в смысле с чем и кого?))) если со стоком и шито коробкой от TVSразница больше чем в 1.5 сек. из 5 выходитили я не прав?
Еврокоду было бы правильнее самостоятельно отремонтировать двигатель.
Если заупрямятся - Ярдрей начнет копать историю как эта контора относится к Еврокоду вообще. Тогда народ совсем к ним ездить перестанет. Бизнесу придут кранты. Их конкуренты этого только и ждут
я тоже думал но пока на полку положил это удовольствие от давать со всем барохлом 350 -и вышераздаткой пойдет
какая заказухаВот именно по этой причине видос и кажется заказухой в части обвинения еврокода
какая заказуха
был же официальный вердикт от VW и сервиса.
Так вроде 220лс только на 0.5 сек после чипа улучшает или я не прав?
Я считаю это был удобный вердикт для обеих сторон
У ядрея таш шасов больше
И пиар очень хороший
Примерно да, но я не для этого делал, езжу в основном по трассе, с обгонами стало намного лучшеТак вроде 220лс только на 0.5 сек после чипа улучшает или я не прав?
Официалы шьют? У нас нет
Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Шансов в чем, то что еврокод пошлет лесом и клиент останется без 1 000 000 рублей? В судебном порядке тюнер докажет, что финансовую ответственность он не несет, если только нет грамотно составленного договора по оказанию услуг, где четко прописана ответственность негативных последствий. Но как думаете, такой договор есть у ИП?
Знаете как я чиповал свой авто? Приехал, отдал денег, уехал - никаких документов естественно ни на сами работы ни на передачу денег. Какой там вообще договор, о чем речь. И так у всех!
Прикольно, знать бы раньшеУ нас - это в ЕКБ? Если да, то шьют, привлекая со стороны таких как я))
Quark, Делай СТ3 будет 400 коней -))
А если еще от Р турбину 58 вкорячить, вообще самолет будет, только там уже под расход коробка с раздаткой пойдет -)
Так вроде 220лс только на 0.5 сек после чипа улучшает или я не прав?
- блок цилиндров стал легче за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм;
- коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имеют ширину в 48 мм у 1.8 TSi и 52 мм у 2.0 TSi;
- шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены;
- ГБЦ получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (FSI + MPI);
В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться.
Практика показывает, что 300 лс для Ген3 моторов не такая уж и большая нагрузка. Взять хотя бы 2 литровый мотор с того же Суперба в котором с завода 280 лс и он прекрасно себя чувствует.Наверняка уже обсуждалось, но очень интересен вопрос надежности Тигуана 2.0 220 сил с чипом.
Интересует в первую очередь почему st.1 - это сразу + 50% мощности. Я понимаю, что стоковая турбина и впуск/выпуск позволяют столько выжать, но не многовато ли?
В своё время хотел сделать на своем stage 3, но общался со многими, много чего читал, с k04 многие попадали на ремонт двигателя (по бж всё было ок, но в личке признавались те, кто уже продал. А те, кто владел на тот момент, говорили, что всё ок, но меньше, чем через год машины продали). Многие советовали оставаться на Stage 1.
Хотя много где читал, что чуть ли не до 400 сил держит двигатель 2.0 TSI.
Вот поискал разницу между gen 2 и gen 3, вот что нашёл (vagdrive.com):
Но уменьшение стенок цилиндра и облегченные поршни и шатуны как-то не убеждают в том, что двигатель готов выдержать большую мощность.
Подскажите, пожалуйста, с технической точки зрения, почему владельцы Тигуанов не боятся делать такой чип? И почему тюнинг-конторы не предлагают какой-нибудь промежуточный вариант, например 270-280 сил?
Может быть уже обсуждалось, тогда подскажите слова, по которым искать.
Это не сарказм, и я не доказываю, что такой чип -перебор. Просто реально хочется разобраться в вопросе.