Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

EvPo

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
57
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2, 2018г.в., CZPA 2.0/180, 4*4, City + изменения
WxWxW, и где можно сделать чип в Москве
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Оффтоп жесткий, но не могу не поделиться))
Оффтоп, т.к. речь не про наш двигатель, а про предыдущую его генерацию (2.0 EA288 gen2).

В общем встретил давнишнего знакомого с которым не пересекались уже несколько лет. Как оказалось он в очередной раз сменил машину, и в этот раз у него Audi Q3 2013 года
(по сути Тигуан предыдущего поколения только в другом кузове, в стоке 2.0 170 л.с., DQ-500, Халдекс 5)
Только вот машинка у него глубоко протюненная, причём настолько глубоко, что её двигатель выдает сейчас 550 л.с. и 700 Нм
Кованая поршневая, впрыск метанола и т.д. и т.п. Этот апгрейд обошёлся в районе 1,5 млн.
Что было сделано:
Поршня JE номинал
Шатуны FCP
Вкладыши ACL
Катушки APR
Свечи 2668-67
Даунпайп, трасса кастом от AGP с заслонкой на 76мм
Интеркулер аля блекрок
Буст пайпы блекрок
Впуск кастом
ТНВД 2.0 LOBA
ТННД вальбро 525
Датчик наддува 3 бара
Топливные форсунки golf 7 R USA
Пружинки + тарелочки Supertech
Тормоза перед Brembo 380мм облегченные с плавающим центром, перфорированные
Руль РС с лепестками
Решетка рс Ку3
Вставка в КПП
Водометанол AEM
Датчик ЕГТ
Пружины занижение в круг -30мм
Диски р19
Сделан качественный свет билед
Турбина ET550
Прошивка двигателя и коробки от ET (по механике DQ-500 осталась в стоке)

Интересный график мощности и момента:
1713759983771.png
До 3-3,5 тыс турбина похоже дует на полшишечки)), после 4 тыс раздувается и получаются какие-то звериные показатели мощности и момента.

По динамике 0-100 3,5 секунды, 100-200 8 секунд
1713760350969.png

В общем вот такие есть энтузиасты, которых наверняка трудно понять, но они есть!))
Это ведь надо с 2.0TSI снять 550 кобыл!
По его словам если накинуть к апгрейду еще 200 тыс руб, то можно было снять и 600 л.с.+
Такие дела)) Кстати стоковые DQ-500 и муфта Haldex пока эти издевательства вполне себе терпят))
Сорри за оффтоп.
 

Murzik73

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
30
Благодарности
7
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0(180)
Всем привет. После чипа ( не сразу ) спустя 3-5 мес , появился звук «попаж» при сбросе газа, грешу на 249 клапан , байпас, так ли это? Менял ли кто его ? Ошибок нет .
Или же дело в прошивке ?
Прошивальщик сказал что точно не в чипе дело. Контора vsperfomans
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Всем привет. После чипа ( не сразу ) спустя 3-5 мес , появился звук «попаж» при сбросе газа, грешу на 249 клапан , байпас, так ли это? Менял ли кто его ? Ошибок нет .
Или же дело в прошивке ?
Прошивальщик сказал что точно не в чипе дело. Контора vsperfomans
Скорее всего и был, просто не замечали.Пусть в сток откатят, пропадёт дело в прошивке, нет значит надо искать причину.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ну так надув подняли, стал слышен сброс.
 

Alex89105

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан-2 2.0
Ну так надув подняли, стал слышен сброс.
Наддув 1.9 бар. Ничего не слышу) Правда недавно очень хорошо услышал. Забыли накинуть фишку на клапан байпаса когда полезли смотреть на холодную крыльчатку турбины...
 

Alex89105

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан-2 2.0
Оффтоп жесткий, но не могу не поделиться))
Оффтоп, т.к. речь не про наш двигатель, а про предыдущую его генерацию (2.0 EA288 gen2).

В общем встретил давнишнего знакомого с которым не пересекались уже несколько лет. Как оказалось он в очередной раз сменил машину, и в этот раз у него Audi Q3 2013 года
(по сути Тигуан предыдущего поколения только в другом кузове, в стоке 2.0 170 л.с., DQ-500, Халдекс 5)
Только вот машинка у него глубоко протюненная, причём настолько глубоко, что её двигатель выдает сейчас 550 л.с. и 700 Нм
Кованая поршневая, впрыск метанола и т.д. и т.п. Этот апгрейд обошёлся в районе 1,5 млн.
Что было сделано:
Поршня JE номинал
Шатуны FCP
Вкладыши ACL
Катушки APR
Свечи 2668-67
Даунпайп, трасса кастом от AGP с заслонкой на 76мм
Интеркулер аля блекрок
Буст пайпы блекрок
Впуск кастом
ТНВД 2.0 LOBA
ТННД вальбро 525
Датчик наддува 3 бара
Топливные форсунки golf 7 R USA
Пружинки + тарелочки Supertech
Тормоза перед Brembo 380мм облегченные с плавающим центром, перфорированные
Руль РС с лепестками
Решетка рс Ку3
Вставка в КПП
Водометанол AEM
Датчик ЕГТ
Пружины занижение в круг -30мм
Диски р19
Сделан качественный свет билед
Турбина ET550
Прошивка двигателя и коробки от ET (по механике DQ-500 осталась в стоке)

Интересный график мощности и момента:
Посмотреть вложение 156829
До 3-3,5 тыс турбина похоже дует на полшишечки)), после 4 тыс раздувается и получаются какие-то звериные показатели мощности и момента.

По динамике 0-100 3,5 секунды, 100-200 8 секунд
Посмотреть вложение 156830

В общем вот такие есть энтузиасты, которых наверняка трудно понять, но они есть!))
Это ведь надо с 2.0TSI снять 550 кобыл!
По его словам если накинуть к апгрейду еще 200 тыс руб, то можно было снять и 600 л.с.+
Такие дела)) Кстати стоковые DQ-500 и муфта Haldex пока эти издевательства вполне себе терпят))
Сорри за оффтоп.
Это же не CZPA. Хотя если ему валы вкинуть от CHHB и увеличить фазы, то низкие 10 секунд поедет...
 

the_mad_pirate

Новичок
Регистрация
26 Окт 2022
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
tiguan, 2020, czpa
Где-то читал, что у етюнерс, а потом и у апр не сразу получилось победить помпаж. Поэтому от прошивки вполне может быть.
 

the_mad_pirate

Новичок
Регистрация
26 Окт 2022
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
tiguan, 2020, czpa
Я шился в Е-тюнерс, первый раз СТ-1 и случился прогар поршня и раскололся изолятор свечи, попозже фотки покажу. Шился под 95 и ездил на 95. Я думаю не надо было выпендриваться, а шить и ездить на 100-м. Чиповщики говорят от некачественной свечи случились пропуски, поэтому прогар. Ну в итоге этот ген-3 никто в нашей деревне не взялся делать. Купил спец-инструмент под этот мотор и поехал к другу в гараж делать. Слава богу цилиндр не задрало, только наволокло алюм который аккуратно сняли. В итоге не точили и не перехонинговывали. На авито продавали новые топовые поршни JE под меньшею степень сжатия для CHHB за 60круб, в номинал, видимо купили, а нужны были первый ремонт. Купил, но там нужны были другие шатуны и не в диаметре пальца дело, а в ширине и покрытии пальца. Я наивно думал, что пальцы переставлю и норм, но в ориг поршнях пальцы короче. Старые ориг пальцы имеют специальное покрытие, чтоб в головке шатуна не использовать бронзовую втулку. Ну короче и шейка там узкая в ориге и без втулки. Заказал с али кованные шатуны ноу-нейм за 17круб, приехали просто космос фирменные шатуны как продают в сша в тюнинг магазинах, но совсем за другие деньги. И по качеству и по упаковке это 100% фирма. Тоесть в китае делают весь тюнинг, а потом продают в тридорого. Попозже приложу фотки и фирму. На удивление собрали за полгода мотор и он даже не ссыт нигде, получилось лучше чем ожидал. Ну раз всё разобрали взял турбу восстановленную с авито от 220 мотора, у фирмы которая занимается восстановление турбин за 40к руб, пришла даже с актуатором, у них есть и гибриды, но где-то читал, что гибрид менее надежные. Интеркуллер от R на авито нашел в идеале не поверите за 2крб, хотел именно такой, он на 5 мм толще. Читал много про китай кульки и они как ведро по объёму и я боялся потерять спул, не хотелось строить верховой мотор. В турбину вместо глушителя впуска потавил инлет. Даунпайп выхлоп с авито взял, он идет без резонатора из двух частей, поездил порычал и в итоге вернул резонатор на место, вернуть его можно только разрезав, т.к. кат гофра и резонатор это всё одно целое. Но всё подошло хорошо, в трубу с пайпа воткнулась сток труба, сделали прорези и затянули хомутом. Еще у пайпа отвалились крепления их заново пришлось приваривать. Проездил 20к и поехал опять в Е-тюнерс всё настраивать. Так получилось, раньше не мог, то кульек купен был, но руки не доходили поставить, а ставить его это капец гемор. Потом резонатор возвращали, хотелось ехать на том конфиге на котором собирался ездить. Еще шили коробку, её я очень не хотел шить, но на ст-3 обязательно т.к. со сток прошивкой коробка падает в аварию, но моё мнение чип коробки самый бестолковый. Шили под 100-й т.к. на 95 я уже "наэкономился", но они такое уверенные, готовы ст3 и на 95 зашить, но я чота не так богат на 95 ездить, на 100 дешевле :) в плане ремонта. Еще я просил оставить запас и не выдавливать все соки. Как итог получилось 310 сил, дуть начинает с 2000. Сказали на верху турбина сдувается её не хватает, надо ставить больше, я спросил про валы типа от CHHB ставят и отключают клапана переключения вала, типа, что она в стену дует, они сказали, что не упирается, ну им виднее. Сказали или возвращай степень или ставь больше турбу. Сказали, что середина очень хорошая получилась. Что я хотел то и получил, это надежность и мощность на повседнев и ранний спул как хотел.
Изображение WhatsApp 2024-05-24 в 21.20.21_59ec8d4f.jpg
 

the_mad_pirate

Новичок
Регистрация
26 Окт 2022
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
tiguan, 2020, czpa
Восстановленная турба масло не гонит, проехал 20к и менял кулек, там всё сухо. Мощи вон тоже надули, я боялся, что шляпа будет.
Шил и маслонасос +5круб и холодный термостат +5круб и кто СТ1 будет делать очень советую эти опции добавить. Ну конечно ездить на 100-м. Хоть они там и говорят, что дофига машин и так ездит, но я на своём опыте очень советую.
Еще через карсканер теперь мониторю откаты и пропуски, очень настроженно первое время после чипа проверял. Откатов нет, можно сказать совсем, 1 откат по рандомному цилиндру 1-3% за всю поездку, я думаю тут можно считать как погрешность, ну и то, что система что-то показывает. Заливаю 100-й тнк
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Alex89105

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан-2 2.0
Восстановленная турба масло не гонит, проехал 20к и менял кулек, там всё сухо. Мощи вон тоже надули, я боялся, что шляпа будет.
Шил и маслонасос +5круб и холодный термостат +5круб и кто СТ1 будет делать очень советую эти опции добавить. Ну конечно ездить на 100-м. Хоть они там и говорят, что дофига машин и так ездит, но я на своём опыте очень советую.
Еще через карсканер теперь мониторю откаты и пропуски, очень настроженно первое время после чипа проверял. Откатов нет, можно сказать совсем, 1 откат по рандомному цилиндру 1-3% за всю поездку, я думаю тут можно считать как погрешность, ну и то, что система что-то показывает. Заливаю 100-й тнк
Ну откаты смотреть когда на улице+30 и на 3-4 передаче в М крутить в осечку которая наверное в 6500. Вот тогда откаты будут гарантировано больше 3. У меня до 10 градусов на улице их нет. Дальше уже в жару могут быть до 3. А так главный враг это ЕГТ. Большой егт к 1000 градусам и начинает наддув резать...
 

Вложения

  • Screenshot_20240523_184452_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
    Screenshot_20240523_184452_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 14

Murzik73

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
30
Благодарности
7
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0(180)
По идее если байпас не работает должным образом, то будет ошибка ?
Вчера наткнулся на несколько статей , что у многих «контор» этот пшик.
Виновата прошивка .
 

Murzik73

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
30
Благодарности
7
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0(180)
Ну так надув подняли, стал слышен сброс.
Значит норма? Сегодня должны с офф представитель позвонить , интересно что расскажут . Отпишусь потом
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Восстановленная турба масло не гонит, проехал 20к и менял кулек, там всё сухо. Мощи вон тоже надули, я боялся, что шляпа будет.
Шил и маслонасос +5круб и холодный термостат +5круб и кто СТ1 будет делать очень советую эти опции добавить. Ну конечно ездить на 100-м. Хоть они там и говорят, что дофига машин и так ездит, но я на своём опыте очень советую.
Еще через карсканер теперь мониторю откаты и пропуски, очень настроженно первое время после чипа проверял. Откатов нет, можно сказать совсем, 1 откат по рандомному цилиндру 1-3% за всю поездку, я думаю тут можно считать как погрешность, ну и то, что система что-то показывает. Заливаю 100-й тнк
Проблема не в 95,свечи паль скорее всего и ещё есть момент, родная турба рано спулит, от этого на czpa бывает лопаются поршня в районе пальца, задиров не бывает, ставят ковку и в путь, но случаи единичные.
 

the_mad_pirate

Новичок
Регистрация
26 Окт 2022
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
tiguan, 2020, czpa
Свечи ориг, ставили на официальном ТО. Мне кажется тот кто ставил просто уронил походу свечку.
По ЕГТ сегодня замерил, но без длительно отжига т.к. негде так разогнаться в пике 965 гр.
У меня нет глушителя впуска, стоит инлет, ничего не пшикает и помпажа не слышно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,741
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
the_mad_pirate, Дилер не гарантия оригинальности, бывал и брак керамики и случаи когда дилер ставит левак, сейчас дилеры VW и Шкоды уже не те что раньше и с поставками есть определённые проблемы, а значит могут быть мысли скроить или скроил например кладовщик. Выкручивайте свечи и осматривайте, ИМХО.
Ну и да, рукожопых там много, надо всегда следить за ТО, будет вам урок если что.:Pardon1:
 

the_mad_pirate

Новичок
Регистрация
26 Окт 2022
Сообщения
14
Благодарности
7
Автомобиль
tiguan, 2020, czpa
Да уж новые нжк стоят. Старые я как оставлю, если развалилась свеча. ТО делал до СВО, боковой электрод не магнитится, ну и по всем признаком видно, что не подделка.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В 2017 у тестового Тигуана с Дрома тоже свеча развалилась.
Брак НЖК скорее всего.
 

breeze5599

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан II Sportline czpa
Всем привет. После чипа ( не сразу ) спустя 3-5 мес , появился звук «попаж» при сбросе газа, грешу на 249 клапан , байпас, так ли это? Менял ли кто его ? Ошибок нет .
Или же дело в прошивке ?
Прошивальщик сказал что точно не в чипе дело. Контора vsperfomans
Привет, была похожая проблема, описывал пару страниц назад,
шился е тюнерс, прошивка греческая, так же появился помпаж через 3-4 месяца, так же сказали типа раньше не слышал, но его не было 100%, перепрошился в е тюнерс, только прошивка московского офиса, помпаж пропал.
 

Murzik73

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
30
Благодарности
7
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0(180)
Привет, была похожая проблема, описывал пару страниц назад,
шился е тюнерс, прошивка греческая, так же появился помпаж через 3-4 месяца, так же сказали типа раньше не слышал, но его не было 100%, перепрошился в е тюнерс, только прошивка московского офиса, помпаж пропал.
Разговаривал с офф представителем в Москве . Сказал что норма . Говорит если будет «выть» то это уже плохо
 
Сверху Снизу