С термостатом по моему какая то шляпа.Что даст стенд, показания термостата?
Только мощность не более того. Я водителю давал задание, посылал но вроде как главный офис ездил.
Надо бумажки найти и тогда будет точнее
Но там да было -30 и дуло еле теплым, что все кто ехал рядом говорили холодно что то и приходилось останавливаться чтоб нагреть авто
Непонятно, второй раз опять чиповался в е тюнерс ?Не советую прошивать холодный термостат, с ним ряд проблем столкнулся этой зимой, и также прошивался в Етюнерс.
Ситуация была такая, в городском цикле все норм, что летом и зимой но вот по трассе осознал ряд проблем!!!
Выехал из города и поехал, на скорости 140-160 км стало как то прохладно в салоне, сделал печку жарче но не помогло особо. В Казани заехал на диагностику сказали что все норм ничего не нашли, на тот момент когда проверяли на месте и ездили там до 100км.ч все норм. Выехал дальше в следующий город и ситуация тоже самая. В Перми поменяли термостат, делали там пробные поездки уже с этой скоростью и тоже самое. Пришлось на сутки еще задержаться чтобы разобрались. Делал у дилеров и они развели руками сказали что возвращай в сток и приезжай, отравили к местным тюнерам которые также есть основной офис в Москве. Там сразу сказали что если прошит холодный термостат то в этом и есть проблема. Вернули в сток и проблемы как не бывало, только зря термостат менял. Также отмечу что сделал чип там заново и авто гораздо лучше едет и отзывчивее и данная команда меня постоянно спасает от всяких дурных настроек где изначально не правильно выбрал компанию. Сейчас езжу на чипе мотора и их настройке кпп и все идеально в работе. На гражданских авто если не сделали бесплатно то это развод на лишнюю не нужную услугу у которой много факторов разных проблем.
Если у кого есть вопросы то в личку объясню чтоб не засорять эфир.
Нет, конечно же...)) У вас же комментарий родился как раз после моих слов о ПРЕДСТОЯЩЕЙ прошивке в Етюнерс, где я помимо СТ1 собираюсь делать и холодный термостат в том числе. И записан я как раз на площадку СО СТЕНДОМ. Поэтому и уточняю - там же вы прошивались или на их второй точке (которая без стенда)...?...Завтра попробую выяснить.
Вы работник етюнерс?
как я понял у ДРУГИХ уже, но которые имеют офис и в Перми, и в Москве...Непонятно, второй раз опять чиповался в е тюнерс ?
Почему стала ехать гораздо лучше ?
Один раз прошивал там. Второй раз там где откатили в оригинал.Непонятно, второй раз опять чиповался в е тюнерс ?
Почему стала ехать гораздо лучше ?
Ну это вообще все в кучу: и мягкое, и теплое. При чем тут неисправность А7 с давлением масла на ХХ?Там выше кто то описывал по давлению масла, мое мнение тоже какой то развод. Зачем исправный мотор завышать давление и включать или выключать чтоль какую вторую ступень. У коллеги шкода А7 была проблема с давлением масла на холостом, сделали вроде как вторую ступень как я понял увеличили давление, но это только оттянули ремонт мотора и пришлось менять насос и какую то планку на распредвалу.
Сразу все поменял и думаю еще бы проехал так же 150000 км. Все конечно упирается в деньги по ремонту, возможно это был самый дешевый вариант выхода из ситуации.
Не, у нас всё немного сложнее)) У нас вместо термостата используется блок поворотных золотников в сборе с помпой. Он управляется электроникой и крутит своими золотниками как вздумается ЭБУ. Может плавно и бесступенчато управлять потоками ОЖ, а также масла через масляный радиатор. При необходимости может даже полностью останавливать циркуляцию ОЖ через двигатель и тогда на графике температуры ОЖ рисуется вот такая загогулина:С термостатом по моему какая то шляпа.
Он должен открываться по определенному порогу температуры, для исключения перегрева двигателя. Если порог достигнут он открывается. Причем здесь чип?
Спасибо, как всегда основательный подход.Не, у нас всё немного сложнее)) У нас вместо термостата используется блок поворотных золотников в сборе с помпой. Он управляется электроникой и крутит своими золотниками как вздумается ЭБУ. Может плавно и бесступенчато управлять потоками ОЖ, а также масла через масляный радиатор. При необходимости может даже полностью останавливать циркуляцию ОЖ через двигатель и тогда на графике температуры ОЖ рисуется вот такая загогулина:
Посмотреть вложение 147359
Причём эта загогулина не всегда при таких температурах, а немного смещается - в общем чётких порогов нет, всё решает ЭБУ от других внешних условий.
К примеру на низких и средних нагрузках температура ОЖ по мнению ЭБУ должна быть повыше (до 107°C), а при высоких нагрузках ЭБУ наоборот стремится снизить температуру ОЖ до 85°C. Причём большой круг открывается превентивно не дожидаясь роста температуры ОЖ в малом контуре - если на прогретом двигателе топнуть газ, то большой круг откроется сразу!!!, вот такая логика (наглядно видно тут).
Плюс у нас есть еще отдельный микроконтур "головка блока цилиндров - турбонагнетатель - радиатор печки" циркуляция по которому осуществляется отдельной электрической помпой.
Плюс в общую систему охлаждения еще как-то вкрячена система охлаждения DSG с собственным масляным радиатором и дополнительным радиатором (и дополнительным термостатом):
Посмотреть вложение 147360
Причем на первоначальном этапе прогрева приоритет отдается DSG и в первые минуты после запуска масло в DSG набирает температуру быстрее чем масло в двигателе! И это на холостом ходу в режиме P когда в DSG разомкнуты оба сцепления и внутри не вращается ни одна шестеренка кроме вала привода масляного насоса DSG. Наглядно тут.
В общем система охлаждения у нас довольной сложная, и вообще шайтан-арба какая-то если честно
Подробнее про систему охлаждения можно почитать тут.
PS Не смотрите что это программа самообучения по двигателю 220 сил, система охлаждения у нас с ним одинаковая.
PPS В общем надеюсь что программу для "холодного термостата" пишут грамотные люди, уж слишком много там взаимосвязано. Но я пожалуй от данной опции откажусь, т.к. лето в моей местности короткое и не жаркое, а зимой температура масла в ДВС и так не доходит даже до 100°C, вот к примеру 2-х часовое движение по трассе при наружной температуре -15°C:
Посмотреть вложение 147361
Не допускаете, что из-за некорректных алгоритмов работы термостата машина может недогревться?какая то дичь, у вас машина неисправна, причем тут чип и термостат.
Зимой на трассовых скоростях в машине тепло, вообще нет проблем.
в городе, при -36-40* есть особенности, но так было и до чипа - холодного термостата.
Нашел неплохую статью, объясняющую причины для использования "холодного" термостата. Правда, специалист по БНВ, но общие технические моменты можно увидеть.Спасибо, как всегда основательный подход.
Почитал программу самообучения и мнение мое не изменилось.
Для любой предусмотренной заводом нагрузки двигателя и его нагрева возможностей СО достаточно.
Что касается чипа, то если за счет него возникнет сильный нагрев двигателя, то СО чисто физически не справится. Электроника здесь не спасет.
Нужно увеличивать объем СО и скорость прокачки ОЖ.
И к оптимальности работы СО в различных режимах тоже много вопросов возникает.
ИМХО.
А где второй раз прошивали ?Один раз прошивал там. Второй раз там где откатили в оригинал.
Разница по тяге очень ощутима, диапазон педали на подаче мощности другой, отзывчивость.
Так ехала не плохо и сравнивать тратить еще денег не охото было, а тут пришлось. Но так как чипа уже не было и на оригинале тестировал и не было такой тяги мотора, сделал чип у них где откатили в оригинал.
Там выше кто то описывал по давлению масла, мое мнение тоже какой то развод. Зачем исправный мотор завышать давление и включать или выключать чтоль какую вторую ступень. У коллеги шкода А7 была проблема с давлением масла на холостом, сделали вроде как вторую ступень как я понял увеличили давление, но это только оттянули ремонт мотора и пришлось менять насос и какую то планку на распредвалу.
Сразу все поменял и думаю еще бы проехал так же 150000 км. Все конечно упирается в деньги по ремонту, возможно это был самый дешевый вариант выхода из ситуации.
А какая температура является нормальной? Я считаю что 100 это слишком много. 90-95 это хорошо. Чиптюнеры тоже не с потолка эти настройки меняютНо я пожалуй от данной опции откажусь, т.к. лето в моей местности короткое и не жаркое, а зимой температура масла в ДВС и так не доходит даже до 100°C, вот к примеру 2-х часовое движение по трассе при наружной температуре -15°C:
Вообще без понятия. В интернете миллион мнений, кто-то при температурах масла больше 90 начинает биться в истерике, а кто-то считает что масло под 120 это норма, там всё ненужное выпаривается и т.п.. Я уже устал читать)) Когда поеду на прошивку пораспрашиваю подробно про "холодный термостат", если убедят, то тоже сделаю.А какая температура является нормальной?
Та, при которой не срабатывает сигнализация о превышении.А какая температура является нормальной?
Вы не забывайте, что сейчас правят всем эконормы. Они так то и прогревать мотор не советуют.Та, при которой не срабатывает сигнализация о превышении.
Производитель, видимо знает, когда термостат открыть, а когда лейку с градусником зажечь.
Турбы на холостых не греются, а поршням с короткой юбкой вообще противопоказана работа на холостых, особенно на алюминиевых блоках.Вы не забывайте, что сейчас правят всем эконормы. Они так то и прогревать мотор не советуют.
Хочу посмотреть как вы будете ездить не прогревая при температуре ниже 35 градусов.Турбы на холостых не греются, а поршням с короткой юбкой вообще противопоказана работа на холостых, особенно на алюминиевых блоках.
Турбы хорошо греются на оборотах 1200-1500, ну либо с Вебастой.
Я так вообще на Югах мотор не грею ибо 0w-20 и мягкие зимы, никакого смысла, просто всегда плавно еду пока масло хотя бы до 85 не прогреется и коробас не начнёт нагреваться ну и жду пока прогревочные обороты упадут, это да. 100 градусов это нормальная температура для CZP серии моторов, у меня 2 таких мотора, у знакомого Тигуан 22г с таким моторов, знаю кучу Кадьяков. В горах все греются 100-103 в зависимости от жарки и внешней температуры, на равнине до 100 но обычно ниже.
P.S Помню у меня была Октавия А7 14г с CJSA двигателем и там в мануале была сноска что температура масла выше 110 градусов считается критической и нужно снизить скорость и дать охладится мотору но затем Ваг убрал эту сноску и уже в Октавии А7 FL 2017 4x4 с CJSB двигателем такой сноски не было. Но я запомнил.
При такой температуре я включу Вебасто или буду греть на оборотах 1200-1500, иначе время прогрева будет аномально длинным... К тому же и износ блока тоже будет высоким, не вижу смысла разбивать блок на холостых. А вообще в -40 я бы просто постарался машину не трогать, только в самом крайнем случае хоть моя машина и лучше чем ваша готова к морозам. Часто ездите в -35 или -40? Ох не завидую я вашей машинке...Хочу посмотреть как вы будете ездить не прогревая при температуре ниже 35 градусов.
Я вообще всегда завожу с брелка машину заранее. Летом охладить, зимой согреть кресло руль.
И зимой мотор нормально греется на х.х. Даже -40* он прогревается достаточно быстро…
… с отключенным климатом.