Всем привет, хочу поделиться своей историей. Машина 2017 года (конец декабря), на данный момент 45 тыс. пробега, 220 лс. Купил бу в марте этого года, прошивка рево 95 бенз. Полет отличный, месяца два назад настроил на 98, стало бодрее, лью только сотый лукойл. Пару недель назад случилось следующее. Часов 10 был в дороге, ездил на море и обратно, и тут сюрприз, чек загорелся и EPC. Машина троит, остановился, выключил включил, дергается, как будто зажигания нет, в итоге ехать не рискнул, тк пытался запустить, а она не заводится, дрожит и обороты скачат. В итоге на эвакуаторе отвез к дилеру, через знакомых. Короче, оказалось что то 3 не прохидили, хотя меня уверяли что все проходили. скрыли предварительно, оказалость что в 4ом цидиндре прогорел клапан и задир на седле. Сказали что по гарантии не пройдет тк то 3 пропущены и свечи на то 4 не поменяеы, и самое главное чип стоит. Короче ремонт в 50-60к, говорят причина детонация хреновый бенз и большая нагрузка из за чипа. Бенз лью только на лукойле и 100. Как думаете чип мог такому способствовать? Думаю перейти на настройку 95 бенза или вообще убрать, но убирать не хочется, динамика нравится. Могла ли быть ошибка в настройке чипа? Или например дефектный клапан и под нагрузкой и хреновым бензом лег. Вот вам реальный отзыв.