Скорее всего и был, просто не замечали.Пусть в сток откатят, пропадёт дело в прошивке, нет значит надо искать причину.Всем привет. После чипа ( не сразу ) спустя 3-5 мес , появился звук «попаж» при сбросе газа, грешу на 249 клапан , байпас, так ли это? Менял ли кто его ? Ошибок нет .
Или же дело в прошивке ?
Прошивальщик сказал что точно не в чипе дело. Контора vsperfomans
Наддув 1.9 бар. Ничего не слышу) Правда недавно очень хорошо услышал. Забыли накинуть фишку на клапан байпаса когда полезли смотреть на холодную крыльчатку турбины...Ну так надув подняли, стал слышен сброс.
Это же не CZPA. Хотя если ему валы вкинуть от CHHB и увеличить фазы, то низкие 10 секунд поедет...Оффтоп жесткий, но не могу не поделиться))
Оффтоп, т.к. речь не про наш двигатель, а про предыдущую его генерацию (2.0 EA288 gen2).
В общем встретил давнишнего знакомого с которым не пересекались уже несколько лет. Как оказалось он в очередной раз сменил машину, и в этот раз у него Audi Q3 2013 года
(по сути Тигуан предыдущего поколения только в другом кузове, в стоке 2.0 170 л.с., DQ-500, Халдекс 5)
Только вот машинка у него глубоко протюненная, причём настолько глубоко, что её двигатель выдает сейчас 550 л.с. и 700 Нм
Кованая поршневая, впрыск метанола и т.д. и т.п. Этот апгрейд обошёлся в районе 1,5 млн.
Что было сделано:
Поршня JE номинал
Шатуны FCP
Вкладыши ACL
Катушки APR
Свечи 2668-67
Даунпайп, трасса кастом от AGP с заслонкой на 76мм
Интеркулер аля блекрок
Буст пайпы блекрок
Впуск кастом
ТНВД 2.0 LOBA
ТННД вальбро 525
Датчик наддува 3 бара
Топливные форсунки golf 7 R USA
Пружинки + тарелочки Supertech
Тормоза перед Brembo 380мм облегченные с плавающим центром, перфорированные
Руль РС с лепестками
Решетка рс Ку3
Вставка в КПП
Водометанол AEM
Датчик ЕГТ
Пружины занижение в круг -30мм
Диски р19
Сделан качественный свет билед
Турбина ET550
Прошивка двигателя и коробки от ET (по механике DQ-500 осталась в стоке)
Интересный график мощности и момента:
Посмотреть вложение 156829
До 3-3,5 тыс турбина похоже дует на полшишечки)), после 4 тыс раздувается и получаются какие-то звериные показатели мощности и момента.
По динамике 0-100 3,5 секунды, 100-200 8 секунд
Посмотреть вложение 156830
В общем вот такие есть энтузиасты, которых наверняка трудно понять, но они есть!))
Это ведь надо с 2.0TSI снять 550 кобыл!
По его словам если накинуть к апгрейду еще 200 тыс руб, то можно было снять и 600 л.с.+
Такие дела)) Кстати стоковые DQ-500 и муфта Haldex пока эти издевательства вполне себе терпят))
Сорри за оффтоп.
Ну откаты смотреть когда на улице+30 и на 3-4 передаче в М крутить в осечку которая наверное в 6500. Вот тогда откаты будут гарантировано больше 3. У меня до 10 градусов на улице их нет. Дальше уже в жару могут быть до 3. А так главный враг это ЕГТ. Большой егт к 1000 градусам и начинает наддув резать...Восстановленная турба масло не гонит, проехал 20к и менял кулек, там всё сухо. Мощи вон тоже надули, я боялся, что шляпа будет.
Шил и маслонасос +5круб и холодный термостат +5круб и кто СТ1 будет делать очень советую эти опции добавить. Ну конечно ездить на 100-м. Хоть они там и говорят, что дофига машин и так ездит, но я на своём опыте очень советую.
Еще через карсканер теперь мониторю откаты и пропуски, очень настроженно первое время после чипа проверял. Откатов нет, можно сказать совсем, 1 откат по рандомному цилиндру 1-3% за всю поездку, я думаю тут можно считать как погрешность, ну и то, что система что-то показывает. Заливаю 100-й тнк
Значит норма? Сегодня должны с офф представитель позвонить , интересно что расскажут . Отпишусь потомНу так надув подняли, стал слышен сброс.
Проблема не в 95,свечи паль скорее всего и ещё есть момент, родная турба рано спулит, от этого на czpa бывает лопаются поршня в районе пальца, задиров не бывает, ставят ковку и в путь, но случаи единичные.Восстановленная турба масло не гонит, проехал 20к и менял кулек, там всё сухо. Мощи вон тоже надули, я боялся, что шляпа будет.
Шил и маслонасос +5круб и холодный термостат +5круб и кто СТ1 будет делать очень советую эти опции добавить. Ну конечно ездить на 100-м. Хоть они там и говорят, что дофига машин и так ездит, но я на своём опыте очень советую.
Еще через карсканер теперь мониторю откаты и пропуски, очень настроженно первое время после чипа проверял. Откатов нет, можно сказать совсем, 1 откат по рандомному цилиндру 1-3% за всю поездку, я думаю тут можно считать как погрешность, ну и то, что система что-то показывает. Заливаю 100-й тнк
Привет, была похожая проблема, описывал пару страниц назад,Всем привет. После чипа ( не сразу ) спустя 3-5 мес , появился звук «попаж» при сбросе газа, грешу на 249 клапан , байпас, так ли это? Менял ли кто его ? Ошибок нет .
Или же дело в прошивке ?
Прошивальщик сказал что точно не в чипе дело. Контора vsperfomans
Разговаривал с офф представителем в Москве . Сказал что норма . Говорит если будет «выть» то это уже плохоПривет, была похожая проблема, описывал пару страниц назад,
шился е тюнерс, прошивка греческая, так же появился помпаж через 3-4 месяца, так же сказали типа раньше не слышал, но его не было 100%, перепрошился в е тюнерс, только прошивка московского офиса, помпаж пропал.