Mechanic66
Участник
Предварительно записавшись на сегодняшний день 11.00, прибыл для возврата своему Tigu возможностей данных ему при рождении модели и безжалостно отобранных при кастрации ДВС до 170 сил. Все прошло без вопросов, приняли автомобиль и механик провел предварительные работы по подготовке демонтажа блока управления ДВС. Была демонтирована скоба. По приезду Антона мы провели предварительный тест драйв для определения состояния автомобиля на данный момент. К сожалению, проверка дала не очень хорошие результаты, имели место быть откаты по зажиганию. Состояние цепи ДВС в норме, бензин в баке от ЛУКОЙЛа, пользую его уже больше года, заправка рядом с работой. Посовещавшись, приняли решение заливать не самую злую прошивку, а ограничиться более мягкой. Сказано - сделано, сам процесс прошивки занял около часа и через три часа я выезжал на первый тест. Москва, как всегда, была в вяло текущих пробках и первые впечатления от движения в городе. Мне нравится! Изменения есть и они проявляются в разных режимах движения. Изменилась динамика разгона автомобиля, особенно в ускорениях от 50-60 км/час. АКПП стала реже переходить на пониженные передачи практически сразу и при движении внатяг на пятой и шестой передачах, при ускорениях, вибрации нет. Все происходит достаточно плавно до 2000-2200 оборотов, а потом резкое ускорение с ощущением максимальной тяги автомобиля. Такого раньше не было. Что бы почувствовать все нюансы новой прошивки нужно время, нужно поездить по трассе. В любом случае я доволен проделанной работой и хочу сказать спасибо компании S-Chip и лично Антону. В ближайшее время займусь топливной системой и позже сделаю логи с новой прошивкой.
P.S. Изначально для себя решил делать только Stage1.:ay:
P.S. Изначально для себя решил делать только Stage1.:ay:
Последнее редактирование: