Чип тюнинг нового тигуана 2017

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,368
Благодарности
1,231
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Так вроде 220лс только на 0.5 сек после чипа улучшает или я не прав?
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
в смысле с чем и кого?))) если со стоком и шито коробкой от TVSразница больше чем в 1.5 сек. из 5 выходит

дюобавлю тут даже не в том сколько до 100 едет хотя приятно как на трассе идет хорошо.. и уверенно....
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,859
Благодарности
1,205
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Quark, Делай СТ3 будет 400 коней -))
А если еще от Р турбину 58 вкорячить, вообще самолет будет, только там уже под расход коробка с раздаткой пойдет -)
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
461
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
Еврокоду было бы правильнее самостоятельно отремонтировать двигатель.
Если заупрямятся - Ярдрей начнет копать историю как эта контора относится к Еврокоду вообще. Тогда народ совсем к ним ездить перестанет. Бизнесу придут кранты. Их конкуренты этого только и ждут :)



Вот именно по этой причине видос и кажется заказухой в части обвинения еврокода



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
461
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
какая заказуха
был же официальный вердикт от VW и сервиса.



Я считаю это был удобный вердикт для обеих сторон
У ядрея таш шасов больше
И пиар очень хороший


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

EdWind

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
113
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Hi 220
Так вроде 220лс только на 0.5 сек после чипа улучшает или я не прав?

Так смысл не в секундах, хотя народ мерил и выигрыш больше.
Машина начинает сразу ехать с низких оборотов, когда надо. И становится более отзывчивая при нажатии на газ.
Теперь для плавного передвижения приходится педаль гладить))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я считаю это был удобный вердикт для обеих сторон
У ядрея таш шасов больше
И пиар очень хороший

Шансов в чем, то что еврокод пошлет лесом и клиент останется без 1 000 000 рублей? В судебном порядке тюнер докажет, что финансовую ответственность он не несет, если только нет грамотно составленного договора по оказанию услуг, где четко прописана ответственность негативных последствий. Но как думаете, такой договор есть у ИП?
Знаете как я чиповал свой авто? Приехал, отдал денег, уехал - никаких документов естественно ни на сами работы ни на передачу денег. Какой там вообще договор, о чем речь. И так у всех!
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
816
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Шансов в чем, то что еврокод пошлет лесом и клиент останется без 1 000 000 рублей? В судебном порядке тюнер докажет, что финансовую ответственность он не несет, если только нет грамотно составленного договора по оказанию услуг, где четко прописана ответственность негативных последствий. Но как думаете, такой договор есть у ИП?
Знаете как я чиповал свой авто? Приехал, отдал денег, уехал - никаких документов естественно ни на сами работы ни на передачу денег. Какой там вообще договор, о чем речь. И так у всех!

+100500 договора не дают никакого
Я где планировал чип сделать - это фирма которая имеет электрика и какой то договор с другой конторой к.я делает прошивки и их электрик тупо заливает прошивку.
С клиентом думаю будет просто оформлена заявка с умным словом - Диагностика или чего нить еще можно придумать.
При разбирательстве в суде естественно прошивальщики ни причем и это понятно.
Но для себя отметил, что если шьет какая то фирма типа большой автосервис то ему сложнее отвертеться от ответсвенности, чем физику с ноутбуком
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Прикольно, знать бы раньше
Хотя видимо нет особой разницы

Такой подход по всех сферах бизнеса используется.
Разница только в уровнях ответственности.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Quark, Делай СТ3 будет 400 коней -))
А если еще от Р турбину 58 вкорячить, вообще самолет будет, только там уже под расход коробка с раздаткой пойдет -)

ст3 это и есть турбина от Р ) дальше ст4, это гибрид этой турбины

Так вроде 220лс только на 0.5 сек после чипа улучшает или я не прав?

у всех по разному, кто-то после чипа на проге под 95 бензин едет не сильно лучше стока, кто-то на проге под 98 бенз, выезжает из 5 секунд
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,139
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Очень интересно, но понять у кого какой ЧИП возможности нет.

Модераторы можно прикрутить опрос, чтобы отдельную тему не создавать?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
257
Благодарности
72
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Наверняка уже обсуждалось, но очень интересен вопрос надежности Тигуана 2.0 220 сил с чипом.
Интересует в первую очередь почему st.1 - это сразу + 50% мощности. Я понимаю, что стоковая турбина и впуск/выпуск позволяют столько выжать, но не многовато ли?
В своё время хотел сделать на своем stage 3, но общался со многими, много чего читал, с k04 многие попадали на ремонт двигателя (по бж всё было ок, но в личке признавались те, кто уже продал. А те, кто владел на тот момент, говорили, что всё ок, но меньше, чем через год машины продали). Многие советовали оставаться на Stage 1.
Хотя много где читал, что чуть ли не до 400 сил держит двигатель 2.0 TSI.
Вот поискал разницу между gen 2 и gen 3, вот что нашёл (vagdrive.com):
  • блок цилиндров стал легче за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм;
  • коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имеют ширину в 48 мм у 1.8 TSi и 52 мм у 2.0 TSi;
  • шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены;
  • ГБЦ получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (FSI + MPI);
В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться.

Но уменьшение стенок цилиндра и облегченные поршни и шатуны как-то не убеждают в том, что двигатель готов выдержать большую мощность.

Подскажите, пожалуйста, с технической точки зрения, почему владельцы Тигуанов не боятся делать такой чип? И почему тюнинг-конторы не предлагают какой-нибудь промежуточный вариант, например 270-280 сил?
Может быть уже обсуждалось, тогда подскажите слова, по которым искать.
Это не сарказм, и я не доказываю, что такой чип -перебор. Просто реально хочется разобраться в вопросе.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Наверняка уже обсуждалось, но очень интересен вопрос надежности Тигуана 2.0 220 сил с чипом.
Интересует в первую очередь почему st.1 - это сразу + 50% мощности. Я понимаю, что стоковая турбина и впуск/выпуск позволяют столько выжать, но не многовато ли?
В своё время хотел сделать на своем stage 3, но общался со многими, много чего читал, с k04 многие попадали на ремонт двигателя (по бж всё было ок, но в личке признавались те, кто уже продал. А те, кто владел на тот момент, говорили, что всё ок, но меньше, чем через год машины продали). Многие советовали оставаться на Stage 1.
Хотя много где читал, что чуть ли не до 400 сил держит двигатель 2.0 TSI.
Вот поискал разницу между gen 2 и gen 3, вот что нашёл (vagdrive.com):



Но уменьшение стенок цилиндра и облегченные поршни и шатуны как-то не убеждают в том, что двигатель готов выдержать большую мощность.

Подскажите, пожалуйста, с технической точки зрения, почему владельцы Тигуанов не боятся делать такой чип? И почему тюнинг-конторы не предлагают какой-нибудь промежуточный вариант, например 270-280 сил?
Может быть уже обсуждалось, тогда подскажите слова, по которым искать.
Это не сарказм, и я не доказываю, что такой чип -перебор. Просто реально хочется разобраться в вопросе.
Практика показывает, что 300 лс для Ген3 моторов не такая уж и большая нагрузка. Взять хотя бы 2 литровый мотор с того же Суперба в котором с завода 280 лс и он прекрасно себя чувствует.
Это первый момент, второй - любая уважающая себя тюнинговая компания перед релизом проводит натурные испытания своего софта, поэтому в стабильности результатов можно быть уверенным. И третий момент - по идее по желанию клиента можно снизить мощность, меньше - не больше...
 
Сверху Снизу