Оффтоп.
Вчера померяли Ауди Q3 про которую писал на предыдущей странице:
В прошлом году машина настраивалась на стенде в Москве и Руслан из Et говорил что есть затык по впуску и советовал купить другой более навороченный нулевик, это должно дать ещё 30-40 лошадей.
Фильтр был куплен и установлен, поэтому ничего удивительного что с 550 л.с. мощность поднялась до 590.
До кучи рейслоджиком измерили разгон 100-200, данный автомобиль проделал это упражнение за 8,8 сек (4 человека в салоне).
Замер мощности производили на обычной трассе по моему методу - 4 передача в ручном режиме DSG и с 1500 оборотов газ пол без кикдауна, пишем лог фактического крутящего момента на чётном сцеплении и обороты коленала.
Я к тому что метод получается довольно точный - по крайней мере на моем автомобиле и сток и чип соответствуют заявленным, на Шкоде Кодиак друга с 2.0TSI тоже, дизельный Тигуан другого приятеля так же показывает паспортные значения, теперь еще и эта Ауди. Примеры ниже:
В общем пользуйтесь - DSG прекрасно осведомлена какой через неё проходит момент. Никаких стендов и денег не нужно! Выехали на пустую трассу и за 5 минут сняли лог. Можно это сделать до чипа и после чипа чтобы быть уверенным что тебя не обманули и были хоть какие-то цифры до и после, ну интересно же))
Поскольку мы замерили крутящий момент и знаем обороты на которых этот момент развивается, то мощность легко высчитывается по известной из школьного курса формуле - P=M*N/9549*1,36 где M — момент, а N — обороты. В итоге получаем кривые мощности и момента не хуже чем со стенда и совершенно бесплатно.
PS Если кому интересно, то вышеупомянутая формула выводится вот так: