Ignn, похоже тот сандеро был доработан по типу раллийных логанов, так то он едет в стоке секунд 15 до 100.
Каптива 3.0 у меня в семье была, как и антара 2.2cdi, как по мне так динамика дизелька после чипа лучше была, да и сейчас шитый фрилендер тоже комфортнее на обгонах. Атмо-лошади они ведь живут только где то на пике графика и около него)
Дизель чипуйте и не заморачивайтесь, процедура это зело полезная и безвредная.
Добавлено через 6 минут
oгурец, я шил CZDA на своей "европейской" шкоде, разница до/после огромная, особенно когда на автобан нужно выехать. На Т2 мотор 1.4 насколько я помню такой же.
Разница в стоимости чипа объясняется очень просто - за малую сумму заливают "консерву", то есть универсальную прошивку с усреднёнными параметрами. А за большие деньги с вами ещё покатается мастер с ноутом и шнурком, а может даже машину и на стенд загонят. С индивидуальной настройкой можно получить заметно лучшие показатели.
lasko, на моторе 1.4 стейджи2-3 экономически не оправданы. Тем более на достаточно массивном тигуане. На А1 товарищ когда то заморачивался над st3 ещё для САХА мотора, в итоге свапнул на твинчардж.
Добавлено через 3 минуты
SMax, только не поедет тига 1.4 за 6.5 до 100;( Дизель может, видел я такие шкоды, там форсунки и турбина меняются, возможно ли это на актуальном моторе Т2 правда не знаю.