по ощущениям не Тигуан, а Хтреил какой-то, запас на обгон громадный брать приходиться. Поэтому не вижу ни одной причины почему в определенных режимах с чипом расход будет меньше или даже намного меньше.
Кто все? Никого кроме повёрнутых экологов и бедных автопроизводителей вынужденных подчиняться их лобби не знаю.Очень сомнительно, Все борются за экологию, а значит расход/выхлоп. А тут бац чип и расход падает очень не понятная ситуация.
Особенно когда "В основном машина едет в режиме частичных нагрузок."
но гораздо чащена встречке более мощный автомобиль находится меньше.
С чего бы? От мощности зависит количество попутных машин? Или Вы считаете, что при наличии более мощного автомобиля все обязательно едут 200+? Не понял логики.но гораздо чаще